Sign in to follow this  
Followers 0
Guest stibs

Делаем скрипт / мод с привязкой по IP

2 posts in this topic

Всем привет! В этом уроке я вам расскажу как можно сделать привязку своего скрипта и / или мода по IP (пригодится в случае продажи для защиты от сливов в паблик). 

Итак, для начала перейдем к требованиям: 

Требования:

  • База данных mySQL, доступная всегда (есть бесплатные хостинги, должны подойти). 
  • Хостинг с поддержкой php любой версии (hostinger должен подойти, на нем же и мускул можно сделать).
  • Плагин и инклуд mySQL (версия r-39-2 переписать на более высокую легко). 
  • Стандартные инклуды a_http и a_samp. 

Итак, переходим к самому уроку. Добавляем в начало мода: 

#include <a_samp> // подключаем стандартный инклуд a_samp
#include <a_mysql> // подключаем инклуд mysql
#include <a_http>  // подключаем стандартный инклуд a_http для проверки реального IP
new dbHandle; // ид соединения с базой данных для проверки подлинности копии

Далее, если у вас защита идет для фильтрскрипта или в фильтрскрипте код добавьте в OnFilterScriptInit, если же у вас защита по IP для мода, то в main () после { и до }

print("Подключаемся к mySQL для проверки подлинности, ожидайте...");
ConnectionMysql();

Далее чуть ниже этого кода вставляем стоки: 

Спойлер

stock ConnectionMysql()
{
    dbHandle = mysql_connect(MYSQL_HOST, MYSQL_USER, MYSQL_DB, MYSQL_PASS); // данные меняете на свои
	if(mysql_errno(dbHandle) != 0)
	{
		print("Нет доступа к mySQL!");
		SendRconCommand("exit");
		return true;
	}
	print("Подключение mySQL: OK");
	print("Проверяем подлинность копии... Ожидайте...");
	HTTP(0, HTTP_GET, "ваш-сайт.ру/get-ip.php", "", "GetRealIp"); // отправляем запрос на сервер для получения реального ип
	return 1;
}

forward GetRealIp(index, response_code, data[]);
public GetRealIp(index, response_code, data[])
{
	if(response_code == 200 || response_code == 301 || response_code == 302) // проверяем ответ сервера, если 200 - соединение успешно, 301 - 302 - редирект, возможно с http на https поэтому добавим и их в успешные
	{
		printf("Получен ip  для запуска: %s", data); // выводим в консоль реальный ип для запуска
		new str[128];
	    mysql_format(dbHandle, str, sizeof(str), "SELECT * FROM `check` WHERE `ip` = '%s' LIMIT 1", data); // формируем запрос на проверку подлинности. 
		mysql_function_query(dbHandle, str, true, "CheckBuy", "s", data); // добавляем обработчик
	}
	else
	{
	    print("Проблемы с мастер-сервером! Повторите попытку позже или обратитесь к распространителю скрипта!"); // если ответ сервера не 200, 301, 302, то это значит что на сайте какие-то проблемы
		SendRconCommand("exit");
		return true;
	}
	return true;
}

forward CheckBuy(ip[]);
public CheckBuy(ip[])
{
	new rows, fields;
	cache_get_data(rows, fields); // получаем данные из кеша запроса
	if(!rows) // если совпадений по IP нет, выводим информацию и завершаем работу мода
	{
	    print("Запуск запрещен!");
	    SendRconCommand("exit");
	    return true;
	}
	print("Копия является действительной, скрипт запущен! OK!"); // если строки есть разрешаем запуск
	return true;
}

 

 

Ну а теперь алгоритм работы объясню кратко: Сервер для начала пытается подключиться к mySQL для считывания разрешенных IP для запуска (можно сделать проще на дефайнах, но я не ищу легких путей :)). Если mySQL сервер позволяет авторизоваться (данные верные, база данных существует) отправляется HTTP-запрос на сайт к .php скрипту который нам выдает РЕАЛЬНЫЙ ip адрес с которого отправляется запрос (не используем bind, так как кто-то писал что это можно обойти, поверим на слово ;)). После этого мы отправляем mySQL запрос для сверки данных. Если ip есть в базе, разрешаем запуск, нет - тушим мод и скрипт сразу. 

ВАЖНО! Если вы запускаете мод / скрипт на локалке с включенным интернетом, то в качестве ip для запуска будет использоваться ip-адрес вашего компьютера. Если вы включаете скрипт / мод на локалке без включенного интернета, то соединиться с мастер-сервером не удастся. 

Спойлер

check.sql - скачать / dowload

Спойлер

<?php
echo $_SERVER[REMOTE_ADDR];
?>

Готовый скрипт, который лежит уже на хосте (на нашем) - other.pawno-rus.ru/get-ip.php - можете пользоваться им, но я могу его в любое время удалить :)

На этом все! Будут какие-то вопросы, проблемы - пишите. 

Автор: @stibs

Копирование на другие ресурсы допускается с публикацией активной ссылки на наш ресурс (PAWNO-RUS.RU), а также с указанием автора. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Уроки"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Уроки", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc