8 posts in this topic

Я считаю, что донат нужен каждому проекту. Ведь донат 

- это добровольная помощь пользователей, благодарность администраторам и основателям серверов за их, порой неблагодарный труд, ведь не каждый сервер может раскрутиться, в условиях нынешней реальности это, практически невозможно. Впрочем, это совсем другая история. 

Перейдем к сути скрипта. 

Из названия ясно, что это не калькулятор на командах, а система доната для вашего сервера, а можеть быть и проекта. 

Пару слов о скрипте...

Сохраняются донат коды (которые пользователи собственно и будут активировать, а взамен получать плюшки) на mxINI. Но думаю, легко это все дело перевести на mySQL. Если будут желающие, переведу бесплатно и выложу также в эту тему. 

Командный процессор также стандартный, если будет нужно, также могу перевести. 

КОМАНДЫ СКРИПТА:

/donate - само донат-меню скрипта

/setdonatecode - команда создания скрипта.

Немного о работе скрипта...

Сам скрипт работает по следующему алгоритму: вы создаете донат-код (командой, которая описана выше), а игрок, которому вы дали данный код его использует и получает донат-очки. Эти донат очки он может использовать в меню донат-услуг, введя команду /donate. 

УСТАНОВКА СКРИПТА:

Вот этот код кинуть в OnPlayerDialogResponse и уже настроить выдачу всех плюшек самому, где отмечено:

сase 51:
{
    if(!response) return 1;
    switch(listitem)
    {
        case 0:
        {
            SetPlayerArmour(playerid,100);
            DonatePoints[playerid] -= 25;
        }
        case 1:
        {
            // Какие-нибудь функции
            DonatePoints[playerid] -= 120;
        }
        case 2:
        {
            // Какие-нибудь функции
            DonatePoints[playerid] -= 01;
        }
    }
}

Ну а сам скрипт устанавливаете, привычным делом. Скидываете два файла из архива в папку filterscripts и прописываете в строчке filterscripts (server.cfg) название .pwn файла. 

Файл хранения донат-кодов создастся автоматически при первом запуске сервера с подключенным скриптом. 

СКАЧКА И АВТОРСТВО СКРИПТА:
Автор скрипта: 
iBublik

Чтобы скачать данный скрипт, перейдите по этой ссылке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где OnPlayerDialogResponse?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу активировать пишет команды нету как создать команду пишу /setdonatecode и нечего подскажите что делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ALEXMEN16 скрипт старый, под стандартный командный процессор скорее всего, поэтому и не работает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, ALEXMEN16 сказал:

Не могу активировать пишет команды нету как создать команду пишу /setdonatecode и нечего подскажите что делать

Вставьте скрипт в мод, и перепишите команду на ваш командный процессор . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

           
                сase 51:  //Ошибка из-за чего?
{

 

error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Elena\Desktop\Новая папка2\gamemodes\2.pwn(9530) : error 017: undefined symbol "ase"
C:\Users\Elena\Desktop\Новая папка2\gamemodes\2.pwn(9530) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Elena\Desktop\Новая папка2\gamemodes\2.pwn(9530) : error 001: expected token: ";", but found ":"
C:\Users\Elena\Desktop\Новая папка2\gamemodes\2.pwn(9530) : fatal error 107: too many error messages on one line
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ququ2123, в этом слове первая буква русская, а последующие - английские. Как результат, неизвестное компилятору слово. Вот и ошибки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • youngblaste
      By youngblaste
      Привет. Не нужно писать что команда заезженная - просто выйди с темы.
      И так, постараюсь объяснить как всё работает в этой команде
      Погнали, хлопци!:
      CMD:makeadmin(playerid, params[]){ /* Здесь начинается наша команда */ if(p_info[playerid][pAdmin] < 7) /* Идёт проверка на админку, если наш уровень администратора ниже 7 то ничего не произойдёт (можно сменить на свой уровень) */ return true; /* возвращаем 1 - или же не на ельфийском, то просто ничего не пройзойдёт и команда не продолжит работу */ new name[MAX_PLAYER_NAME], player[MAX_PLAYER_NAME], targetid, admlvl, string[250]; /* Создаем переменные для команды (targetid - кому выдавать будем админку, admlvl - это какой лвл админки будем выдавать), string - ну это стринг :D */ if(sscanf(params, "ud", targetid, admlvl)) /* Делаем проверку на правильное написание команды */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{84cd5c}[Подсказка] {ffffff} Используйте команду: /makeadmin [id игрока] [lvl админ-прав]"); /* Если мы ввели не верно команду, то нам возвращает сообщение в чат с подсказкой как ввести команду */ GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME); /* Тут мы получаем наш ник */ GetPlayerName(targetid, player, MAX_PLAYER_NAME); /* А тут мы получаем ник игрока которому выдаем админку */ if(!IsPlayerConnected(targetid)) /* Делаем проверку на то находится ли игрок на сервере, вообще у меня в команде здесь есть проверка на Авторизован ли игрок и она вместе с проверкой на есть ли такой игрок на сервере, но увы, я убрал потому что скорее всего не у всех есть такая фича, это не очень важно но если ты хоть немного шаришь то и сам добавишь проверку */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Игрок ещё не вступил в игру"); /* Возвращаем сообщение о том что игрок ещё не вступил в игру - ну вообще должно быть "Игрока с таким ID нету на сервере", но если ты решишь добавить проверку на авторизацию то это будет немного лучше */ if(admlvl < 0 || admlvl > 6) /* Делаем проверку на какой лвл мы хотим поставить игрока, то есть мы не можем выдать лвл адм ниже 0 или выше 6, меняйте на своё если так нужно))) */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Увы, нельзя выдавать меньше 0 или выше 6 уровня администратора"); /* Возвращаем сообщение о том что мы не можем выдавать меньше 0 или выше 6 лвл адм */ p_info[targetid][pAdmin] = admlvl; /* И так... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ format(string, sizeof(string), "{b33d3d}{A} Администратор %s[%d] назначил администратором игрока %s[%d]", name, playerid, player, targetid); /* И так, тут мы форматируем string и после отпрам в админ чат))) */ AdmChat(-1, string); /* Ниже вы увидите сток с AdmChat, крч просто отправляем в адм чат */ format(string, sizeof(string), "{ffffff}Администратор %s[%d] назначил Вас администратором %d-го уровня.", name, playerid, admlvl); /* Форматируем опять стринг и потом игроку отправим */ SendClientMessage(targetid, -1, string); /* Устал описовать команду, ну да ладно... Теперь отправляем игроку string */ return true; /* Возвращаем 1, чтобы небыло еррора))) */ } /* Здесь заканчивается наша команда */ /* vk.com/youngblaste - люbлю сkpuптuнг */ А теперь сток AdmChat, добавьте возле своих стоков ну или под командой:
      stock AdmChat(color, const text[]) /* тут не буду много объяснять */ { foreach(new i: Player) if(p_info[i][pAdmin] > 0) SendClientMessage(i, color, text); /* Обычно используют для админ чата... Ну и как всегда... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ } Если Вы заметили какую-то ошибку, пожалуйста отпишите. Надеюсь Вам понравился этот мини-урок, ну а точнее команда /makeadmin.
      Удачи, юные скриптеры