5 posts in this topic

Все ясно из названия. Данная команда позволит крашнуть игрока с сервера в прямом смысле слова с помощью геймтекстов. 

Также приложу способ краша с помощью нулловой анимации. 

if(strcmp(cmd, "/crash", true) == 0)
{
        if(IsPlayerConnected(playerid))
        {
                tmp = strtok(cmdtext, idx);
                if(!strlen(tmp))
                {
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Используйте: /crash [ID игрока/Имя_Фамилия]");
                        return 1;
                }
                giveplayerid = ReturnUser(tmp);
                GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 10)
                {
                        if(IsPlayerConnected(giveplayerid))
                        {
                                if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID)
                                {
                                        GameTextForPlayer(giveplayerid, "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 1000, 0);
                                        GameTextForPlayer(giveplayerid, "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 2000, 1);
                                        GameTextForPlayer(giveplayerid, "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 3000, 2);
                                        GameTextForPlayer(giveplayerid, "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 4000, 3);
                                        GameTextForPlayer(giveplayerid, "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 5000, 4);
                                        GameTextForPlayer(giveplayerid, "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 6000, 5);
                                        GameTextForPlayer(giveplayerid, "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 7000, 6);
                                        return 1;
                                }
                                else
                                {
                                        format(string, sizeof(string), "Неизвестный Игрок!", giveplayerid);
                                        SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, string);
                                }
                        }
                }
                else
                {
                        format(string, sizeof(string), "Вы не авторизованы для использование этой команды!", giveplayerid);
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, string);
                }
        }
        return 1;
}

Команда на zcmd/dc_cmd + sscanf:

CMD:crash(playerid, params[])
{
    if(sscanf(params, "u", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /crash [ID игрока / Имя / Часть имени");
    new giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
    GetPlayerName(params[0], giveplayer, sizeof(giveplayer));
    if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 10) return SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не авторизованы для использования этой команды!");
    if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Игрок не подключен к серверу!");

    GameTextForPlayer(params[0], "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 1000, 0);
    GameTextForPlayer(params[0], "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 2000, 1);
    GameTextForPlayer(params[0], "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 3000, 2);
    GameTextForPlayer(params[0], "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 4000, 3);
    GameTextForPlayer(params[0], "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 5000, 4);
    GameTextForPlayer(params[0], "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 6000, 5);
    GameTextForPlayer(params[0], "•¤¶§!$$%&'()*+,-./01~!@#$^&*()_-+={[}]:;'<,>.?/", 7000, 6);
    return 1;
}

Автор: Dmitry_Orell

Позже сделаю краш с помощью анимки

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда это вписывать нужно? Я только начинающий 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Fernando12 сказал:

А куда это вписывать нужно? Я только начинающий 

Если же обычный командный оборот то самая первая команда, вставлять её в OnPlayerCommandText, если же dc_cmd zcmd pawn.cmd то в конце мода и команда вам нужна уже самая последняя.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишет вы не авторизованы а я авторизован

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PVG Свою проверку ставь 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • E)/(IK
      By E)/(IK
      В моде Only RolePlay можно создать всего 612 машин,для сервера мне надо  700. Так как я буду добавлять в игру их. Просто нужно мне узнать,как сделать так,чтобы больше машин можно было спавинть. После написания команды /veh 613 0 0 пишет введите /veh [ID Машины] [цвет1] [цвет2] а если вводить меньше то все работает.
    • NNN
      By NNN
      Поставил эту http://pawno-rus.ru/topic/1034-sistema-reporta/ систему репорта со всеми доработками, в компиляторе высвечиваются эти ошибки:
      loose indentation error 017: undefined symbol "AddMessage" warning 215: expression has no effect error 001: expected token: ";", but found "]" error 029: invalid expression, assumed zero fatal error 107: too many error messages on one line первое предупреждение из за корявости скрипта (loose indentation) а вот с остальными не знаю)