Sign in to follow this  
Followers 0
RayanBueno

AGA Converter v1.0

1 post in this topic

AGA Converter v1.0

Представляем вашему вниманию SA:MP & MTA Converter v1.00, который разработала компания AGA Group.
Состав команды разработчиков, скорей всего, вы знаете)

Команда разработчиков:
Apec, AHTOXA, Games (Надеюсь, поймете, почему именно AGA Group)
Спойлер

fe3f83db33dd.png

Выбор RC-версии:
Если вы используете МТА с объектами 0.3с, по видео урокам которые сделал Арес, то вам понадобится рабочий конвертер. Т.к. в конвертере, который опубликован в той теме - есть один очень досадный баг. Конвертер AGA поможет вам сконвертировать объекты разных разделов. Для этого просто отметьте галочкой нужную версию и нажмите "конвертировать".

Округление значений:
При переводе из MTA Objects -> CreateObject есть возможность огруглить значения. 

Время респавна авто:
При конвертировании транспорта можно задать нужное количество секунд до респавна. (стандартно 3600)

Информационная строка:
Внизу программы есть информационная строка. После того, как выйдет новая версия - в ней будет прямая ссылка на новую версию.

Система репорта:
Если вы нашли баг или ошибку, не обязательно писать непосредственно в этой теме.
Можете воспользоваться встроенной системой.
Нажмите "меню" -> "сообщить об ошибке".
Спойлер

f40e2d16bbfb.png

--------------------------------------------
Вы наверно заметили, что есть 2 одинаковых режима:
CreateObject -> CreateDynamicObject (быстрая замена)
CreateObject -> CreateDynamicObject (полный анализ)

При быстрой замене - происходит замена только слов.

При полном анализе конвертер убирает лишние пробелы, при необходимости поставит пропущенные запятые.
Спойлер

Ввод:
CreateObject( 30 50 40)
CreateObject( 304 50 6565)
CreateObject( 87 50, 454554)


Вывод:
CreateDynamicObject(30, 50, 40); // объект 0
CreateDynamicObject(304, 50, 6565); // объект 1
CreateDynamicObject(87, 50, 454554); // объект 2

/*
Сконвертировано объектов: 3
*/

Внимание! Возможно информационная строка и система репорта - иногда не будет работать. (не в программе проблема)
Неполадки на хостинге reg.ru (уже написал в тех. поддержку).
Скачать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • VittoKatleta
      By VittoKatleta
      Всем привет! Надеюсь выбрал тот раздел для данной темы, ведь более подходящего я не нашёл.
      Ближе к делу, я начинающий маппер (в Texture Studio) хочу понять, как экспортировать маппинг сделанный в нём без каких-либо ошибок в pawno.
      Примечание: Я уже пробовал выгрузить (Экспортировать) командой /exportmap.
      После чего выдало такой код: 
      new tmpobjid, object_world = -1, object_int = -1;
      tmpobjid = CreateDynamicObject(19477, 1305.813964, -1024.686401, 33.948337, 0.000000, 0.000000, 121.000000, object_world, object_int, -1, 300.00, 300.00); 
      SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "text", 130, "Courier New", 150, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 0);
      tmpobjid = CreateDynamicObject(19477, 1300.234863, -1024.832885, 33.617790, 0.299999, 0.000000, -120.599929, object_world, object_int, -1, 300.00, 300.00); 
      SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "________________________-", 140, "Arial", 170, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 0);
      tmpobjid = CreateDynamicObject(19477, 1300.397338, -1024.932006, 33.938434, 0.000000, 0.000000, 59.100013, object_world, object_int, -1, 300.00, 300.00); 
      SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "text", 130, "Courier New", 130, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 0);
      tmpobjid = CreateDynamicObject(19477, 1298.899291, -1024.019653, 33.971805, 1.100000, 0.000000, 58.799964, object_world, object_int, -1, 300.00, 300.00); 
      SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 10101, "2notherbuildsfe", "sl_vicwall01", 0x00000000);
      SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "text", 130, "Courier New", 130, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 0);
      tmpobjid = CreateDynamicObject(19477, 1305.901367, -1024.624389, 33.630367, -0.400000, 0.000000, -59.300010, object_world, object_int, -1, 300.00, 300.00); 
      SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "_____________", 140, "Arial", 140, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 0);
      Вставив его, выдало такие ошибки при компиляции:
      C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(34918) : warning 217: loose indentation
      C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(34919) : warning 217: loose indentation
      C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(38984) : warning 203: symbol is never used: "object_int"
      C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(38984) : warning 203: symbol is never used: "object_world"
      Прошу о помощи на форуме, т.к в интернете решения моей проблемы не нашёл, хотя возможно просто плохо искал.
      Буду благодарен любому ответу.
    • sssdddff
      By sssdddff
      Всем добрый вечер, Сливаю вам магазин одежды.
      Маппинг:  447
       
       
    • sssdddff
      By sssdddff
      АММО
      МАГАЗИН ОРУЖИЯ
      Привет дузя, сливаю вам интерьер магазина оружия
      Маппинг:  obj 771