Гость stibs

Анимация с первого раза + синхронизация

В теме 1 сообщение

Многие наверняка замечали, что анимации срабатывают ТОЛЬКО после повторого их использования. Сегодня будем исправлять данный косяк ;)

В паблик OnPlayerConnect:
 

PreloadAnimLibs(playerid);

Ко всем стокам / в конец мода:
 

stock PreloadAnimLibs(playerid) 
{ 
    static animlibs[131][] = { 
    "AIRPORT", "Attractors", "BAR", "BASEBALL", "BD_FIRE", "BEACH", "benchpress", "BF_injection", 
    "BIKED", "BIKEH", "BIKELEAP", "BIKES", "BIKES", "BIKEV", "BIKE_DBZ", "BLOWJOBZ", "BMX", 
    "BOMBER", "BOX", "BSKTBALL", "BUDDY", "BUS", "CAMERA", "CAR", "CARRY", "CAR_CHAT", "CASINO", 
    "CHAINSAW", "CHOPPA", "CLOTHES", "COACH", "COLT45", "COP_AMBIENT", "COP_DVBYZ", "CRACK", 
    "CRIB", "DAM_JUMP", "DANCING", "DEALER", "DILDO", "DODGE", "DOZER", "DRIVEBYS", "FAT", 
    "FIGHT_B", "FIGHT_C", "FIGHT_D", "FIGHT_E", "FINALE", "FINALE2", "FLAME", "Flowers", "FOOD", 
    "Freeweights", "GANGS", "GHANDS", "GHETTO_DB", "goggles", "GRAFFITI", "GRAVEYARD", "GRENADE", 
    "GYMNASIUM", "HAIRCUTS", "HEIST9", "INT_HOUSE", "INT_OFFICE", "INT_SHOP", "JST_BUISNESS", 
    "KART", "KISSING", "KNIFE", "LAPDAN1", "LAPDAN2", "LAPDAN3", "LOWRIDER", "MD_CHASE", "MD_END", 
    "MEDIC", "MISC", "MTB", "MUSCULAR", "NEVADA", "ON_LOOKERS", "OTB", "PARACHUTE", "PARK", 
    "PAULNMAC", "PED", "PLAYER_DVBYS", "PLAYIDLES", "POLICE", "POOL", "POOR", "PYTHON", "QUAD", 
    "QUAD_DBZ", "RAPPING", "RIFLE", "RIOT", "ROB_BANK", "ROCKET", "RUSTLER", "RYDER", "SCRATCHING", 
    "SEX", "SHAMAL", "SHOP", "SHOTGUN", "SILENCED", "SKATE", "SMOKING", "SNIPER", "SPRAYCAN", 
    "STRIP", "SUNBATHE", "SWAT", "SWEET", "SWIM", "SWORD", "TANK", "TATTOOS", "TEC", "TRAIN", 
    "TRUCK", "UZI", "VAN", "VENDING", "VORTEX", "WAYFARER", "WEAPONS", "WUZI"}; 
    for(new i = 0; i < 131; i++) ApplyAnimation(playerid, animlibs[i][0], "null", 0.0, 0, 0, 0, 0, 0); 
    return 1; 
}

Все, фикс готов. 

Теперь профиксим асинхронность анимаций. В a_players.inc (/pawno/include) найдите эту строку:

native ApplyAnimation(playerid, animlib[], animname[], Float:fDelta, loop, lockx, locky, freeze, time, forcesync = 0);

И замените на эту:
 

native ApplyAnimation(playerid, animlib[], animname[], Float:fDelta, loop, lockx, locky, freeze, time, forcesync = 1);

После этого обязательно сохраните инклуд и скомпилируйте мод. 

А на этом все.

Автор фиксов: неизвестен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите