Sign in to follow this  
Followers 0
Shakoladka

/afly - свободная камера, полёт по карте, спек за игроками

2 posts in this topic

Многие ищут эту команду и флудят темами поэтому я решил кинуть сюда эту команду. Нам понадобятся: плагин DC/ZCMD, лучше ZCMD и мод.
Вставляем в конец мода:

Спойлер
CMD:afly(playerid,params[])
{
    if(antiflood[playerid] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING,"Не флуди!");
    antiflood[playerid]++;
        if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] == false) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы не авторизованы на сервере!");
    if(PLAYER_DATA[playerid][data_ADMLVL] < 1) return true;
    SetPVarInt(playerid,"spawn_ac",1);
     
        if(GetPVarType(playerid, "FlyMode"))
        {
            new inter, world, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:FA;
            GetPlayerHealth(playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_HP]);
                GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
                GetPlayerFacingAngle(playerid, FA);
                inter = GetPlayerInterior(playerid);
                world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
                SetPVarFloat(playerid, "SpecX", X);
                SetPVarFloat(playerid, "SpecY", Y);
                SetPVarFloat(playerid, "SpecZ", Z);
                SetPVarFloat(playerid, "SpecFA", FA);
                SetPVarInt(playerid, "SpecInt", inter);
                SetPVarInt(playerid, "SpecWorld", world);
                 
                CancelFlyMode(playerid);
        }
        else
        {
                SetPVarInt(playerid, "SpecBool", 1);
                FlyMode(playerid);
        }
        return true;
}

Вот и всё, скорее всего придётся менять переменные. 
Команда из мода +RP.

Спойлер
stock CancelFlyMode(playerid)
{
        DeletePVar(playerid, "FlyMode");
        CancelEdit(playerid);
        TogglePlayerSpectating(playerid, false);
 
        DestroyPlayerObject(playerid, noclipdata[playerid][flyobject]);
        noclipdata[playerid][cameramode] = CAMERA_MODE_NONE;
        return 1;
}
 
 
stock FlyMode(playerid)
{
        new Float:X, Float:Y, Float:Z;
        GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        noclipdata[playerid][flyobject] = CreatePlayerObject(playerid, 19300, X, Y, Z, 0.0, 0.0, 0.0);
 
        TogglePlayerSpectating(playerid, true);
        AttachCameraToPlayerObject(playerid, noclipdata[playerid][flyobject]);
 
        SetPVarInt(playerid, "FlyMode", 1);
        noclipdata[playerid][cameramode] = CAMERA_MODE_FLY;
        return 1;
?
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
stock GetMoveDirectionFromKeys(ud, lr)
{
        new direction = 0;
        if(lr < 0)
        {
                if(ud < 0) direction = MOVE_FORWARD_LEFT;
                else if(ud > 0) direction = MOVE_BACK_LEFT;
                else direction = MOVE_LEFT;
        }
        else if(lr > 0)
        {
                if(ud < 0) direction = MOVE_FORWARD_RIGHT;
                else if(ud > 0) direction = MOVE_BACK_RIGHT;
                else direction = MOVE_RIGHT;
        }
        else if(ud < 0) direction = MOVE_FORWARD;
        else if(ud > 0) direction = MOVE_BACK;
        return direction;
}
//--------------------------------------------------
stock MoveCamera(playerid)
{
        new Float:FV[3], Float:CPR[3];
        GetPlayerCameraPos(playerid, CPR[0], CPR[1], CPR[2]);
    GetPlayerCameraFrontVector(playerid, FV[0], FV[1], FV[2]);
 
        if(noclipdata[playerid][accelmul] <= 1) noclipdata[playerid][accelmul] += ACCEL_RATE;
 
        new Float:speed = MOVE_SPEED * noclipdata[playerid][accelmul];
 
        new Float:X, Float:Y, Float:Z;
        GetNextCameraPosition(noclipdata[playerid][mode], CPR, FV, X, Y, Z);
        MovePlayerObject(playerid, noclipdata[playerid][flyobject], X, Y, Z, speed);
 
        noclipdata[playerid][lastmove] = GetTickCount();
        return 1;
}
//--------------------------------------------------
stock GetNextCameraPosition(move_mode, Float:CPR[3], Float:FV[3], &Float:X, &Float:Y, &Float:Z)
{
    #define OFFSET_X (FV[0]*6000.0)
        #define OFFSET_Y (FV[1]*6000.0)
        #define OFFSET_Z (FV[2]*6000.0)
        switch(move_mode)
        {
                case MOVE_FORWARD:
                {
                        X = CPR[0]+OFFSET_X;
                        Y = CPR[1]+OFFSET_Y;
                        Z = CPR[2]+OFFSET_Z;
                }
                case MOVE_BACK:
                {
                        X = CPR[0]-OFFSET_X;
                        Y = CPR[1]-OFFSET_Y;
                        Z = CPR[2]-OFFSET_Z;
                }
                case MOVE_LEFT:
                {
                        X = CPR[0]-OFFSET_Y;
                        Y = CPR[1]+OFFSET_X;
                        Z = CPR[2];
                }
                case MOVE_RIGHT:
                {
                        X = CPR[0]+OFFSET_Y;
                        Y = CPR[1]-OFFSET_X;
                        Z = CPR[2];
                }
                case MOVE_BACK_LEFT:
                {
                        X = CPR[0]+(-OFFSET_X - OFFSET_Y);
                         Y = CPR[1]+(-OFFSET_Y + OFFSET_X);
                         Z = CPR[2]-OFFSET_Z;
                }
                case MOVE_BACK_RIGHT:
                {
                        X = CPR[0]+(-OFFSET_X + OFFSET_Y);
                         Y = CPR[1]+(-OFFSET_Y - OFFSET_X);
                         Z = CPR[2]-OFFSET_Z;
                }
                case MOVE_FORWARD_LEFT:
                {
                        X = CPR[0]+(OFFSET_X  - OFFSET_Y);
                        Y = CPR[1]+(OFFSET_Y  + OFFSET_X);
                        Z = CPR[2]+OFFSET_Z;
                }
                case MOVE_FORWARD_RIGHT:
                {
                        X = CPR[0]+(OFFSET_X  + OFFSET_Y);
                        Y = CPR[1]+(OFFSET_Y  - OFFSET_X);
                        Z = CPR[2]+OFFSET_Z;
                }
        }
}

в OnPlayerSpawn:

Спойлер
if(GetPVarInt(playerid, "SpecBool") == 1)
       {
               DeletePVar(playerid, "SpecBool");
               new Float:X = GetPVarFloat(playerid, "SpecX"), Float:Y = GetPVarFloat(playerid, "SpecY"), Float:Z = GetPVarFloat(playerid, "SpecZ"),
               Float:FA = GetPVarFloat(playerid, "SpecFA"), inter = GetPVarInt(playerid, "SpecInt"), world = GetPVarInt(playerid, "SpecWorld");
               DeletePVar(playerid, "SpecX");
               DeletePVar(playerid, "SpecY");
               DeletePVar(playerid, "SpecZ");
               DeletePVar(playerid, "SpecFA");
               DeletePVar(playerid, "SpecInt");
               DeletePVar(playerid, "SpecWorld");
               SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
               SetPlayerFacingAngle(playerid, FA);
               SetPlayerVirtualWorld(playerid, world);
               SetPlayerInterior(playerid, inter);
               SetPlayerScore(playerid, PlayerInfo[playerid][pLevel]);
               if(PlayerInfo[playerid][pWanted] > 0) SetPlayerWantedLevel(playerid, PlayerInfo[playerid][pWanted]);
               if(PlayerInfo[playerid][pSkin] > 0) SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pSkin]);
               else SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
               return true;
       }

к new:

Спойлер
enum noclipenum
{
        cameramode,flyobject,mode,lrold,udold,lastmove,Float:accelmul
}
new noclipdata[MAX_PLAYERS][noclipenum];

OnPlayerConnect:

Спойлер
noclipdata[playerid][cameramode] = CAMERA_MODE_NONE;
noclipdata[playerid][lrold] = 0;
noclipdata[playerid][udold] = 0;
noclipdata[playerid][mode] = 0;
noclipdata[playerid][lastmove] = 0;
noclipdata[playerid][accelmul] = 0.0;

OnPlayerUpdate:

Спойлер
if(noclipdata[playerid][cameramode] == CAMERA_MODE_FLY)
       {
               new keys,ud,lr;
               GetPlayerKeys(playerid,keys,ud,lr);
 
               if(noclipdata[playerid][mode] && (GetTickCount() - noclipdata[playerid][lastmove] > 100))
               {
                       MoveCamera(playerid);
               }
               if(noclipdata[playerid][udold] != ud || noclipdata[playerid][lrold] != lr)
               {
                       if((noclipdata[playerid][udold] != 0 || noclipdata[playerid][lrold] != 0) && ud == 0 && lr == 0)
                       {
                               StopPlayerObject(playerid, noclipdata[playerid][flyobject]);
                               noclipdata[playerid][mode]      = 0;
                               noclipdata[playerid][accelmul]  = 0.0;
                       }
                       else
                       {
                               noclipdata[playerid][mode] = GetMoveDirectionFromKeys(ud, lr);
                               MoveCamera(playerid);
                       }
               }
               noclipdata[playerid][udold] = ud; noclipdata[playerid][lrold] = lr;
               return 0;
       }

 

Если что то не будет работать, то это из-за переменных. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты не полностью вырезал систему

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • king98
      By king98


      Просмотр файла Мод Arizona Rp | Ultra + плагин на машины
      Продам мод Arizona Rp | Ultra + плагин на люкс машины
      Мод оптимизирован под 100+ онлайна
      Добавил king98 Добавлено 15.05.2021 Категория Моды Автор NoName  
    • king98
      By king98
      Продам мод Arizona Rp | Ultra + плагин на люкс машины
      Мод оптимизирован под 100+ онлайна
    • JONS
      By JONS
      МОД С НУЛЯ КРМП(Слив)
      Просмотр файла Что было добавлены в мод:
      1.Регистрация авторизация на MySQL
      2.Админ команды
      2.Фракций
      3.Свой маппинг
      4.Команды игроков
      5.Смайлики
       
      Что нет в моде:
      нет интерьеров(можно взять из сайта и поставить)
      пипкапов
      ранги фракций
      меню персонажа
      логотипа
       
      Добавил JONS Добавлено 14.05.2021 Категория Моды Автор Сергей Наумов  
    • JONS
      By JONS
      Что было добавлены в мод:
      1.Регистрация авторизация на MySQL
      2.Админ команды
      2.Фракций
      3.Свой маппинг
      4.Команды игроков
      5.Смайлики
       
      Что нет в моде:
      нет интерьеров(можно взять из сайта и поставить)
      пипкапов
      ранги фракций
      меню персонажа
      логотипа
       
    • php34
      By php34
      Ищу скрипт который меняет IP при подключении к серверу той же Родины на мой, тем самым я захожу на свой сервер через сборку Родины.
      Такой скрипт я видел на разных копиях Радмир РП но не могу найти на Родину.
      При редактировании скрипта вылезают всякие символы.
      Может у кого есть нормальный скрипт?