Вопросы

У меня на Сервере есть 2 Больници 1 в Южном 2 в Батырево

и спавнит водной из двух к каторой ближе

и вот когда человек умерает в батырево он поподает в Больницу Батырево подхожу к кравати нажимаю F то человек почему то не лечится

а когда в Южном то он нормально лечится как исправить?

я не знаю что вам скинуть напишите я вам пришлю все что нужно

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

34 ответа на этот вопрос

  • 0

@MaJoR Замените свой код этим: 
(начинается с строки номер 29096): 
 

Спойлер

		if(PlayerLie[i]))
	    {
	       	if(pInfo[i][pHeal] < 99.00)
	       	{
				if(pInfo[i][pVip])
				{
				    GameTextForPlayer(i,"~w~+ 3 HP",300,4);
					SetHealth(i,pInfo[i][pHeal] + 3.0);
				}
				else
				{
				    GameTextForPlayer(i,"~w~+ 1 HP",300,4);
				    SetHealth(i,pInfo[i][pHeal] + 1.0);
				}
				PlayerPlaySound(i, 17803, 0.0, 0.0, 0.0);
			}
			else
			{
			   BedDefault(i);
			   pInfo[i][pCity] = 0;
			   PlayerDied[i] = false;
			   SendClientMessage(i, COLOR_GREEN, "Курс лечения пройден!");
			}
		}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, stibs сказал:

@MaJoR пришлите код, который вызывается при нажатии кнопки F в больнице. 

Как его найти а то я сам искал не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, stibs сказал:

@MaJoR пришлите код, который вызывается при нажатии кнопки F в больнице. 

а вот Это?

Спойлер

if(newkeys & KEY_SECONDARY_ATTACK)
	{
	    if(ClothesRound[playerid] == 1) return ShowMenuForPlayer(clothing_selection, playerid);
		if(ClothesRound[playerid] == 2) return ShowMenuForPlayer(buy_clothing, playerid);
		if(pInfo[playerid][Spectating][0] != INVALID_PLAYER_ID) return ShowMenuForPlayer(spectate_menu, playerid);
	    new string[71];
		for(new i; i < sizeof(HealInfo); i++)
		{
		    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.6,HealInfo[i][hBed][0],HealInfo[i][hBed][1],HealInfo[i][hBed][2]) && GetPlayerVirtualWorld(playerid)==HealInfo[i][hWorld])
			{
	        	if(pInfo[playerid][pHeal] >= 95) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не нуждаетесь в лечении, вы здоровы");
	        	if(PlayerLie[playerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы уже начали лечение!");
	        	if(!GetString(HealInfo[i][hName],"The State")) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Данная койка занята другим пациентом!");
				SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "Вам назначили курс лечения. Длительность курса лечения зависит от состояния вашего здоровья.");
				format(string,sizeof(string),"Койка {F04245}[Занята]\n{bbbbbb}Пациент: %s",GetName(playerid));
				UpdateDynamic3DTextLabelText(HealText[i],0xFFFFFFFF,string);
				PlayerBed[playerid] = i;
				PlayerLie[playerid] = true;
				SetString(HealInfo[i][hName],GetName(playerid));
	        	break;
  			}
	    }
	}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR 

Спойлер

if(newkeys & KEY_SECONDARY_ATTACK)
	{
	    if(ClothesRound[playerid] == 1) return ShowMenuForPlayer(clothing_selection, playerid);
		if(ClothesRound[playerid] == 2) return ShowMenuForPlayer(buy_clothing, playerid);
		if(pInfo[playerid][Spectating][0] != INVALID_PLAYER_ID) return ShowMenuForPlayer(spectate_menu, playerid);
	    new string[71];
		if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)==HealInfo[i][hWorld]) print("yes");
		else print("no");
		for(new i; i < sizeof(HealInfo); i++)
		{
		    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.6,HealInfo[i][hBed][0],HealInfo[i][hBed][1],HealInfo[i][hBed][2]) && GetPlayerVirtualWorld(playerid)==HealInfo[i][hWorld])
			{
	        	if(pInfo[playerid][pHeal] >= 95) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не нуждаетесь в лечении, вы здоровы");
	        	if(PlayerLie[playerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы уже начали лечение!");
	        	if(!GetString(HealInfo[i][hName],"The State")) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Данная койка занята другим пациентом!");
				SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "Вам назначили курс лечения. Длительность курса лечения зависит от состояния вашего здоровья.");
				format(string,sizeof(string),"Койка {F04245}[Занята]\n{bbbbbb}Пациент: %s",GetName(playerid));
				UpdateDynamic3DTextLabelText(HealText[i],0xFFFFFFFF,string);
				PlayerBed[playerid] = i;
				PlayerLie[playerid] = true;
				SetString(HealInfo[i][hName],GetName(playerid));
	        	break;
  			}
	    }
	}

 

Замените свой код этим, после зайдите на сервер, заспавнитесь в Батырево и нажмите на F, после скиньте логи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, stibs сказал:

@MaJoR 

  Код (закрыть спойлер)


if(newkeys & KEY_SECONDARY_ATTACK)
	{
	    if(ClothesRound[playerid] == 1) return ShowMenuForPlayer(clothing_selection, playerid);
		if(ClothesRound[playerid] == 2) return ShowMenuForPlayer(buy_clothing, playerid);
		if(pInfo[playerid][Spectating][0] != INVALID_PLAYER_ID) return ShowMenuForPlayer(spectate_menu, playerid);
	    new string[71];
		if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)==HealInfo[i][hWorld]) print("yes");
		else print("no");
		for(new i; i < sizeof(HealInfo); i++)
		{
		    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.6,HealInfo[i][hBed][0],HealInfo[i][hBed][1],HealInfo[i][hBed][2]) && GetPlayerVirtualWorld(playerid)==HealInfo[i][hWorld])
			{
	        	if(pInfo[playerid][pHeal] >= 95) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не нуждаетесь в лечении, вы здоровы");
	        	if(PlayerLie[playerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы уже начали лечение!");
	        	if(!GetString(HealInfo[i][hName],"The State")) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Данная койка занята другим пациентом!");
				SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "Вам назначили курс лечения. Длительность курса лечения зависит от состояния вашего здоровья.");
				format(string,sizeof(string),"Койка {F04245}[Занята]\n{bbbbbb}Пациент: %s",GetName(playerid));
				UpdateDynamic3DTextLabelText(HealText[i],0xFFFFFFFF,string);
				PlayerBed[playerid] = i;
				PlayerLie[playerid] = true;
				SetString(HealInfo[i][hName],GetName(playerid));
	        	break;
  			}
	    }
	}

 

Замените свой код этим, после зайдите на сервер, заспавнитесь в Батырево и нажмите на F, после скиньте логи. 

А логи с хостинга братьев server.log

Или с консоля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 часов назад, stibs сказал:

@MaJoR 

  Код (закрыть спойлер)


if(newkeys & KEY_SECONDARY_ATTACK)
	{
	    if(ClothesRound[playerid] == 1) return ShowMenuForPlayer(clothing_selection, playerid);
		if(ClothesRound[playerid] == 2) return ShowMenuForPlayer(buy_clothing, playerid);
		if(pInfo[playerid][Spectating][0] != INVALID_PLAYER_ID) return ShowMenuForPlayer(spectate_menu, playerid);
	    new string[71];
		if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)==HealInfo[i][hWorld]) print("yes");
		else print("no");
		for(new i; i < sizeof(HealInfo); i++)
		{
		    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.6,HealInfo[i][hBed][0],HealInfo[i][hBed][1],HealInfo[i][hBed][2]) && GetPlayerVirtualWorld(playerid)==HealInfo[i][hWorld])
			{
	        	if(pInfo[playerid][pHeal] >= 95) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не нуждаетесь в лечении, вы здоровы");
	        	if(PlayerLie[playerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы уже начали лечение!");
	        	if(!GetString(HealInfo[i][hName],"The State")) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Данная койка занята другим пациентом!");
				SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "Вам назначили курс лечения. Длительность курса лечения зависит от состояния вашего здоровья.");
				format(string,sizeof(string),"Койка {F04245}[Занята]\n{bbbbbb}Пациент: %s",GetName(playerid));
				UpdateDynamic3DTextLabelText(HealText[i],0xFFFFFFFF,string);
				PlayerBed[playerid] = i;
				PlayerLie[playerid] = true;
				SetString(HealInfo[i][hName],GetName(playerid));
	        	break;
  			}
	    }
	}


C:\Users\Darya\Desktop\Social RP\gamemodes\MRP.pwn(9975) : error 017: undefined symbol "i"
Pawn compiler 3.10.20160907	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.

 

Замените свой код этим, после зайдите на сервер, заспавнитесь в Батырево и нажмите на F, после скиньте логи. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 часов назад, stibs сказал:

@MaJoR 

  Код (закрыть спойлер)


if(newkeys & KEY_SECONDARY_ATTACK)
	{
	    if(ClothesRound[playerid] == 1) return ShowMenuForPlayer(clothing_selection, playerid);
		if(ClothesRound[playerid] == 2) return ShowMenuForPlayer(buy_clothing, playerid);
		if(pInfo[playerid][Spectating][0] != INVALID_PLAYER_ID) return ShowMenuForPlayer(spectate_menu, playerid);
	    new string[71];
		if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)==HealInfo[i][hWorld]) print("yes");
		else print("no");
		for(new i; i < sizeof(HealInfo); i++)
		{
		    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.6,HealInfo[i][hBed][0],HealInfo[i][hBed][1],HealInfo[i][hBed][2]) && GetPlayerVirtualWorld(playerid)==HealInfo[i][hWorld])
			{
	        	if(pInfo[playerid][pHeal] >= 95) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не нуждаетесь в лечении, вы здоровы");
	        	if(PlayerLie[playerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы уже начали лечение!");
	        	if(!GetString(HealInfo[i][hName],"The State")) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Данная койка занята другим пациентом!");
				SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "Вам назначили курс лечения. Длительность курса лечения зависит от состояния вашего здоровья.");
				format(string,sizeof(string),"Койка {F04245}[Занята]\n{bbbbbb}Пациент: %s",GetName(playerid));
				UpdateDynamic3DTextLabelText(HealText[i],0xFFFFFFFF,string);
				PlayerBed[playerid] = i;
				PlayerLie[playerid] = true;
				SetString(HealInfo[i][hName],GetName(playerid));
	        	break;
  			}
	    }
	}

 

Замените свой код этим, после зайдите на сервер, заспавнитесь в Батырево и нажмите на F, после скиньте логи. 

C:\Users\Darya\Desktop\Social RP\gamemodes\MRP.pwn(9975) : error 017: undefined symbol "i"
Pawn compiler 3.10.20160907              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR 

Спойлер


if(newkeys & KEY_SECONDARY_ATTACK)
	{
	    if(ClothesRound[playerid] == 1) return ShowMenuForPlayer(clothing_selection, playerid);
		if(ClothesRound[playerid] == 2) return ShowMenuForPlayer(buy_clothing, playerid);
		if(pInfo[playerid][Spectating][0] != INVALID_PLAYER_ID) return ShowMenuForPlayer(spectate_menu, playerid);
	    new string[71];
		for(new i; i < sizeof(HealInfo); i++)
		{
		    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.6,HealInfo[i][hBed][0],HealInfo[i][hBed][1],HealInfo[i][hBed][2]))
			{
	        	if(pInfo[playerid][pHeal] >= 95) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не нуждаетесь в лечении, вы здоровы");
	        	if(PlayerLie[playerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы уже начали лечение!");
	        	if(!GetString(HealInfo[i][hName],"The State")) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Данная койка занята другим пациентом!");
				SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "Вам назначили курс лечения. Длительность курса лечения зависит от состояния вашего здоровья.");
				format(string,sizeof(string),"Койка {F04245}[Занята]\n{bbbbbb}Пациент: %s",GetName(playerid));
				UpdateDynamic3DTextLabelText(HealText[i],0xFFFFFFFF,string);
				PlayerBed[playerid] = i;
				PlayerLie[playerid] = true;
				SetString(HealInfo[i][hName],GetName(playerid));
	        	break;
  			}
	    }
	}

 

Вот так проверьте, будет ли работать. Логи можно не скидывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, stibs сказал:

@MaJoR 

  Code (открыть спойлер)



if(newkeys & KEY_SECONDARY_ATTACK)
	{
	    if(ClothesRound[playerid] == 1) return ShowMenuForPlayer(clothing_selection, playerid);
		if(ClothesRound[playerid] == 2) return ShowMenuForPlayer(buy_clothing, playerid);
		if(pInfo[playerid][Spectating][0] != INVALID_PLAYER_ID) return ShowMenuForPlayer(spectate_menu, playerid);
	    new string[71];
		for(new i; i < sizeof(HealInfo); i++)
		{
		    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.6,HealInfo[i][hBed][0],HealInfo[i][hBed][1],HealInfo[i][hBed][2]))
			{
	        	if(pInfo[playerid][pHeal] >= 95) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не нуждаетесь в лечении, вы здоровы");
	        	if(PlayerLie[playerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы уже начали лечение!");
	        	if(!GetString(HealInfo[i][hName],"The State")) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Данная койка занята другим пациентом!");
				SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "Вам назначили курс лечения. Длительность курса лечения зависит от состояния вашего здоровья.");
				format(string,sizeof(string),"Койка {F04245}[Занята]\n{bbbbbb}Пациент: %s",GetName(playerid));
				UpdateDynamic3DTextLabelText(HealText[i],0xFFFFFFFF,string);
				PlayerBed[playerid] = i;
				PlayerLie[playerid] = true;
				SetString(HealInfo[i][hName],GetName(playerid));
	        	break;
  			}
	    }
	}

 

Вот так проверьте, будет ли работать. Логи можно не скидывать. 

так сервер то не запуститсчя с ошибкой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
32 минуты назад, stibs сказал:

@MaJoR код замените который я скинул и запустится. 

Вот это?

Спойлер

Fri Sep 29 16:28:21 MSK 2017

----------
Loaded log file: "server_log.txt".
----------

SA-MP Dedicated Server
----------------------
v0.3e, (C)2005-2012 SA-MP Team

[16:28:21] filterscripts = ""  (string)
[16:28:21] 
[16:28:21] Server Plugins
[16:28:21] --------------
[16:28:21]  Loading plugin: mysql.so
[16:28:21]  >> plugin.mysql: R39-6 successfully loaded.
[16:28:21]   Loaded.
[16:28:21]  Loading plugin: streamer.so
[16:28:21] 

*** Streamer Plugin v2.8.2 by Incognito loaded ***

[16:28:21]   Loaded.
[16:28:21]  Loading plugin: sscanf.so
[16:28:21] 

[16:28:21]  ===============================

[16:28:21]       sscanf plugin loaded.     

[16:28:21]          Version:  2.8.2        

[16:28:21]    (c) 2012 Alex "Y_Less" Cole  

[16:28:21]  ===============================

[16:28:21]   Loaded.
[16:28:21]  Loading plugin: regex.so
[16:28:21] 

[16:28:21] ______________________________________

[16:28:21]  Regular Expression Plugin v0.2.1 loaded
[16:28:21] ______________________________________

[16:28:21]  By: Fro (c) Copyright <TBG> 2009-2011
[16:28:21] ______________________________________

[16:28:21]   Loaded.
[16:28:21]  Loaded 4 plugins.

[16:28:21] 
[16:28:21] Filterscripts
[16:28:21] ---------------
[16:28:21]   Loaded 0 filterscripts.

[16:28:21]   MySQL connection: TRUE

[16:28:21] -> Динамических объектов: 14097
[16:28:21] -> Статических объектов: 177
[16:28:21] -> Видимых объектов (стример): 823
[16:28:21] -> Количество транспорта: 277
[16:28:21] _______________________________________________________
[16:28:21]  development fashion: #Nick		   	  				  
[16:28:21]  Woldex project © 2015-2017, inc. all rights reserved. 
[16:28:21] _______________________________________________________
[16:28:21] Number of vehicle models: 56
[16:28:21] [Загружено бизнесов]: <12>. Потрачено: <2 ms>.
[16:28:21] [Загружено домов]: <20>. Потрачено: <1 ms>.
[16:28:21] [Загружены склады мафий]: Потрачено: <0 ms>.
[16:28:21] [Загружены склады банд]: Потрачено: <0 ms>.
[16:28:21] [Загружено гангзон]: <104>. Потрачено: <1 ms>.
[16:28:21] [Загружено банкоматов]: <0>. Потрачено: <0 ms>.
[16:28:21] [Загружено остальное]: Потрачено: <2 ms>.
[16:28:21] [Загружено семей]: <0>. Потрачено: <0 ms>.
[16:28:27] Incoming connection: 46.173.185.117:57803
[16:28:27] [join] Mika_Lili has joined the server (0:46.173.185.117)
[16:29:09] Incoming connection: 217.132.186.58:65383
[16:29:10] [join] Leon_Santiago has joined the server (1:217.132.186.58)
[16:30:56] [death] Leon_Santiago died 54
[16:31:22] [part] Leon_Santiago has left the server (1:1)
[16:32:02] Incoming connection: 217.132.186.58:50301
[16:32:05] [join] Leon_Santiago has joined the server (1:217.132.186.58)
[16:32:45] [part] Leon_Santiago has left the server (1:2)
[16:33:24] Incoming connection: 217.132.186.58:59111
[16:33:25] [join] Leon_Santiago has joined the server (1:217.132.186.58)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, stibs сказал:

@MaJoR вы проверьте, работает ли сейчас койки или нет. 

нет не работает но пишет что начал лечение но не лечит вообщем как было так и осталось и сразу спрошу что делать если когда умераешь появляешься в интерьере Батырево все норм видны пикапы и тд, а когда в Южном не видно не пикапов не 3Д текстов я сменил ид интерьера в павно но стало наабарот в одном видно в Южном а в Батырево стало не видно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR При нажатии на кнопку F у койки вам этот текст выводится? 

"Вам назначили курс лечения. Длительность курса лечения зависит от состояния вашего здоровья."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, stibs сказал:

@MaJoR При нажатии на кнопку F у койки вам этот текст выводится? 


"Вам назначили курс лечения. Длительность курса лечения зависит от состояния вашего здоровья."

Да но Хп не пополняется а в Южном да

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, stibs сказал:

@MaJoR Скиньте секундный таймер, в котором происходит выдача ХР. 

как его найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR По ключевым словам, по прибавке ХП, по геймтексту (если появляется в период лечения). Вы же мод делаете, я не могу знать где он у вас находится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, stibs сказал:

@MaJoR По ключевым словам, по прибавке ХП, по геймтексту (если появляется в период лечения). Вы же мод делаете, я не могу знать где он у вас находится. 

я если я вам в Лс кину мод сожете сделать я заплочу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR Скиньте мод в ЛС, на досуге посмотрю что там да как. Если интересует платная помощь, можете воспользоваться кнопкой "Заказ услуги.". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, stibs сказал:

@MaJoR Замените свой код этим: 
(начинается с строки номер 29096): 
 

  Код (закрыть спойлер)


		if(PlayerLie[i]))
	    {
	       	if(pInfo[i][pHeal] < 99.00)
	       	{
				if(pInfo[i][pVip])
				{
				    GameTextForPlayer(i,"~w~+ 3 HP",300,4);
					SetHealth(i,pInfo[i][pHeal] + 3.0);
				}
				else
				{
				    GameTextForPlayer(i,"~w~+ 1 HP",300,4);
				    SetHealth(i,pInfo[i][pHeal] + 1.0);
				}
				PlayerPlaySound(i, 17803, 0.0, 0.0, 0.0);
			}
			else
			{
			   BedDefault(i);
			   pInfo[i][pCity] = 0;
			   PlayerDied[i] = false;
			   SendClientMessage(i, COLOR_GREEN, "Курс лечения пройден!");
			}
		}

 

 

Это вставить вместо того что в моде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, stibs сказал:

@MaJoR да

Что дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Talex
      От Talex
      Всем привет, сливаю первый мод!
      Информация о моде:

      — Основа Gamenix.
      — Мод переведен на Mysql R39, теперь ни каких слётов нет, мод работает стабильно с онлайном 160+.
      — Новый автосалон на TextDraw.
      — Система 3-х автомобилей (1 можно купить по дефолту, 2 и 3 за донат).
      — Автомобили у игроков теперь не пропадают (Id'ы авто сбивались, с номерами теперь тоже всё в порядке).
      — Оформление сервера полностью переработано, теперь оно более красивое.
      — Защита от копирования карты.
      — в меню сервера добавлен пункт визуальных настроек.
      — Номера на транспорт теперь можно приобрести в /donate.
      — Сделан новый красивый спидометр.
      — При получении номера, добавлен выбор региона.
      — Сделана система радаров и промокодов, создание прямо из игры.
      — Новый интерьер казино.
      — Магазин скинов теперь на TextDraw.
      — Автошкола полностью функционирует.
      — Добавлена информация после коннекта о последнем входе в собственный аккаунт.
      — Приватная защита от всех видов DDoS атак и DoS атак.                                                                                                                                    
      — пароль от АП (/alog) теперь у каждого администратора индивидуальный.
      — Изменено оформление самого мода
      Это не все изменения мода, их ещё очень много. все не упомнишь. 
      Автор мода: Неизвестен
      CUNBERS RP 8.4.3.rar