Question

MaJoR
Постоянный

У меня такая проблема

Когда человек теряет сознание в районе Батырево то он Появляется в Больницы Батырево и в Интерьере видны все пикапы и 3д Тексты
если чекловек теряет сознание в Районе Южного то он Появляется в Больницы Южного но там нет пикапов и 3д Текстов не видно их

я пытался изменить но получалось так что в Батырево Пикапы пропадают а Южном появляются помогите решить эту проблему

какие коды кинуть пишите 

Спасибо за ранее за помощь 

Share this post


Link to post

22 answers to this question

  • 0
Guest stibs
Новичок

@MaJoR значит попробуйте вообще удалить строку смены интерьера (SetPlayerInterior). Если не поможет, значит добавьте команду в мод: 
 

CMD:setint(playerid, params[])
{
  	if(sscanf(params, "i", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /setint [id]");
	SetPlayerInterior(playerid, params[0]); 
  	SendClientMessage(playerid, -1, "Интерьер поменен!");
	return true;
}

И то же самое, что с виртаульными мирами делали, сделайте с интерьерами. 

Share this post


Link to post
  • 0
Guest stibs
Новичок

@MaJoR Скиньте код появления в больнице. Ищите этот код по ключевым словам, т.е. по тому тексту, который появляется при попадании в больницу. 

Share this post


Link to post
  • 0
MaJoR
Постоянный
8 минут назад, stibs сказал:

@MaJoR Скиньте код появления в больнице. Ищите этот код по ключевым словам, т.е. по тому тексту, который появляется при попадании в больницу. 

Спойлер

	else if(PlayerDied[playerid])
	{
	    new rand_coord = random(sizeof(MedicSpawn));
	    SetPlayerPos(playerid, MedicSpawn[rand_coord][0], MedicSpawn[rand_coord][1], MedicSpawn[rand_coord][2], 1);
	    SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0000);
	    switch(pInfo[playerid][pCity])
	    {
	        case 1:
			{
			    SetPlayerVirtualWorld(playerid,5);
			    SetPlayerInterior(playerid,1);
			}
	        case 2:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,5);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	        default:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,5);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	    }
	    SetHealth(playerid, 10+random(40));
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вам придется пройти курс лечения или вылечиться у медика. Войдите в палату и делайте процедуру.");
	}

 

Это?

Share this post


Link to post
  • 0
Guest stibs
Новичок

@MaJoR С помощью этой команды определите в каких виртуальных мирах появляются пикапы: 

Спойлер

CMD:setint(playerid, params[])
{
	SetPlayerVirtualWorld(playerid, params[0]); 
	return true;
}

 

Т.е. вставляете команду в мод, попадете в интерьер той больницы, в которой нет пикапов, и начинаете менять себе виртуальные миры от 0 и до того, пока не появятся пикапы. Так проделайте во всех больницах, в которых нет пикапов. После сообщите мне эти данные. 

Share this post


Link to post
  • 0
MaJoR
Постоянный
3 минуты назад, stibs сказал:

@MaJoR С помощью этой команды определите в каких виртуальных мирах появляются пикапы: 

  Код (закрыть спойлер)


CMD:setint(playerid, params[])
{
	SetPlayerVirtualWorld(playerid, params[0]); 
	return true;
}

 

Т.е. вставляете команду в мод, попадете в интерьер той больницы, в которой нет пикапов, и начинаете менять себе виртуальные миры от 0 и до того, пока не появятся пикапы. Так проделайте во всех больницах, в которых нет пикапов. После сообщите мне эти данные. 

А вот я найду этот Инт потом что как его поставить на нужный потому что я когда пытался изменить я стави на угад в 3 эти и он в одном исчезал а в другом появлялся

Share this post


Link to post
  • 0
MaJoR
Постоянный
3 минуты назад, stibs сказал:

@MaJoR вы сделаете пока то, что я попросил. 

Я пишу /setint не чего не происходит я менял от 0 до 20

/setint 0
/setint 1 и тд

Edited by MaJoR

Share this post


Link to post
  • 0
Guest stibs
Новичок

@MaJoR так попробуйте: 

CMD:setint(playerid, params[])
{
  	if(sscanf(params, "i", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /setint [id]");
	SetPlayerVirtualWorld(playerid, params[0]); 
  	SendClientMessage(playerid, -1, "Виртуальный мир поменен!");
	return true;
}

 

Share this post


Link to post
  • 0
MaJoR
Постоянный
7 минут назад, stibs сказал:

@MaJoR так попробуйте: 


CMD:setint(playerid, params[])
{
  	if(sscanf(params, "i", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /setint [id]");
	SetPlayerVirtualWorld(playerid, params[0]); 
  	SendClientMessage(playerid, -1, "Виртуальный мир поменен!");
	return true;
}

 

Так вот все заработало 

в Южном /setint 4 Появляется все ID 4

в Батырево /setint 5 Появляется все ID 5

Share this post


Link to post
  • 0
Guest stibs
Новичок

Замените свой код этим: 
 

Спойлер

	else if(PlayerDied[playerid])
	{
	    new rand_coord = random(sizeof(MedicSpawn));
	    SetPlayerPos(playerid, MedicSpawn[rand_coord][0], MedicSpawn[rand_coord][1], MedicSpawn[rand_coord][2], 1);
	    SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0000);
	    switch(pInfo[playerid][pCity])
	    {
	        case 1:
			{
			    SetPlayerVirtualWorld(playerid,5);
			    SetPlayerInterior(playerid,1);
			}
	        case 2:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,4);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	        default:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,6);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	    }
	    SetHealth(playerid, 10+random(40));
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вам придется пройти курс лечения или вылечиться у медика. Войдите в палату и делайте процедуру.");
	}

 

 

Share this post


Link to post
  • 0
MaJoR
Постоянный
8 минут назад, stibs сказал:

Замените свой код этим: 
 

  Код (закрыть спойлер)


	else if(PlayerDied[playerid])
	{
	    new rand_coord = random(sizeof(MedicSpawn));
	    SetPlayerPos(playerid, MedicSpawn[rand_coord][0], MedicSpawn[rand_coord][1], MedicSpawn[rand_coord][2], 1);
	    SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0000);
	    switch(pInfo[playerid][pCity])
	    {
	        case 1:
			{
			    SetPlayerVirtualWorld(playerid,5);
			    SetPlayerInterior(playerid,1);
			}
	        case 2:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,4);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	        default:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,6);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	    }
	    SetHealth(playerid, 10+random(40));
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вам придется пройти курс лечения или вылечиться у медика. Войдите в палату и делайте процедуру.");
	}

 

 

Теперь он спавнится только в Батырево даже если килл в южном

Share this post


Link to post
  • 0
MaJoR
Постоянный
12 минут назад, stibs сказал:

Замените свой код этим: 
 

  Код (открыть спойлер)


	else if(PlayerDied[playerid])
	{
	    new rand_coord = random(sizeof(MedicSpawn));
	    SetPlayerPos(playerid, MedicSpawn[rand_coord][0], MedicSpawn[rand_coord][1], MedicSpawn[rand_coord][2], 1);
	    SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0000);
	    switch(pInfo[playerid][pCity])
	    {
	        case 1:
			{
			    SetPlayerVirtualWorld(playerid,5);
			    SetPlayerInterior(playerid,1);
			}
	        case 2:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,4);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	        default:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,6);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	    }
	    SetHealth(playerid, 10+random(40));
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вам придется пройти курс лечения или вылечиться у медика. Войдите в палату и делайте процедуру.");
	}

 

 

я заспавнился опять убитым в юж и там все равно не появилось не чего

 

Share this post


Link to post
  • 0
Guest stibs
Новичок

@MaJoR замените свой код этим: 
 

Спойлер

else if(PlayerDied[playerid])
	{
	    new rand_coord = random(sizeof(MedicSpawn));
	    SetPlayerPos(playerid, MedicSpawn[rand_coord][0], MedicSpawn[rand_coord][1], MedicSpawn[rand_coord][2], 1);
	    SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0000);
	    switch(pInfo[playerid][pCity])
	    {
	        case 1:
			{
			    SetPlayerVirtualWorld(playerid,4);
			    SetPlayerInterior(playerid,1);
			}
	        case 2:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,5);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	        default:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,6);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	    }
	    SetHealth(playerid, 10+random(40));
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вам придется пройти курс лечения или вылечиться у медика. Войдите в палату и делайте процедуру.");
	}

 

В общем, меняйте эти три числа местами, и когда-нибудь вы найдете нормальное положение этих чисел. (4, 5, 6). 

Share this post


Link to post
  • 0
MaJoR
Постоянный
32 минуты назад, stibs сказал:

@MaJoR замените свой код этим: 
 

  Код (закрыть спойлер)


else if(PlayerDied[playerid])
	{
	    new rand_coord = random(sizeof(MedicSpawn));
	    SetPlayerPos(playerid, MedicSpawn[rand_coord][0], MedicSpawn[rand_coord][1], MedicSpawn[rand_coord][2], 1);
	    SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0000);
	    switch(pInfo[playerid][pCity])
	    {
	        case 1:
			{
			    SetPlayerVirtualWorld(playerid,4);
			    SetPlayerInterior(playerid,1);
			}
	        case 2:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,5);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	        default:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,6);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	    }
	    SetHealth(playerid, 10+random(40));
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вам придется пройти курс лечения или вылечиться у медика. Войдите в палату и делайте процедуру.");
	}

 

В общем, меняйте эти три числа местами, и когда-нибудь вы найдете нормальное положение этих чисел. (4, 5, 6). 

а что означает 3 значение 

default:

Share this post


Link to post
  • 0
MaJoR
Постоянный
50 минут назад, stibs сказал:

@MaJoR замените свой код этим: 
 

  Код (открыть спойлер)


else if(PlayerDied[playerid])
	{
	    new rand_coord = random(sizeof(MedicSpawn));
	    SetPlayerPos(playerid, MedicSpawn[rand_coord][0], MedicSpawn[rand_coord][1], MedicSpawn[rand_coord][2], 1);
	    SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0000);
	    switch(pInfo[playerid][pCity])
	    {
	        case 1:
			{
			    SetPlayerVirtualWorld(playerid,4);
			    SetPlayerInterior(playerid,1);
			}
	        case 2:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,5);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	        default:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,6);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	    }
	    SetHealth(playerid, 10+random(40));
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вам придется пройти курс лечения или вылечиться у медика. Войдите в палату и делайте процедуру.");
	}

 

 

Вообщем слушайте что я понял

мне кажется что эти 3 числа не относятся к Вирт мирам

потому что когда я меня. эти числа то персонаж умерает в Батырво то он спавнится в Южном если умерает в Южном то спавнится вбатырево но интерьеры не там не там не видны

Share this post


Link to post
  • 0
MaJoR
Постоянный
48 минут назад, stibs сказал:

@MaJoR ваше право

Я уже Не знаю что делать все переменял Инт 1 везде а вирт мир 4 и 5 и не фига просто то в одном есть то нету так же во втором и места миняются то с батырево в южны то наабарот не понимаю не фига

Share this post


Link to post
  • 0
MaJoR
Постоянный
7 часов назад, stibs сказал:

@MaJoR значит пикап один и тот же стоит. 

Интерьеры то разные не один и тот же

Share this post


Link to post
  • 0
Guest stibs
Новичок

@MaJoR от виртуальных миров не зависит появление в каком-либо городе. Это скорее всего косяки появления в больнице, так как видно координаты не перевели из SAMP'а. Поэтому, я бы посоветовал вам не заморачиваться и сделать спавн в одной больнице. Ну или менять координаты на корректные. 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • ANIME_TOP12YLTRA
      By ANIME_TOP12YLTRA
      Помогите пожалуйста у меня еррор при компиляции
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 001: expected token: ";", but found "["
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 029: invalid expression, assumed zero
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : warning 221: label name "E_HANDLING_PARAMS" shadows tag name
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 001: expected token: ";", but found "]"
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : fatal error 107: too many error messages on one line
      Compilation aborted.
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase

      4 Errors.
       
      код - g_VehHandlingInfo[veh][E_HANDLING_PARAMS:j] = 0.0;