- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Куда вставлять код на изменение скорости?
Вопрос от
Homer4ik
,
Вопросы
Лучший ответ
@Homer4ik Он увеличит скорость автомобиля равномерно, по всем осям в игре. Вставлять туда, где, собственно, и нужно менять скорость автомобилю. Код сработает только если в игрок находится в машине.
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Iskon
Что не так?
IPacket:12(playerid, BitStream:bs) { print("packet 12 recieved"); new authKey[PR_INCOMING_PACKET]; BS_IgnoreBits(bs, 8); print(BS_ReadValue(bs, PR_STRING, authKey[authkeyv], sizeof(authKey[authkeyv))); return 1; } struct stAuthKey { uint8_t packetId; uint8_t keyLength; char[] key; };
Ошибка:
error 017: undefined symbol "authkeyv"
error 080: unknown symbol, or not a constant symbol (symbol "authkeyv")
-
Опубликовано · Жалоба
Всем привет, у меня тут проблема, не можете объяснить как работет этот код, и куда его вставлять?
SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), 500);
stock SetVehicleSpeed(vehicleid,mph)
{
new Float:Vx, Float:Vy, Float:Vz ,Float:speeds, Float:multiple;
GetVehicleVelocity(vehicleid,Vx,Vy,Vz);
speeds = floatsqroot(Vx*Vx + Vy*Vy + Vz*Vz);
if(speeds > 0)
{
multiple = (mph / (speeds * 250));
return SetVehicleVelocity(vehicleid, Vx*multiple, Vy*multiple, Vz*multiple);
}
return 0;
}
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение