Вопросы

Как удалить объект из рук когда он закончился в моем случае это канистра, когда ее покупаю она есть а когда ее использовал она все равно в руках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14 ответов на этот вопрос

  • 0

Команду оставьте так: 
 

Спойлер

CMD:buykan(playerid, params[])
{
	if(PlayerLogged[playerid] == false) return true;
	//if(PI[playerid][pRepcar][0] == 1) return SCM(playerid,-1,"У Вас уже есть канистра");
	new full;
	for(new i = 1; i <= TOTALBIZZ; i++)
	{
		if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, BizzInfo[i][bEntrx], BizzInfo[i][bEntry], BizzInfo[i][bEntrz])
				&& BizzInfo[i][bType] == 2)
		{
            SetPlayerAttachedObject(playerid, playerid+1, 1650, 6, 0.106999,0.014999,0.032000, 0.000000,-98.300041,0.000000);
			TransferMoney(playerid,-1,500);
			BizzPay[i] += 500;
			BizzInfo[i][bMoney] += 500;
			BizzInfo[i][bProduct] -= 30;
			MysqlUpdateBizzInt(i, "product", BizzInfo[i][bProduct]);
			PI[playerid][pRepcar][0]+=1, GameTextForPlayer(playerid, "~r~-500", 2000, 3);
			SCM(playerid, COLOR_GREEN, "Вы купили канистру. Подойдите к транспорту и введите : /usecanister");
			full++;
		}
	}
	if(full == 0) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Вы должны находится у заправки!");
	return true;
}

 

И там, где нужно удалить использовать так: 
 

RemovePlayerAttachedObject(playerid, playerid+1); 

new который создавали под канистру можно удалить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 DestroyObject(objectid); 

Добавить туда, где нужно удалить объект, где вместо objectid выписать свой аргумент ID объекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
CMD:usecanister(playerid, params[])
{
    if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Вы должны находится в транспорте!");
    else if(PI[playerid][pRepcar][0] == 0) return SCM(playerid,COLOR_GREY,"У вас нет канистры, купите её на заправочной станции!");
	else if(Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)] >= 150) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Ваш бак полон!");
	Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)] += 20;
	new slot;
	if(GetPlayerVehicleID(playerid) == PI[playerid][PlayerCarID][0]) slot = 0;
    if(GetPlayerVehicleID(playerid) == PI[playerid][PlayerCarID][1]) slot = 1;
	cFuel[playerid][slot] = Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)];
	PI[playerid][pRepcar][0] = 0;
	SendMes(playerid, COLOR_BLUE, "Вы использовали канистру! Канистр осталось {ffffff}%i", PI[playerid][pRepcar][0]);
	return 1;
}

Куда вставлять?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 Создайте new, например: 
 

new objectfuel[MAX_PLAYERS]; 

Там где выдается этот объект, именно в ту строку допишите objectfuel[playerid] =, чтобы получилось следующим образом:

objectfuel[playerid] = AttachObjectToPlayer(playerid, .......); 

Ну и там где удалять, соответственно, вместо objectid вписать objectfuel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs 

Спойлер

{
		   			new till = BizzInfo[GetPVarInt(playerid, "FuelBizzID")][bTill]*4;
				    if(PI[playerid][pRepcar][0] == 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] У вас уже имеется канистра!");
		            if(GetMoney(playerid) < till) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "У вас не хватает денег!");
		    	    TransferMoney(playerid, -1, till);
		    	    if(BizzInfo[GetPVarInt(playerid, "FuelBizzID")][bProduct] > 0)
		    	    {
					    BizzInfo[GetPVarInt(playerid, "FuelBizzID")][bMoney] += till;
					    BizzInfo[GetPVarInt(playerid, "FuelBizzID")][bProduct] -= 10;
					    BizzPay[GetPVarInt(playerid, "FuelBizzID")] += till;
					    MysqlUpdateBizzInt(GetPVarInt(playerid, "FuelBizzID"), "money", BizzInfo[GetPVarInt(playerid, "FuelBizzID")][bMoney]);
					    MysqlUpdateBizzInt(GetPVarInt(playerid, "FuelBizzID"), "product", BizzInfo[GetPVarInt(playerid, "FuelBizzID")][bProduct]);
				    }
				    PI[playerid][pRepcar][0] = 1;
				    SendMes(playerid, COLOR_YELLOW,"Вы купили канистру за %i руб!", till);
				    //ShowPlayerDialog(playerid, 2282, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffa500}Заправка", "Топливо\nКанистра\nНабор инструментов", "Купить", "Нет");
		            DeletePVar(playerid,"DrawFill");
		            DeletePVar(playerid,"FuelBizzID");
				}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 это бесполезный код вы мне скинули, в нем не выдается объект. Пример строки, где будет выдаваться объект я привел (AttachObjectToPlayer). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs Строки даже такой не существует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs ТОже нет

@archiboy6 

Спойлер

CMD:buykan(playerid, params[])
{
	if(PlayerLogged[playerid] == false) return true;
	//if(PI[playerid][pRepcar][0] == 1) return SCM(playerid,-1,"У Вас уже есть канистра");
	new full;
	for(new i = 1; i <= TOTALBIZZ; i++)
	{
		if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, BizzInfo[i][bEntrx], BizzInfo[i][bEntry], BizzInfo[i][bEntrz])
				&& BizzInfo[i][bType] == 2)
		{
            SetPlayerAttachedObject(playerid, playerid+1, 1650, 6, 0.106999,0.014999,0.032000, 0.000000,-98.300041,0.000000);
			TransferMoney(playerid,-1,500);
			BizzPay[i] += 500;
			BizzInfo[i][bMoney] += 500;
			BizzInfo[i][bProduct] -= 30;
			MysqlUpdateBizzInt(i, "product", BizzInfo[i][bProduct]);
			PI[playerid][pRepcar][0]+=1, GameTextForPlayer(playerid, "~r~-500", 2000, 3);
			SCM(playerid, COLOR_GREEN, "Вы купили канистру. Подойдите к транспорту и введите : /usecanister");
			full++;
		}
	}
	if(full == 0) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Вы должны находится у заправки!");
	return true;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 Вот к этой строке добавить buyfuel[playerid] =, т.е. должно получиться так: 

buyfuel[playerid] = SetPlayerAttachedObject(playerid, playerid+1, 1650, 6, 0.106999,0.014999,0.032000, 0.000000,-98.300041,0.000000);

Ну и дальше как действовать я вам написал выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs там где удалять вот так? DestroyObject(objecfuel);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs Спасибо, помогите теперь в той теме где ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.