Вопросы

Всем хай, помогите сделать ворота армии.

Вот есть команда ( Она с сампа , поэтому нужно свои координаты вставить, разъясните пожалуйста как свои координаты поставить, что бы ворота плавно закрывались / открывались )

P.S. TEAM_NG - Армия

CMD:open(playerid)
{
	if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_ONFOOT) return 1;
	if(TextResetCMD[playerid] > gettime()) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Не флуди");
    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,12.0,286.0616,1821.0507,17.2128))
	{
		if(IsACop(playerid) || pInfo[playerid][pMember] == TEAM_NG)
		{
		    if(opengate[playerid][0]) return 1;
		    opengate[playerid][0] = true;
			MoveDynamicObject(Gate[4],285.62500000,1811.20446777,18.36432266,3.0,0.00000000,0.00000000,270.00000000);
			MoveDynamicObject(Gate[5],285.62500000,1830.82177734,18.27965546,3.0,0.00000000,0.00000000,270.00000000);
			SetTimerEx("@CloseGate", 10000, false, "dd", 0, playerid);
			SendClientMessage(playerid,COLOR_BLUE,"Ворота закроются через 10 секунд!");
			SetPlayerChatBubble(playerid, "открывает ворота", COLOR_PURPLE, 13.0, 10000);
	    }
	    else SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"У вас нет ключей от ворот!");
    }
    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,12.0,131.0000000,1940.5000000,18.7000000))
    {

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30 ответов на этот вопрос

  • 0

@HAPKOMAH В MoveDynamicObject нужно вставить координаты открытых ворот. 

37 минут назад, HAPKOMAH сказал:

IsPlayerInRangeOfPoint(playerid

Вот сюда любые координаты, хоть закрытых, хоть открытых ворот. 

В паблик @CloseGate необходимо вставить координаты закрытых ворот. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
6 минут назад, DEST сказал:

@HAPKOMAH В MoveDynamicObject нужно вставить координаты открытых ворот. 

Вот сюда любые координаты, хоть закрытых, хоть открытых ворот. 

В паблик @CloseGate необходимо вставить координаты закрытых ворот. 

 

Куда закрытые ворота? Насколько я понял, в CASE 0: мои ворота

LezmsPa2luk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH Да, в 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, DEST сказал:

@HAPKOMAH Да, в 0

Там две строчки, в которую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH две строчки для двух ворот, соответственно в каждую разные координаты пойдут. Если объект один, одну строку из первого кода и одну строку из второго кода удалить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH это открывает два объекта ворот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, DEST сказал:

@HAPKOMAH это открывает два объекта ворот

Мне с этим что делать? Удалить? Или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH я не знаю сколько у вас объектов. Если один, то

5 минут назад, DEST сказал:

одну строку из первого кода и одну строку из второго кода удалить

Если два, то заменяйте эти координаты на свои. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, DEST сказал:

@HAPKOMAH я не знаю сколько у вас объектов. Если один, то

Если два, то заменяйте эти координаты на свои. 

У меня один объект, заменить координаты в первой строчке на Открытые ворота или Закрытые?

+ Я скомпилировал, в игре нету ворот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH короче говоря, лучше сделайте все по уроку, чем копаться в готовом коде. Урок можно найти на форуме в соответствующем разделе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, DEST сказал:

@HAPKOMAH короче говоря, лучше сделайте все по уроку, чем копаться в готовом коде. Урок можно найти на форуме в соответствующем разделе. 

Находил я его.. Мне нужно заменить эти, я удалил тут в команде вторую строчку, в первой поменял координаты на закрытые ворота - в игре их нету, может я где то не правильно сделал что-то? Т.к. нигде в коде не указан ид объекта ( из чего ворота ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH в онгейммодинит объект должен создастся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, DEST сказал:

@HAPKOMAH в онгейммодинит объект должен создастся

Нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH ну значит сделайте по типу: 
 

Gate[?] = CreateDynamicObject(arguments); // вместо ? соответствующее число, которое двигаешь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, DEST сказал:

@HAPKOMAH ну значит сделайте по типу: 
 


Gate[?] = CreateDynamicObject(arguments); // вместо ? соответствующее число, которое двигаешь

 

"соответствующее число, которое двигаешь" - Ид объекта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH да. В MoveDynamicObject которое указано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

У меня вот такой код там: MoveDynamicObject(Gate[4],1892.4623, 1705.5540, 16.9909,3.0,0.00000000,0.00000000,270.00000000);

Сейчас 4 поменял на ид объекта

: error 032: array index out of bounds (variable "Gate")
: error 032: array index out of bounds (variable "Gate")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH ну так Gate[4] это и есть ид объекта. Значит в OnGameModeInit нужно указать Gate[4] = ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST эээм... что?! вообще-то это меняет расположение объекта! но никак не открывает ворота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN т.е. открытие ворот это не смена их местоположения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST тогда уж нужно быть точнее.. ибо, когда человек захочет изменить расположение, он не найдет функцию, так как ты ему сказал, что это открытие ворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN По-моему у ТС таких вопросов не возникало. Открытие ворот это подразумевает смену их расположения. Я не думаю, что такую элементарщину нужно объяснять. В дальнейшем, сообщения такого рода будут приравнены к оффтопу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 минут назад, DEST сказал:

@HAPKOMAH ну так Gate[4] это и есть ид объекта. Значит в OnGameModeInit нужно указать Gate[4] = ...

Сделал:

Gate[4] = 3166;

Но ворот нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

По теме:
Короче, создаем переменную, например:

new arm_vorot;
new bool: arm_vorot_status;

Первая служит за сами ворота и их координаты, вторая - проверяет, открыты или закрыты ворота.

Дальше в OnGameModeInit создаем объект, в нашем случае ворота в закрытом положении:

arm_vorot = CreateObject(id объекта, x, y, z, rX, rY, rZ);

Это у нас в закрытом положении, дальше создаем команду, я буду показывать на DC_CMD, так как сколько я нахожусь в сфере скриптинга, работаю только с ним и меня он устраивает.

CMD:open(playerid)
{
    if(!IsPlayerConnected(playerid)) return false;//проверна на коннект
    if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 15.0, 1401.05, -599.68, 41.07)) return true;//расстояние
    if(arm_vorot_status == false)//если ворота закрыты
    {
        MoveObject(arm_vorot, x, y, z, скорость, rX, rY, rZ);//Open
		arm_vorot_status = true;
    }
    else if(arm_vorot_status == true)//если ворота открыты
    {
        MoveObject(arm_vorot, x, y, z, скорость, rX, rY, rZ);//Close
		arm_vorot_status = false;
    }
    return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };