Вопросы

Всем хай, помогите сделать ворота армии.

Вот есть команда ( Она с сампа , поэтому нужно свои координаты вставить, разъясните пожалуйста как свои координаты поставить, что бы ворота плавно закрывались / открывались )

P.S. TEAM_NG - Армия

CMD:open(playerid)
{
	if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_ONFOOT) return 1;
	if(TextResetCMD[playerid] > gettime()) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Не флуди");
    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,12.0,286.0616,1821.0507,17.2128))
	{
		if(IsACop(playerid) || pInfo[playerid][pMember] == TEAM_NG)
		{
		    if(opengate[playerid][0]) return 1;
		    opengate[playerid][0] = true;
			MoveDynamicObject(Gate[4],285.62500000,1811.20446777,18.36432266,3.0,0.00000000,0.00000000,270.00000000);
			MoveDynamicObject(Gate[5],285.62500000,1830.82177734,18.27965546,3.0,0.00000000,0.00000000,270.00000000);
			SetTimerEx("@CloseGate", 10000, false, "dd", 0, playerid);
			SendClientMessage(playerid,COLOR_BLUE,"Ворота закроются через 10 секунд!");
			SetPlayerChatBubble(playerid, "открывает ворота", COLOR_PURPLE, 13.0, 10000);
	    }
	    else SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"У вас нет ключей от ворот!");
    }
    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,12.0,131.0000000,1940.5000000,18.7000000))
    {

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30 ответов на этот вопрос

  • 0

@HAPKOMAH Так, похоже дискуссия зашла в тупик. Объясняю раз и навсегда как сделать ворота. 

Добавляем ко всем new (в данном случае, я так понял, у вас есть): 

new Gate; 

Далее, идем в OnGameModeInit и создаем объект ЗАКРЫТЫХ ворот: 

Gate = CreateDynamicObject(arguments); 

Далее в команду открытия: 
 

MoveDynamicObject(arguments); // координаты открытых ворот

В команду закрытия: 

MoveDynamicObject(arguments); // координаты закрытых ворот

Теперь у себя проверяйте наличие этих параметров. Вместо arguments соответственно подставляйте аргументы функции. Вместо Gate ИД своего объекта, т.е. не цифры, а название переменной (она и хранит в себе эти цифры) - Gate[4].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 минут назад, SCRIPTMAN сказал:

По теме:
Короче, создаем переменную, например:


new arm_vorot;
new bool: arm_vorot_status;

Первая служит за сами ворота и их координаты, вторая - проверяет, открыты или закрыты ворота.

Дальше в OnGameModeInit создаем объект, в нашем случае ворота в закрытом положении:


arm_vorot = CreateObject(id объекта, x, y, z, rX, rY, rZ);

Это у нас в закрытом положении, дальше создаем команду, я буду показывать на DC_CMD, так как сколько я нахожусь в сфере скриптинга, работаю только с ним и меня он устраивает.


CMD:open(playerid)
{
    if(!IsPlayerConnected(playerid)) return false;//проверна на коннект
    if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 15.0, 1401.05, -599.68, 41.07)) return true;//расстояние
    if(arm_vorot_status == false)//если ворота закрыты
    {
        MoveObject(arm_vorot, x, y, z, скорость, rX, rY, rZ);//Open
		arm_vorot_status = true;
    }
    else if(arm_vorot_status == true)//если ворота открыты
    {
        MoveObject(arm_vorot, x, y, z, скорость, rX, rY, rZ);//Close
		arm_vorot_status = false;
    }
    return true;
}

 

А где тут проверка на фракцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH прошу прощения, не заметил, тогда команда:

CMD:open(playerid)
{
  	if(Player[playerid][pMember] != id армии) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Вы должны служить в армии!");//подстрой это под себя, так как я не знаю какие у тебя массивы и т.д..  
	if(!IsPlayerConnected(playerid)) return false;//проверна на коннект
    if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 15.0, 1401.05, -599.68, 41.07)) return true;//расстояние
    if(arm_vorot_status == false)//если ворота закрыты
    {
        MoveObject(arm_vorot, x, y, z, скорость, rX, rY, rZ);//Open
		arm_vorot_status = true;
    }
    else if(arm_vorot_status == true)//если ворота открыты
    {
        MoveObject(arm_vorot, x, y, z, скорость, rX, rY, rZ);//Close
		arm_vorot_status = false;
    }
    return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH строку) ты так все вставил? может аргументы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Redmondd
      От Redmondd
      При запуске сервера в консоли пишет: Started server on port: 7777, with maxplayers: 500 lanmode is OFF.
      И когда захожу на сервер пишет server didnt respond
       
      ---------- Loaded log file: "server_log.txt". ---------- SA-MP Dedicated Server ---------------------- v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team filterscripts = ""  (string) Server Plugins --------------  Loading plugin: mysql   > MySQL plugin R7-2 successfully loaded.   Loaded.  Loading plugin: sscanf  ===============================       sscanf plugin loaded.          Version:  2.8.1    (c) 2012 Alex "Y_Less" Cole  ===============================   Loaded.  Loading plugin: dc_cmd   Daniel's CMD plugin v2.8     (c) 2014 Daniel_Cortez         www.pro-pawn.ru   Loaded.  Loading plugin: streamer *** Streamer Plugin v2.7.9 by Incognito loaded ***   Loaded.  Loaded 4 plugins. Started server on port: 7777, with maxplayers: 500 lanmode is OFF. Filterscripts ---------------   Loaded 0 filterscripts. Подключение к базе данных MYSQL успешно ---------------------------------- --------Redmond RP 01-------- ---------------------------------- Number of vehicle models: 5 Склады загружены успешно Дома (15 шт) загружены успешно