Вопросы

Опять, надежда только на вас у меня 5: warning не могу исправить и все во одной строчке 

}
public OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ)
{
	new string[30];
    if(GetPVarInt(playerid, !"quest_djoni"))
    {
    	new object = GetPVarInt(playerid, !"object_djoni"),
        killed_deer = GetPVarInt(playerid, !"killed_deer");

	if(hittype == BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT && hitid == object)
 	{
        DestroyPlayerObject(playerid, object);
        SetPVarInt(playerid, !"killed_deer", killed_deer +1);
        format(string, sizeof(string), "Убито Оленей %d/5.",killed_deer + 1);
        SendClientMessage(playerid, 0xF5DEB3FF, string);

	if(killed_deer == 5)
 	{
                ShowPlayerDialog(playerid,0, DIALOG_STYLE_MSGBOX,!"Quest #1",!"{F5DEB3}Молодец! ты убил всех Оленей,\
                теперь вернись к Джони забери свои деньги! ",!"Закрыть",!"");
                return DeletePVar(playerid, !"object_djoni");
            }
            switch(killed_deer + 1)
            {
                case 1:SetPVarInt(playerid, !"object_djoni",CreatePlayerObject(playerid,19315, -599.41, -1496.85, 11.91, 0.00, 0.00, 0.00));
                case 2:SetPVarInt(playerid, !"object_djoni",CreatePlayerObject(playerid,19315, -271.72, -1187.65, 12.60, 0.00, 0.00, 0.00));
                case 3:SetPVarInt(playerid, !"object_djoni",CreatePlayerObject(playerid,19315, -315.88, -1435.65, 14.50, 0.00, 0.00, 0.00));
                case 4:SetPVarInt(playerid, !"object_djoni",CreatePlayerObject(playerid,19315, -380.89, -1736.42, 12.30, 0.00, 0.00, 0.00));
           	}
		}
	}
 	return true;

 warning

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(37349) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(37356) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(37362) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(37373) : warning 225: unreachable code
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(37390) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


5 Warnings.

Заранее спасибо сменя +++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 ответов на этот вопрос

  • 0

Значит сам выравнивая. Когда фигурная скобка открывается отступ на 4 пробела (или один таб) вправо. Когда фигурная скобка закрывается, то отступ на один таб влево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Drummer1993 строку 37390 удалите. С остальным, необходимо засунуть код, в котором находятся строки с 217 варнингом в табулятор, а после обратно в мод. Или же добавить в начало мода #pragma tabsize 0

Табулятор: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
18 минут назад, DEST сказал:

@Drummer1993 строку 37390 удалите. С остальным, необходимо засунуть код, в котором находятся строки с 217 варнингом в табулятор, а после обратно в мод. Или же добавить в начало мода #pragma tabsize 0

Табулятор: 

 

не является приложением win32 есть на XP табулятор ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Drummer1993 попробуйте поставить совместимость с Windows XP пакет обновления 3 (SP3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
18 минут назад, DEST сказал:

@Drummer1993 попробуйте поставить совместимость с Windows XP пакет обновления 3 (SP3)

Не по могло ... не является ....
вот что осталось исправить из кода 
 


C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(38249) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(38256) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(38262) : warning 217: loose indentation

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Drummer1993 значит, в начало мода: 

#pragma tabsize 0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
17 минут назад, DEST сказал:

@Drummer1993 значит, в начало мода: 


#pragma tabsize 0

 

Все спасибо огромного .. что означает #pragma tabsize 0 ? на будущее

26 минут назад, Drummer1993 сказал:

Не по могло ... не является ....
вот что осталось исправить из кода 
 



C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(38249) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(38256) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Вадим\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(38262) : warning 217: loose indentation

 

Не помогло все так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Drummer1993 поставит табуляцию всего кода для компилятора на 0. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
3 часа назад, DEST сказал:

@Drummer1993 поставит табуляцию всего кода для компилятора на 0. 

Вот я сделал табуляцию через вашу программку код:
 

new string[30];
	if(GetPVarInt(playerid, !"quest_djoni"))
	{
		new object = GetPVarInt(playerid, !"object_djoni"),
		killed_deer = GetPVarInt(playerid, !"killed_deer");

	if(hittype == BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT && hitid == object)
	{
		DestroyPlayerObject(playerid, object);
		SetPVarInt(playerid, !"killed_deer", killed_deer +1);
		format(string, sizeof(string), "Убито Оленей %d/5.",killed_deer + 1);
		SendClientMessage(playerid, 0xF5DEB3FF, string);

	if(killed_deer == 5)
	{
		ShowPlayerDialog(playerid,0, DIALOG_STYLE_MSGBOX,!"Quest #1",!"{F5DEB3}Молодец! ты убил всех Оленей,\
		теперь вернись к Джони забери свои деньги! ",!"Закрыть",!"");
		return DeletePVar(playerid, !"object_djoni");
	}
	switch(killed_deer + 1)
	{
				case 1:SetPVarInt(playerid, !"object_djoni",CreatePlayerObject(playerid,19315, -599.41, -1496.85, 11.91, 0.00, 0.00, 0.00));
				case 2:SetPVarInt(playerid, !"object_djoni",CreatePlayerObject(playerid,19315, -271.72, -1187.65, 12.60, 0.00, 0.00, 0.00));
				case 3:SetPVarInt(playerid, !"object_djoni",CreatePlayerObject(playerid,19315, -315.88, -1435.65, 14.50, 0.00, 0.00, 0.00));
				case 4:SetPVarInt(playerid, !"object_djoni",CreatePlayerObject(playerid,19315, -380.89, -1736.42, 12.30, 0.00, 0.00, 0.00));
			}
		}

те же варнинги 
 

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий столадимой мод Future\gamemodes\new.pwn(37349) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий столадимой мод Future\gamemodes\new.pwn(37356) : warning 217: loose indentation
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий столадимой мод Future\gamemodes\new.pwn(37388) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


3 Warnings.

Беда ( 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Aleksey98
      От Aleksey98
      Необходим человек: который сможет написать систему тюнинга!
      как на крупных проектах типа: Arizona и Radmir
      И еще требуется Мапперы на новый топовый проект!
      Связь : https://vk.com/id289498732
    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };