- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Ошибка в коде v2
Вопрос от
fulword
,
Вопросы
Лучший ответ
@fulword удалите сток и вставьте дефайн в мод:
#define SCM SendClientMessage
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От KAIF
Скачать файл GTA RolePlay-МОД,СБОРКА
!!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!!
Единственный мод GTA RP.
Фракции:
Правительство
ГИБДД
Полиция Южного
ФСБ
ЦГБ-А
Автошкола
Китайская мафия
Русская Мафия
Итальянская Мафия
Американская Мафия
Чеченская Мафия
ВВС
МЧС
ОПГ Тяп-Ляп
ОПГ Хади-Такташ
СМИ Южного
ФСИН
В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
Единственный мод GTA RP.
Добавил KAIF Добавлено 01.01.2024 Категория Моды Автор Aleksandr
-
От KAIF
!!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!!
Единственный мод GTA RP.
Фракции:
Правительство
ГИБДД
Полиция Южного
ФСБ
ЦГБ-А
Автошкола
Китайская мафия
Русская Мафия
Итальянская Мафия
Американская Мафия
Чеченская Мафия
ВВС
МЧС
ОПГ Тяп-Ляп
ОПГ Хади-Такташ
СМИ Южного
ФСИН
В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
Единственный мод GTA RP.
-
От Узбек
Всем добрый вечер ребят!
Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
Ловите
-
Опубликовано · Жалоба
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(48874) : error 017: undefined symbol "BYTES_PER_CELL"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(48893) : error 017: undefined symbol "BYTES_PER_CELL"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(48902) : error 017: undefined symbol "BYTES_PER_CELL"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(48906) : error 017: undefined symbol "BYTES_PER_CELL"
stock SCM(playerid, color, fstring[], {Float, _}:...)
{
static const
STATIC_ARGS = 3;
new
n = (numargs() - STATIC_ARGS) * BYTES_PER_CELL;
if (n)
{
new
message[128],
arg_start,
arg_end;
#emit CONST.alt fstring
#emit LCTRL 5
#emit ADD
#emit STOR.S.pri arg_start
#emit LOAD.S.alt n
#emit ADD
#emit STOR.S.pri arg_end
do
{
#emit LOAD.I
#emit PUSH.pri
arg_end -= BYTES_PER_CELL;
#emit LOAD.S.pri arg_end
}
while (arg_end > arg_start);
#emit PUSH.S fstring
#emit PUSH.C 128
#emit PUSH.ADR message
n += BYTES_PER_CELL * 3;
#emit PUSH.S n
#emit SYSREQ.C format
n += BYTES_PER_CELL;
#emit LCTRL 4
#emit LOAD.S.alt n
#emit ADD
#emit SCTRL 4
return SendClientMessage(playerid, color, message);
}
else return SendClientMessage(playerid, color, fstring);
}
Скрин со строчками
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение