Вопросы

Кто знает как добавлять свои картинки на дорожные рекламные щиты, кто знает можете подсказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28 ответов на этот вопрос

  • 0

В мод-паке надо заменять стандартные картинки на свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

BELOFF Можешь подсказать как или видео скинуть как сделать

Отредактировано пользователем fulword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
8 минут назад, fulword сказал:

BELOFF Можешь подсказать как или видео скинуть как сделать

Я не уверен что есть такое видео в инете. Но это делается очень просто. Вы должны скачать TXD workshop там открыть файл .img и там по искать сами картинки которые стоят на Щитах. Точного названия я вам сказать не могу но если есть желания то вы найдете )

Отредактировано пользователем BELOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

BELOFF Какой именно файл .img

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
9 минут назад, fulword сказал:

BELOFF Какой именно файл .img

При создания мод-пака у вас должны быть 2 файла mp_name-pack.img и mp_name-pack.txt
Вот в файле img и будут находится ваши замены.Если мне память не изменяет чтоб найти сами рекламные щиты вы должны их найти в gta3.img в самой корневой папки crmp. И уже после того как вы нашли эти картинки переходите  в фотошопе и подгоняете размеры, разрешение, и названия картинки на те которые стоят по стандарту и заменяете картинки с помощью TXD WorkShop и с помощь IMG EDITOR компилируете сам файл mp_name-pack.img

Отредактировано пользователем BELOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Я вот например сделал всё как в этом видео но когда я закидываю эти 3 файла от 3d объекта в модпак он у меня перестаёт работать что делать?

Видео

Отредактировано пользователем fulword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@fulword просто в модпак закинуть недостаточно. Необходимо еще прописывать в файле модпака .ide. Перейти к уроку

По тематике тема будет перемещена в "Модификации(модпак)" -> "Вопросы / проблемы". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

DEST  

inst
12210, des_bigtelescope, 0, 1431.251342,1710.763671,19.446697, 0.0000, 0.0000, 0.0000, 0.0000, 1
end 

 

des_bigtelescope это название файла да?

 

и ещё

 

 

ModelId, ModelName, TexDictName, DrawDist, Flags

Flags - это сколько градусов будет повёрнутый объект?

Отредактировано пользователем fulword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@fulword я же написал, IDE файл. А вы про IPL. В IDE меньше параметров, какие они все указано в теме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

DEST  А куда всталять координаты объекта которого я поставил

Я просто то что вы мне урок там скину я вообще не понял я там больше путаюсь

Отредактировано пользователем fulword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@fulword добавьте свой объект в файл .IDE. А выставлять вы его уже будете через CreateObject в моде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

DEST  я вот так сделал  создал файл .ide и туда вставил эту строчку из программы MED  вот строчка 10274, house101, house101, 299, 0

и куда закидывать этот файл .ide в сам модпак в .img?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@fulword нет, в одну папку с .img файлом модпака. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

DEST Правильно я сделал?

Скрин

 

А координаты как обычно вот так вставлять?

CreateObject(id, x, y, z,   0.00, 0.00, 0.00);

Отредактировано пользователем fulword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@fulword Да. Только название должно быть таким: "mp_crp-pack" если у вас выключено отображение форматов в названии файлов. Если включено, то тогда правильно. Но по скрину вижу, что отключено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

DEST  А как его включить я пытался переименовать на mp_crp-pack мне говорило что этот файл потом недоступен станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@fulword нанесите объект на карту и попробуйте в игре. Будет работать, оставьте все как есть, не будет переименуете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

DEST Не работает у меня показывает вопросик просто

я в img файле так сделал

Скрин

Теперь у меня вот так в папке

Скрин

Отредактировано пользователем fulword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@fulword вы объект на карту поставили такой же, какой и в .ide прописан (ид)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Спойлер

stock LoadObject()


    //Дом
    CreateObject(10274, -469.303, 969.53, 15.5123,   0.00, 0.00, -90.00);

у меня на том место вопросик

Отредактировано пользователем fulword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@fulword напишите в файле .txt оповещение о том, что модпак подключен и проверьте, будет ли выводится данное сообщение в чате в игре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

DEST  Выводится я проверял

вот скрин в ide

Скрин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@fulword house с большой буквы попробуйте написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

DEST  Я вот сейчас был на сервере и одновременно менял house101 на House101 и мне должно было написать что типо нельзя я в игре а не написало походу он почему то не распознаёт этот файл ide

Я проверил дом на дом месте не появился там до сих пор вопросик

Отредактировано пользователем fulword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@fulword возможно, вы неправильно собрали файл. Замените свой файл полностью этим и попробуйте еще раз. 

Скачать файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };