Вопросы

Суть в том что в моде есть система гаражей, она существует как дополение (его можно купить в меню). Однако когда в доме нету гаража машина спавнится у дома.

 

P.S. Иметь можно 3 машины :)

P.S.S. Когда гараж есть машина не спавнится вообще!

Отредактировано пользователем Remmi_Feed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

41 ответ на этот вопрос

  • 0

@Remmi_Feed Интересная у вас какая-то машина невидимка. Скиньте ссылку на ваш мод, или отправьте сам мод в ЛС, гляну что там. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вверх!

Заметка от Гость , создано

Устное предупреждение, далее рольное! 3.6. Запрещено поднимать (апать) свою тему чаще, чем 1 раз в 24 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

тут ванг нету, надо код смотреть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn что именно кидать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed код спавна машины, очевидно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Может быть конечно такое по теории:

Есть проверка на то: Если у игрока есть дом, то она спавнится у дома, а другой нет, но можно сделать так:

Если у игрока есть дом, но нет гаража, то оно спавнится у дома.

Если у игрока есть дом и гараж, ну или просто гараж, то оно спавнится в гараже.

Ребят, включайте голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN Ребят, вы сказали элементарные вещи. ТС просит, чтобы ему код дали, а не теорию объясняли, которая и так всем ясна.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST что мешает ее перевести на Pawn?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN Ничего не мешает, вы бы лучше вместо очевидных фраз и сделали бы это сразу. А сразу это сделать нельзя, так как не автор пока не прикрепил код, который у него уже запрошен. Вывод = наша реплика имеет 0 ценной информации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Вот код из /fixcar. Загрузка авто нужна?

Команда:

CMD:fixcar(playerid)
{
	if(PlayerInfo[playerid][pCash] < 500) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Не достаточно денег!");
	if(PlayerInfo[playerid][pHouse] == -1) return SCM(playerid, -1, "• {AC0000}[Ошибка] {ffffff}Вы не имеете дома");
	format(stringer, 250, "{"#cBLUE"}Выберите автомобиль для доставки!\n{FFFFFF}Транспортное средство {"#cBLUE"}[%s]\n{FFFFFF}Транспортое средство {"#cBLUE"}[%s]\n{FFFFFF}Транспортое средство {"#cBLUE"}[%s]",VehicleNames[PlayerInfo[playerid][pCar][0]-400],VehicleNames[PlayerInfo[playerid][pCar][1]-400],VehicleNames[PlayerInfo[playerid][pCar][2]-400]);
	SPD(playerid, 8237, DIALOG_STYLE_LIST,"{FF6F00}Служба доставки автомобилей.",stringer,"Принять","Отмена");
	return 1;
}

case 8237

	case 8237:
		{
			if(!response) return 1;
			if(!listitem) return cmd::fixcar(playerid);
			return LoadCarPlayer(playerid, listitem);
		}

Вот еще что-то из LoadCarPlayer

if(PlayerInfo[playerid][pHouse] != -1 && PlayerInfo[playerid][pSpawn] == 1 && !GetPVarInt(playerid, "BasePopitka") && !GetPVarInt(playerid, "baseBB"))
	{
		new house = PlayerInfo[playerid][pHouse];
		SetPlayerInterior(playerid,HouseInfo[house][hInt]);
		SetPlayerPosEx(playerid, HouseInfo[house][hExit][0], HouseInfo[house][hExit][1],HouseInfo[house][hExit][2]); // Warp the player
		PlayerInfo[playerid][pLocal] = house;
		SetPlayerVirtualWorld(playerid, house+50);
		LoadCarPlayer(playerid, 1); LoadCarPlayer(playerid, 2); LoadCarPlayer(playerid, 3);
		return 1;
	}

ну и на всякий случай сам LoadCarPlayer

stock LoadCarPlayer(playerid, carid)
{
	if(PlayerInfo[playerid][pHouse] == -1) return 1;
	new house = PlayerInfo[playerid][pHouse];
	if(caridhouse[playerid][carid-1] != 0) DestroyVehicleEx(caridhouse[playerid][carid-1]), caridhouse[playerid][carid-1] = 0;
	if(HouseInfo[house][hGarage])
	{
	    switch(carid)
	    {
	    	case 1: caridhouse[playerid][0] = CreateVehicleEx(PlayerInfo[playerid][pCar][carid-1], 1767.3323,-1909.7667,498.2790,299.1555, vehicle_components_add[playerid][carid-1][0] ,vehicle_components_add[playerid][carid-1][1], 7200);
	    	case 2: caridhouse[playerid][1] = CreateVehicleEx(PlayerInfo[playerid][pCar][carid-1], 1786.7787,-1909.7526,498.2790,306.0369, vehicle_components_add[playerid][carid-1][0] ,vehicle_components_add[playerid][carid-1][1], 7200);
			case 3: caridhouse[playerid][2] = CreateVehicleEx(PlayerInfo[playerid][pCar][carid-1], 1783.1346,-1897.0148,498.2790,239.1440, vehicle_components_add[playerid][carid-1][0] ,vehicle_components_add[playerid][carid-1][1], 7200);
		}
		VehInfo[caridhouse[playerid][carid-1]-1][vDrived] = HouseInfo[house][CarDrived][carid-1];
		LinkVehicleToInterior(caridhouse[playerid][carid-1], 1);
		SetVehicleVirtualWorld(caridhouse[playerid][carid-1], house+50);
		SetVehicleNumberPlate(caridhouse[playerid][carid-1], NumberVehicle[playerid][carid-1]);
	   	for(new i = 0, b = 12; i != 3; i++)
		{
			if(!i && vehicle_components_add[playerid][carid-1][b]) AddVehicleComponent (caridhouse[playerid][carid-1], vehicle_components_add[playerid][carid-1][b]), AddVehicleComponent (caridhouse[playerid][carid-1], vehicle_components_add[playerid][carid-1][b+1]);
			if(i < 2) ChangeVehicleColor(caridhouse[playerid][carid-1], vehicle_components_add[playerid][carid-1][i],vehicle_components_add[playerid][carid-1][i]);
			else if(i > 2 && vehicle_components_add[playerid][carid-1][i]) AddVehicleComponent (caridhouse[playerid][carid-1], vehicle_components_add[playerid][carid-1][i]);
		}
		if(PJ(caridhouse[playerid][carid-1]))
		{
			for(new i = 3; i != 11; i++)
			{
	  			if(i & 3) ChangeVehiclePaintjob(caridhouse[playerid][carid-1], vehicle_components_add[playerid][carid-1][i]);
				else if(i != 3 && vehicle_components_add[playerid][carid-1][i]) AddVehicleComponent (caridhouse[playerid][carid-1], vehicle_components_add[playerid][carid-1][i]);
			}
		}
	}
	else
	{
		caridhouse[playerid][0] = CreateVehicleEx(PlayerInfo[playerid][pCar][carid-1], HouseInfo[house][hCar][0],HouseInfo[house][hCar][1],HouseInfo[house][hCar][2],HouseInfo[house][hCar][3], vehicle_components_add[playerid][carid-1][0] ,vehicle_components_add[playerid][carid-1][1], 7200);
		VehInfo[caridhouse[playerid][0]-1][vDrived] = HouseInfo[house][CarDrived][carid-1];
		LinkVehicleToInterior(caridhouse[playerid][0], 0);
		SetVehicleVirtualWorld(caridhouse[playerid][0], 0);
		SetVehicleNumberPlate(caridhouse[playerid][0], NumberVehicle[playerid][carid-1]);
		for(new i = 0, b = 12; i != 3; i++)
		{
			if(!i && vehicle_components_add[playerid][carid-1][b]) AddVehicleComponent (caridhouse[playerid][0], vehicle_components_add[playerid][carid-1][b]), AddVehicleComponent (caridhouse[playerid][0], vehicle_components_add[playerid][carid-1][b+1]);
			if(i < 2) ChangeVehicleColor(caridhouse[playerid][0], vehicle_components_add[playerid][carid-1][i],vehicle_components_add[playerid][carid-1][i]);
			else if(i > 2 && vehicle_components_add[playerid][carid-1][i]) AddVehicleComponent (caridhouse[playerid][0], vehicle_components_add[playerid][carid-1][i]);
		}
		if(PJ(caridhouse[playerid][0]))
		{
			for(new i = 3; i != 11; i++)
			{
			    if(i & 3) ChangeVehiclePaintjob(caridhouse[playerid][0], vehicle_components_add[playerid][carid-1][i]);
				else if(i != 3 && vehicle_components_add[playerid][carid-1][i]) AddVehicleComponent (caridhouse[playerid][0], vehicle_components_add[playerid][carid-1][i]);
			}
		}
	}
	LockCar(caridhouse[playerid][carid-1]);
	VehInfo[caridhouse[playerid][carid-1]][vFuel] = 50;
	PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
	return 1;
}

ну и на всякий случай спавн авто:

public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
	UpdateVehiclePos(vehicleid,false);
	VehHealth[vehicleid]=1000;
	if(gVehicleGun[vehicleid][vGunLoading] || gVehicleGun[vehicleid][vGunUnloading])
	{
		gVehicleGun[vehicleid][vGunGunAmount] = 0;
		gVehicleGun[vehicleid][vGunLoading] = false;
		gVehicleGun[vehicleid][vGunUnloading] = false;
		if(gVehicleGun[vehicleid][vGunText] != Text3D:INVALID_3DTEXT_ID) DestroyDynamic3DTextLabel(gVehicleGun[vehicleid][vGunText]);
		gVehicleGun[vehicleid][vGunText] = Text3D:INVALID_3DTEXT_ID;
		DestroyDynamicArea(gVehicleGun[vehicleid][vGunArea]);
		DestroyDynamicPickup(gVehicleGun[vehicleid][vGunPickup]);
		gVehicleGun[vehicleid][vGunArea] = 0;
		gVehicleGun[vehicleid][vGunPickup] = 0;
	}
	VehInfo[vehicleid][vFuel] = 50;
	if(Taxi_Duty[vehicleid]) Taxi_Duty[vehicleid] = 0;
	if(Start{vehicleid} == true)
	{
		DestroyDynamic3DTextLabel(mats3Dtxt[vehicleid]);
		DestroyPickup(autopick_mats[vehicleid]);
		Start{vehicleid} = false;
	}
	foreach(new i: Player)
	{
		if(vehicleid == caridhouse[i][0]) LoadCarPlayer(i, 1);
		else if(vehicleid == caridhouse[i][2]) LoadCarPlayer(i, 2);
		else if(vehicleid == caridhouse[i][3]) LoadCarPlayer(i, 3);
		if(PlayerInfo[i][pAvia] != -1 && vehicleid == caridhouse[i][1]) DestroyVehicleEx(vehicleid), caridhouse[i][1]=0;
		if(GetPVarInt(i, #arenda_took) == vehicleid && GetPVarInt(i, #arenda_took) && GetPVarInt(i, #check_arenda_moped))
		{
			DestroyVehicleEx(vehicleid);
			DeletePVar(i, #arenda_took);
			DeletePVar(i, #check_arenda_moped);
			SendClientMessage(i,COLOR_GREY,"Ваш арендованый мопед был удален!");
			break;
		}
	}
	if(vehicleid == fbicar[2])
	{
		police[fbicar[2]] = CreateObject(19419,0,0,0,0,0,0,100.0);
		AttachObjectToVehicle(police[fbicar[2]], fbicar[2], 0.0, 0.0, 0.85, 0.0, 0.0, 0.0);
		AddVehicleComponent(fbicar[2], 1010);
		AddVehicleComponent(fbicar[2], 1170);
		AddVehicleComponent(fbicar[2], 1029);
		AddVehicleComponent(fbicar[2], 1030);
		AddVehicleComponent(fbicar[2], 1031);
		AddVehicleComponent(fbicar[2], 1033);
		AddVehicleComponent(fbicar[2], 1139);
		AddVehicleComponent(fbicar[2], 1140);
	}
	else if(vehicleid == fbicar[3])
	{
		police[fbicar[3]] = CreateObject(19419,0,0,0,0,0,0,100.0);
		AttachObjectToVehicle(police[fbicar[3]], fbicar[3], 0.0, 0.0, 0.85, 0.0, 0.0, 0.0);
		AddVehicleComponent(fbicar[3], 1010);
		AddVehicleComponent(fbicar[3], 1170);
		AddVehicleComponent(fbicar[3], 1029);
		AddVehicleComponent(fbicar[3], 1030);
		AddVehicleComponent(fbicar[3], 1031);
		AddVehicleComponent(fbicar[3], 1033);
		AddVehicleComponent(fbicar[3], 1139);
		AddVehicleComponent(fbicar[3], 1140);
	}
	else if(vehicleid == fbicar[4])
	{
		police[fbicar[4]] = CreateObject(19419,0,0,0,0,0,0,100.0);
		AttachObjectToVehicle(police[fbicar[4]], fbicar[4], 0.0, 0.0, 0.85, 0.0, 0.0, 0.0);
		AddVehicleComponent(fbicar[4], 1010);
		AddVehicleComponent(fbicar[4], 1170);
		AddVehicleComponent(fbicar[4], 1029);
		AddVehicleComponent(fbicar[4], 1030);
		AddVehicleComponent(fbicar[4], 1031);
		AddVehicleComponent(fbicar[4], 1033);
		AddVehicleComponent(fbicar[4], 1139);
		AddVehicleComponent(fbicar[4], 1140);
	}
	return 1;
}

Вроде все

Заметка от Гость , создано

3.2. Код больше 10 строк брать еще и под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, Remmi_Feed сказал:

1767.3323,-1909.7667,498.2790,299.1555

Это что за координаты? Тпхнитесь туда, смените себе интерьер на 1 и виртуальный мир на 51 и проверьте. Скорее всего, это как раз таки гараж. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST это и есть гараж (проверил через редактор), как сделать так чтобы машины там появлялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed по коду они там и должны появляться. Скорее всего вы ее просто не видите, из-за того что разные интерьеры или виртуальные миры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs это я понимаю а где менять инт? На пикапе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed там где вход в гараж для игрока идет, там и смотри какой вирт. мир ставится, или просто скинь код появления в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs 

Спойлер

	case 70:
		{
			new house = PlayerInfo[playerid][pHouse];
			if(response)
			{
				for(new i = 0; i < sizeof(HouseInfo); i++)
				{
					if (!PlayerToPoint(3, playerid,HouseInfo[i][hExit][0], HouseInfo[i][hExit][1], HouseInfo[i][hExit][2]) || GetPlayerVirtualWorld(playerid) != i+50) continue;
					SetPlayerInterior(playerid,0);
					SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
					SetPlayerPosEx(playerid,HouseInfo[i][hEnter][0],HouseInfo[i][hEnter][1],HouseInfo[i][hEnter][2]);
					PlayerInfo[playerid][pLocal] = 255;
				}
			}
			else
			{
				if (PlayerInfo[playerid][pHouse] != -1 && !PlayerToPoint(20, playerid,HouseInfo[house][hExit][0],HouseInfo[house][hExit][1],HouseInfo[house][hExit][2])) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1,"Войти в гараж можно только в своем доме.");
				TogglePlayerControllable(playerid, false);
				SetTimerEx("UnFreez", 3000, 0, "d", playerid);
				SetPlayerInterior(playerid, 1);
				SetPlayerVirtualWorld(playerid, house+50);
				SetVehicleVirtualWorld(GetPlayerVehicleID(playerid), house+50);
				SetPlayerFacingAngle(playerid, 177.3611);
				SetPlayerPosEx(playerid,1768.9617,-1898.2405,498.5519);

 

 

Спойлер

	if(newkeys == KEY_WALK)
	{
		for(new i = 0; i < sizeof(HouseInfo); i++)
		{
			if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,  3.0, 1768.9617,-1898.2405,498.5519) && GetPlayerVirtualWorld(playerid) == i+50)
			{
				SetPlayerInterior(playerid,0);
				SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
				SetPlayerPosEx(playerid,HouseInfo[i][hEnter][0], HouseInfo[i][hEnter][1], HouseInfo[i][hEnter][2]);
				RemovePlayerWeapon(playerid, 41);
			}
			if(HouseInfo[i][hGarage] == 1)
			{
				if (PlayerToPoint(2, playerid,HouseInfo[i][hExit][0],HouseInfo[i][hExit][1],HouseInfo[i][hExit][2]) &&GetPlayerVirtualWorld(playerid) == i+50 ) SPD(playerid,70,DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FF6F00}Выход:","{FFFFFF}Выберите место, куда вы хотите выйти:", "Улица", "Гараж");
			}
			else {
				if (PlayerToPoint(2, playerid,HouseInfo[i][hExit][0],HouseInfo[i][hExit][1],HouseInfo[i][hExit][2]) && GetPlayerVirtualWorld(playerid) == i+50)
				{
					SetPlayerInterior(playerid,0);
					SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
					SetPlayerPosEx(playerid,HouseInfo[i][hEnter][0],HouseInfo[i][hEnter][1],HouseInfo[i][hEnter][2]);
					PlayerInfo[playerid][pLocal] = 255;
				}
			}
		}
	}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs первый код

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Попробовал поставить SetPlayerInterior(playerid, -1); эффекта нету. Хелп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed Если по коду должно все работать, а на деле ничего не работает, значит будем действовать методом отладки.

Свой код входа в гараж заменить: 

Спойлер

new house = PlayerInfo[playerid][pHouse];
			if(response)
			{
				for(new i = 0; i < sizeof(HouseInfo); i++)
				{
					if (!PlayerToPoint(3, playerid,HouseInfo[i][hExit][0], HouseInfo[i][hExit][1], HouseInfo[i][hExit][2]) || GetPlayerVirtualWorld(playerid) != i+50) continue;
					SetPlayerInterior(playerid,0);
					SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
					SetPlayerPosEx(playerid,HouseInfo[i][hEnter][0],HouseInfo[i][hEnter][1],HouseInfo[i][hEnter][2]);
					PlayerInfo[playerid][pLocal] = 255;
				}
			}
			else
			{
				if (PlayerInfo[playerid][pHouse] != -1 && !PlayerToPoint(20, playerid,HouseInfo[house][hExit][0],HouseInfo[house][hExit][1],HouseInfo[house][hExit][2])) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1,"Войти в гараж можно только в своем доме.");
				TogglePlayerControllable(playerid, false);
				SetTimerEx("UnFreez", 3000, 0, "d", playerid);
				SetPlayerInterior(playerid, 1);
				SetPlayerVirtualWorld(playerid, house+50);
				SetVehicleVirtualWorld(GetPlayerVehicleID(playerid), house+50);
				SetPlayerFacingAngle(playerid, 177.3611);
				SetPlayerPosEx(playerid,1768.9617,-1898.2405,498.5519);
              	printf("%d - vehicleid (?), playerid - %d, %d - house, %d - house+50 || ENTER TO GARAGE", GetPlayerVehicleID(playerid), playerid, house, house+50);

 

Половину стока LoadCarPlayer (до else) заменить: 

Спойлер

stock LoadCarPlayer(playerid, carid)
{
	if(PlayerInfo[playerid][pHouse] == -1) return 1;
	new house = PlayerInfo[playerid][pHouse];
	if(caridhouse[playerid][carid-1] != 0) DestroyVehicleEx(caridhouse[playerid][carid-1]), caridhouse[playerid][carid-1] = 0;
	if(HouseInfo[house][hGarage])
	{
	    switch(carid)
	    {
	    	case 1: caridhouse[playerid][0] = CreateVehicleEx(PlayerInfo[playerid][pCar][carid-1], 1767.3323,-1909.7667,498.2790,299.1555, vehicle_components_add[playerid][carid-1][0] ,vehicle_components_add[playerid][carid-1][1], 7200);
	    	case 2: caridhouse[playerid][1] = CreateVehicleEx(PlayerInfo[playerid][pCar][carid-1], 1786.7787,-1909.7526,498.2790,306.0369, vehicle_components_add[playerid][carid-1][0] ,vehicle_components_add[playerid][carid-1][1], 7200);
			case 3: caridhouse[playerid][2] = CreateVehicleEx(PlayerInfo[playerid][pCar][carid-1], 1783.1346,-1897.0148,498.2790,239.1440, vehicle_components_add[playerid][carid-1][0] ,vehicle_components_add[playerid][carid-1][1], 7200);
		}
		VehInfo[caridhouse[playerid][carid-1]-1][vDrived] = HouseInfo[house][CarDrived][carid-1];
		LinkVehicleToInterior(caridhouse[playerid][carid-1], 1);
		SetVehicleVirtualWorld(caridhouse[playerid][carid-1], house+50);
		SetVehicleNumberPlate(caridhouse[playerid][carid-1], NumberVehicle[playerid][carid-1]);
      	printf("%d - modelid, %d - house, %d - house+50, %d - carid1, %d - carid2, %d - carid3 || SPAWN VEHICLE", PlayerInfo[playerid][pCar][carid-1], house, house+50, caridhouse[playerid][0], caridhouse[playerid][1], caridhouse[playerid][2]);
	   	for(new i = 0, b = 12; i != 3; i++)
		{
			if(!i && vehicle_components_add[playerid][carid-1][b]) AddVehicleComponent (caridhouse[playerid][carid-1], vehicle_components_add[playerid][carid-1][b]), AddVehicleComponent (caridhouse[playerid][carid-1], vehicle_components_add[playerid][carid-1][b+1]);
			if(i < 2) ChangeVehicleColor(caridhouse[playerid][carid-1], vehicle_components_add[playerid][carid-1][i],vehicle_components_add[playerid][carid-1][i]);
			else if(i > 2 && vehicle_components_add[playerid][carid-1][i]) AddVehicleComponent (caridhouse[playerid][carid-1], vehicle_components_add[playerid][carid-1][i]);
		}
		if(PJ(caridhouse[playerid][carid-1]))
		{
			for(new i = 3; i != 11; i++)
			{
	  			if(i & 3) ChangeVehiclePaintjob(caridhouse[playerid][carid-1], vehicle_components_add[playerid][carid-1][i]);
				else if(i != 3 && vehicle_components_add[playerid][carid-1][i]) AddVehicleComponent (caridhouse[playerid][carid-1], vehicle_components_add[playerid][carid-1][i]);
			}
		}
	}

 

Потом вызовите два данных кода и скиньте логи. И там уже поймем где ошибка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST вот то что получилось

Спойлер

[13:54:02] Подключение к базе успешно
[13:54:02] Number of vehicle models: 62
[13:54:02] [Загрузка]: Экономика успешно загружена 0 ms
[13:54:02] [Загрузка]: Загружено 5 семей | 0 ms
[13:54:02] [Загрузка]: LoadBankFrac | Загрузка: 1
[13:54:02] [Загрузкa]: LoadSBizz | Загружено 20
[13:54:02] [Загрузка]: Business | Загружено: 47 | Time: 10 (ms)
[13:54:02] [Загрузкa]: LoadProperty | Загружено 1266 | Time: 83 (ms)
[13:54:02] [Загрузка]: LoadHotel загружено - 33 потрачено 1 (ms)
[13:54:02] [Загрузка]: GZLogoInfo | Загружено: 39 | Time: 0 (ms)
[13:54:02] [Загрузка]: LoadGangZone | Загружено: 104 | Time: 0 (ms)
[13:54:02] [Загрузка]: LoadParamsAntiCheat загружено - 1 потрачено 0 (ms)
[13:54:34] [connection] incoming connection: 25.16.184.252:57580 id: 0
[13:54:34] [join] Remmi_Feed has joined the server (0:25.16.184.252)
[13:54:41] FindPlayerInTable | Remmi_Feed[0] - 2
[13:54:55] Player ID: 0, Player Name: Remmi_Feed, Kick Reason: 32
[13:54:55] Ошибка сохранения | Игрок не авторизован
[13:54:55] [part] Remmi_Feed has left the server (0:2)
[13:55:18] [connection] incoming connection: 25.16.184.252:54444 id: 0
[13:55:18] [join] Remmi_Feed has joined the server (0:25.16.184.252)
[13:55:21] FindPlayerInTable | Remmi_Feed[0] - 2
[13:55:24] [RegCheck] Remmi_Feed > Remmi_Feed
[13:55:24] Name: Remmi_Feed [0] | pID: [2]
[13:55:24] 410 - modelid, 1244 - house, 1294 - house+50, 396 - carid1, 0 - carid2, 0 - carid3 || SPAWN VEHICLE
[13:55:24] 555 - modelid, 1244 - house, 1294 - house+50, 396 - carid1, 397 - carid2, 0 - carid3 || SPAWN VEHICLE
[13:55:24] 462 - modelid, 1244 - house, 1294 - house+50, 396 - carid1, 397 - carid2, 398 - carid3 || SPAWN VEHICLE
[13:55:29] 0 - vehicleid (?), playerid - 0, 1244 - house, 1294 - house+50 || ENTER TO GARAGE
[13:55:37] 410 - modelid, 1244 - house, 1294 - house+50, 396 - carid1, 397 - carid2, 398 - carid3 || SPAWN VEHICLE

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed Теперь киньте эту команду себе в мод, и с помощью нее телепортируйтесь к авто с ид 396, 397 или 398. И посмотрите где они заспавнились: 
 

CMD:gotocar(playerid, params[])
{
	if(sscanf(params, "i", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Ввести: /gotocar [id car]");
	new Float:X, Float:Y, Float:Z; 
	GetVehiclePos(params[0], X, Y, Z); 
	SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z); 
	SetPlayerInterior(playerid, 1); 
	SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetVehicleVirtualWorld(params[0])); 
	SendClientMessage(playerid, -1, "Успешная телепортация!");
  	printf("%d - virt world", GetPlayerVehicleVirtualWorld(params[0]));
	return true; 
}

И если увидите машину, опять скиньте логи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST undefined symbol "GetPlayerVehicleVirtualWorld"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed опечатка, замените на GetVehicleVirtualWorld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };