Вопросы

У меня есть объект и у них стандартная дальность, но я хочу что бы они прорисовывались ещё раньше как это сделать?

P.S - В инклуде a_object пробовал не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0

можно так

CreateDynamicObject(-1007, 887.4609, -1878.3906, 3.1250,   0.00000, 0.00000, 0.00000, -1, -1, -1, тут твоя дальность в формате Float к примеру 300.0);

или

CreateDynamicObject(-1007, 887.4609, -1878.3906, 3.1250,   0.00000, 0.00000, 0.00000, .streamdistance = опять ж твоя дистанция 300.0);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Через чё объекты создаешь? Простые или стримером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, MuhammadPawn сказал:

Через чё объекты создаешь? Простые или стримером

ХЗ, наверно простые(Через CreateDynamicObject)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@AlexWiDe CreateDynamicObject - streamer 

за дальность прорисовки отвечает параметр streamdistance 

 

Спойлер

CreateDynamicObject(modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rx, Float:ry, Float:rz, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:streamdistance = STREAMER_OBJECT_SD, Float:drawdistance = STREAMER_OBJECT_DD, STREAMER_TAG_AREA areaid = STREAMER_TAG_AREA -1, priority = 0);

 

если нужен пример скинь хоть одну строку с объектов покажу как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, MuhammadPawn сказал:

@AlexWiDe CreateDynamicObject - streamer 

за дальность прорисовки отвечает параметр streamdistance 

 

  код (открыть спойлер)


CreateDynamicObject(modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rx, Float:ry, Float:rz, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:streamdistance = STREAMER_OBJECT_SD, Float:drawdistance = STREAMER_OBJECT_DD, STREAMER_TAG_AREA areaid = STREAMER_TAG_AREA -1, priority = 0);

 

если нужен пример скинь хоть одну строку с объектов покажу как надо

 

Вот - CreateDynamicObject(-1007, 887.4609, -1878.3906, 3.1250,   0.00000, 0.00000, 0.00000);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Спасибо

Заметка от DEST , создано

Если вопрос решен, нажмите галочку у поста, который вам помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.