F1re

FS - Editor Object

В теме 18 сообщений

FS - Editor Object

Просмотр файла

Название говорит само за себя.

Ну для тех кто не понял: Данный скрипт дает возможность создания объектов прямо из игры!


 

Отредактировано пользователем Timur_Top

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор: Starvas (в самом скрипте написано) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MuhammadPawn Исправил, спасибо

Отредактировано пользователем Timur_Top

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чот не понял, это мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DDOX ты думаю читать умеешь

Ну для тех кто не понял: Данный скрипт дает возможность создания объектов прямо из игры!

да и в начале написать FS

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, MuhammadPawn сказал:

@DDOX ты думаю читать умеешь

Ну для тех кто не понял: Данный скрипт дает возможность создания объектов прямо из игры!

да и в начале написать FS

Объяснил....

Заметка от RASTAMAN , создано

2.17. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом. устное предупреждение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DDOX FS - это фильтрскрипт. Если вы первый день только занимаетесь созданием серверов, стоит почитать обучающий материал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо если скрипт рабочий, можно команды для создания обьектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tennssy /editorobject

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как удалять объекты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.09.2018 в 10:05, F1re сказал:

@Tennssy /editorobject

при сохранение - отключается сервер! В чем причина???? Не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Djonka Braun что в логах сервера? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация 2020г: Данный скрипт не работает на 99% серверов (если так он нужен могу выпустить обновление)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, DEST сказал:

@Djonka Braun что в логах сервера? 

Честно говоря вообще ничего не пишет в логах просто сервер ложится и приходится перезапуск! И такое на всех Editobject - пробывал 2 разных скрипта тоже самое не сохраняет и все)))))))) .  

10 часов назад, MuhammadPawn сказал:

Информация 2020г: Данный скрипт не работает на 99% серверов (если так он нужен могу выпустить обновление)

Где бы найти самый рабочий для сервера - было бы не плохо)) . .. Весь интернет перешарил нету....... У меня просто сервер на основе мода SRP где то годов так 17-18! И я его переделал под сервер для создания маппинга и вот игроки делают этим скриптом а сохранить никак , после каждого РР пропадает все их работы... Не хорошо как то ... Сделайте пожайлуста если сможете нормальный скрипт чтоб сервер не ложился и сохраняло все в документик на хостинг - а то это ппц)))))))))).... Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Djonka Braun Вообще Starvas это я, есть все доказательства, отпиши в вк я тебе сделаю в моде ВК (только придётся чуть чуть доплатить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MuhammadPawn немного это сколько? А то я не мажик) ... Да мне бы не в моде а именно скриптом а то в моде потом фиг перекинешь куда если мод сменю)))))))

Заметка от DEST , создано

Подобные вопросы Вы можете обсудить с пользователем в личных сообщениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не проще команду сделать?

Спойлер

CMD:map(playerid, params[])
{
    if(GetPlayerAdminEx(playerid) < 7return 1;
    else if(admin_logged[playerid] == falsereturn SendClientMessage(playerid, 0x999999FF"Âû íå àâòîðèçèðîâàíû, äëÿ ýòîãî èñïîëüçóéòå /alogin");

    new model,
        name[30];
    if(sscanf(params, "is[30]", model, name))
        return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF"Èñïîëüçóéòå: /map [ID îáúåêòà] [íàçâàíèå]");

    if(strlen(name) < 1 || strlen(name) > 30)
        return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF"Èñïîëüçóéòå: /map [ID îáúåêòà] [íàçâàíèå] (1 - 30)");

    if(GetString(name, "None"))
        return 0;

    if(TOTALOBJECTS + 1 > MAX_CREATE_OBJECTS)
        return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ïðåâûøåí ëèìèò ñîçäàííûõ îáúåêòîâ");

    static const mysql_str[] = "SELECT * FROM `create_objects` WHERE `Name` = '%s'";
    new str[sizeof(mysql_str) + (-2 + 30)];

    format(str, sizeof(str), mysql_str, name);
    mysql_query(mysql, str);

    if(cache_num_rows())
        return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Äàííîå íàçâàíèå îáúåêòà óæå èñïîëüçóåòñÿ!");

    new
        Float:x,
        Float:y,
        Float:z;
    GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
    EditObjectPlayer[playerid] = CreateObject(model, x+2, y+2, z, 000);
    printf("ObjectID Edit: %d", EditObjectPlayer[playerid]);
    EditObject(playerid, EditObjectPlayer[playerid]);

    SetString(ObjectNamePlayer[playerid], name);
    SetPVarInt(playerid, "obj_edit"1);
    SetPVarInt(playerid, "obj_model", model);
    return 1;
}

CMD:dellmap(playerid, params[])
{
    if(GetPlayerAdminEx(playerid) < 7return 1;
    else if(admin_logged[playerid] == falsereturn SendClientMessage(playerid, 0x999999FF"Âû íå àâòîðèçèðîâàíû, äëÿ ýòîãî èñïîëüçóéòå /alogin");

    new name[30];
    if(sscanf(params, "s[30]", name))
        return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF"Èñïîëüçóéòå: /dellmap [íàçâàíèå îáúåêòà]");

    if(strlen(name) < 1 || strlen(name) > 30)
        return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF"Èñïîëüçóéòå: /dellmap [íàçâàíèå îáúåêòà] (1 - 30)");

    if(GetString(name, "None"))
        return 0;

    new
        obj_id = -1;
    for(new i; i < TOTALOBJECTS; i++)
    {
        if(GetString(ObjInfo[i][objName], name))
        {
            obj_id = i;
            break;
        }
    }

    if(obj_id == -1)
        return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Îáúåêò ïîä äàííûì èìåíåì íå íàéäåí");

    static const
        fmt_str[] = "Âû óñïåøíî óäàëèëè îáúåêò ïîä èìåíåì \"%s\"",
        mysql_str[] = "DELETE FROM `create_objects` WHERE `Name` = '%s'";
    new str[sizeof(mysql_str) + (-4 + 52)];

    format(str, sizeof(str), fmt_str, name);
    SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, str);

    format(str, sizeof(str), mysql_str, name);
    mysql_query(mysql, str, false);

    DestroyDynamicObject(ObjInfo[obj_id][objID]);
    SetString(ObjInfo[obj_id][objName], "None");
    return 1;
}
CMD:editmap(playerid, params[]) {

    if(GetPlayerAdminEx(playerid) < 7return 1;
    else if(admin_logged[playerid] == falsereturn SendClientMessage(playerid, 0x999999FF"Âû íå àâòîðèçèðîâàíû, äëÿ ýòîãî èñïîëüçóéòå /alogin");

    new name[30];
    if(sscanf(params, "s[30]", name))
        return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF"Èñïîëüçóéòå: /editmap [íàçâàíèå îáúåêòà]");

    if(strlen(name) < 1 || strlen(name) > 30)
        return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF"Èñïîëüçóéòå: /editmap [íàçâàíèå îáúåêòà] (1 - 30)");

    new
        obj_id = -1;
    for(new i; i < TOTALOBJECTS; i++)
    {
        if(GetString(ObjInfo[i][objName], name))
        {
            obj_id = i;
            break;
        }
    }

    if(obj_id == -1)
        return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Îáúåêò ïîä äàííûì èìåíåì íå íàéäåí.");

    return 1;
}

 

 

Заметка от Cawfee , создано

3.2. Код необходимо брать в тег "Код", а код более 10 строк – еще и в "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как его установить дайте инструкцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };
    • Garnik
      От Garnik
      ERRORS:
      : error 017: undefined symbol "HouseInfo"
      : error 017: undefined symbol "OWNABLEHOUSES"
      : error 029: invalid expression, assumed zero
      : fatal error 107: too many error messages on one line
      ===============================================================================================================
       
       
      ================================================================================================================
      CMD:addhouse(playerid,params[])
      {
              if(PI[playerid][pAdmin] < 10)return false;
              new string[650];
              new house_class, house_price;
              new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
              if(sscanf(params, "ii", house_class,house_price))
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "???????????: /addhouse [????? ??????] [???? ???????]");
                      SendClientMessage(playerid, -1, "??????: [1 - ??????-?????] [2 - ???????-?????] [3 - ???????-?????] [4 - ???????-?????]");
                      return 1;
              }
              if(house_class > 4 || house_class < 1)
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "ID ????????? ?? 1 ?? 4");
                      return 1;
              }
              //
              GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
              GetPlayerFacingAngle(playerid,A);
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X]=X;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Y]=Y;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]=Z;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A]=A;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]=house_class;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]=house_price;
              string="";
              strmid(HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hOwner],"The State",0,strlen("The State"),28);
              format(string, 144, "?? ??????? ??????? ??? ????? {e7e7e7}%d {ffffff}????????? ???????: {e7e7e7}%d",OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]);
              SendClientMessage(playerid,-1,string);
              //
              string="";
              format(string,1500,"INSERT INTO `houses`(`ID`,`Enter_X`, `Enter_Y`, `Enter_Z`, `Enter_A`,`Exit_X`, `Exit_Y`, `Exit_Z`, `Owner`, `Cost` , `Klass`, `Interior`, `Level`) VALUES ('%d','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','267.1','305','999.148','The State','%d','%d','2','1')",
              OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X],HouseInfo[
              OWNABLEHOUSES][hEnter_Y],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]
              ,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A],HouseInfo[OWNABLEHOUSES]
              [hCost],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]);
              mysql_tquery(mysql, string);
              OWNABLEHOUSES++;
              return 1;
      }
    • Garnik
      От Garnik
      ERRORS:
      : error 017: undefined symbol "HouseInfo"
      : error 017: undefined symbol "OWNABLEHOUSES"
      : error 029: invalid expression, assumed zero
      : fatal error 107: too many error messages on one line
      ===============================================================================================================
       
       
      ================================================================================================================
      CMD:addhouse(playerid,params[])
      {
              if(PI[playerid][pAdmin] < 10)return false;
              new string[650];
              new house_class, house_price;
              new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
              if(sscanf(params, "ii", house_class,house_price))
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "???????????: /addhouse [????? ??????] [???? ???????]");
                      SendClientMessage(playerid, -1, "??????: [1 - ??????-?????] [2 - ???????-?????] [3 - ???????-?????] [4 - ???????-?????]");
                      return 1;
              }
              if(house_class > 4 || house_class < 1)
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "ID ????????? ?? 1 ?? 4");
                      return 1;
              }
              //
              GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
              GetPlayerFacingAngle(playerid,A);
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X]=X;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Y]=Y;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]=Z;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A]=A;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]=house_class;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]=house_price;
              string="";
              strmid(HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hOwner],"The State",0,strlen("The State"),28);
              format(string, 144, "?? ??????? ??????? ??? ????? {e7e7e7}%d {ffffff}????????? ???????: {e7e7e7}%d",OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]);
              SendClientMessage(playerid,-1,string);
              //
              string="";
              format(string,1500,"INSERT INTO `houses`(`ID`,`Enter_X`, `Enter_Y`, `Enter_Z`, `Enter_A`,`Exit_X`, `Exit_Y`, `Exit_Z`, `Owner`, `Cost` , `Klass`, `Interior`, `Level`) VALUES ('%d','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','267.1','305','999.148','The State','%d','%d','2','1')",
              OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X],HouseInfo[
              OWNABLEHOUSES][hEnter_Y],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]
              ,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A],HouseInfo[OWNABLEHOUSES]
              [hCost],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]);
              mysql_tquery(mysql, string);
              OWNABLEHOUSES++;
              return 1;
      }
    • Danya_Lucky
      От Danya_Lucky
      CMD:car(playerid, params[])
      {
          new fmt_text[2640], Cache: result, id;
          mysql_format(mysql, fmt_text, sizeof fmt_text, "SELECT * FROM ownable_cars WHERE owner_id='%d'", GetPlayerAccountID(playerid));
          result = mysql_query(mysql, fmt_text, true);
          new rows = cache_num_rows();
          if(!rows) return SendClientMessage(playerid, 0x999999FF, "У Вас нет личного транспорта");
          new model_id, region[10], car_number[10];
          format(fmt_text, sizeof fmt_text, "");
          for(new i = 0; i < rows; i ++)
          {
              id = cache_get_field_content_int(i, "id");
              model_id = cache_get_field_content_int(i, "model_id") - 400;
              cache_get_field_content(i, "number", car_number);
              cache_get_field_content(i, "region", region);
              STRING_GLOBAL[0] = EOS;
              format(STRING_GLOBAL, sizeof STRING_GLOBAL, "{FFFFFF}%d. %s {888888}[%s | %s]\n", i + 1, GetVehicleInfo(model_id, VI_NAME), car_number, region);
              strcat(fmt_text, STRING_GLOBAL);
              SetPlayerListitemValue(playerid, i, id);
          }
          Dialog(playerid, DIALOG_OWNABLE_CAR_LIST, DIALOG_STYLE_LIST,"{0099FF}Выберите транспорт",fmt_text,"Выбрать", "Закрыть");
          cache_delete(result);
          return 1;
      }
    • Danya_Lucky
      От Danya_Lucky
      Как сделать /gh на визуал ник?