Вопросы

Помогайте, почему так все ведь правильно 

\gamemodes\orpbyden.pwn(2199) : error 035: argument type mismatch (argument 2)
\gamemodes\orpbyden.pwn(37185) : error 033: array must be indexed (variable "textdraw_loc")
gamemodes\orpbyden.pwn(37186) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
\gamemodes\orpbyden.pwn(37187) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
\gamemodes\orpbyden.pwn(37188) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
ä\gamemodes\orpbyden.pwn(37189) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
\gamemodes\orpbyden.pwn(37190) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
gamemodes\orpbyden.pwn(37191) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
\gamemodes\orpbyden.pwn(37192) : error 035: argument type mismatch (argument 1)

Вот на это 

textdraw_loc = TextDrawCreate(592.000000, 4.000000, "Official Russian Project");
	TextDrawAlignment(textdraw_loc, 2);
	TextDrawBackgroundColor(textdraw_loc, 255);
	TextDrawFont(textdraw_loc, 1);
	TextDrawLetterSize(textdraw_loc, 0.300000, 1.400000);
	TextDrawColor(textdraw_loc, -1);
	TextDrawSetOutline(textdraw_loc, 1);
	TextDrawSetProportional(textdraw_loc, 1);

 

Отредактировано пользователем RASTAMAN

Заметка от RASTAMAN , создано

3.1. Заголовок темы должен отражать основную суть темы. Темы без информативного заголовка будут переименовываться, а автор может быть предупрежден (на усмотрение модератора). -устное пред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

  • 0

@MuhammadPawn все заработало просто написал new Text:LOGO;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

ну тут всё номарльно 

а 

textdraw_loc  как объявлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn new PlayerText:textdraw_loc  [MAX_PLAYERS];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn все изчесло но аргументы эти остались, они руггаются на текстдрав. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. не знаю но в текст драве код нормальный (покажи как показываешь его)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn так и показываю, в ongamemodeinit, потом connect TextDrawShowForPlayer(playerid, LOGO);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. не знаю чё ты там делаешь , щас взял у себя скомпилировал для интереса и всё норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn но у меня ошибки на сам код текстдрава котолрый прописан в ongamemodeinit

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. скинь мне лс мод pwn и папку pawn в .rar  (прости за место ответить нажал твоё сообщение изменить, всё вернул на место)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.