Вопросы

Как сделать так чтобы SendClientMessage писалось и мне и игроку к которому применяется команда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0

@Remmi_Feed в выше примере все описали. Если с использованием форматирования, то получиться так: 

new string[?]; 
format(string, sizeof(string), "форматированный текст %s, %d, %f", argument1, argument2, argument3); 
SendClientMessage(id, color, string); 
// где вместо ? подставить кол-во символов в строке с форматированием
// вместо %s, %d, %f свои спецификаторы, а вместо argument1, argument2, argument3 поставить значения аргументов соответственно
// вместо id подставить ID игрока, которому отправляем сообщения (скорее всего params[0])
// вместо color подставить цвет (например: -1). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Remmi_Feed сказал:

Как сделать так чтобы SendClientMessage писалось и мне и игроку к которому применяется команда

SendClientMessage(playerid,-1,"Текст");
Эт к тебе прейдет а к игроку
SendClientMessage(params[0],-1,"текст");
Пример вот так:
 

Спойлер

    CMD:test(playerid, params[])
    {
        if(sscanf(params,"d",params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Ошибка: /Тест [id]");
        SendClientMessage(playerid,-1,"Эт мне");
        SendClientMessage(params[0],-1,"Это уже игроку по веденному айди");
        return 1;
    }

Или же если в диалоге:
 

Спойлер

        case 1:
        {
            if(response)
            {
                new id;
                if(sscanf(inputtext, "i", id)) return SendClientMessage(playerid,-1, "Вы должны ввести ID игрока");
                SendClientMessage(playerid,-1,"Эт мне");
                SendClientMessage(id,-1,"Это уже игроку по веденному айди");
            }
        }

 

Отредактировано пользователем Покемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed ты имеешь ввиду как отправить одну отформатированную строку два раза разным игрокам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Нет, только тому кому выдается донат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, Remmi_Feed сказал:

@DEST Нет, только тому кому выдается донат

Если донат то по идеи должно же ещё писать какое число выдано?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон ну я с 0 команду писал и не сделал чтобы другого оповещало а оповещает только того кто прописывает команду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, Remmi_Feed сказал:

@Покемон ну я с 0 команду писал и не сделал чтобы другого оповещало а оповещает только того кто прописывает команду

К примеру вот так:
 

 

2 минуты назад, DEST сказал:

@Remmi_Feed в выше примере все описали. Если с использованием форматирования, то получиться так: 


new string[?]; 
format(string, sizeof(string), "форматированный текст %s, %d, %f", argument1, argument2, argument3); 
SendClientMessage(id, color, string); 
// где вместо ? подставить кол-во символов в строке с форматированием
// вместо %s, %d, %f свои спецификаторы, а вместо argument1, argument2, argument3 поставить значения аргументов соответственно
// вместо id подставить ID игрока, которому отправляем сообщения (скорее всего params[0])
// вместо color подставить цвет (например: -1). 

 

Ток хотел написать ыыыы ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.