Вопросы

Здравствуйте, мне нужно чтобы когда подходишь на метку выдавало диалог где игрок соглашается и у него снимаются деньги и его телепортировало или же отказывается и ничего не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 ответов на этот вопрос

  • 0
2 часа назад, Remmi_Feed сказал:

Здравствуйте, мне нужно чтобы когда подходишь на метку выдавало диалог где игрок соглашается и у него снимаются деньги и его телепортировало или же отказывается и ничего не происходит

Пробуй )
public OnPlayerUpdate(playerid) :

Спойлер

    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,50.0,x,z,y))
    {
        SetPlayerCheckpoint(playerid,x,z,y,3.0);
    }
    else
    {
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
    }

Далее:

Спойлер

    public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
    {
        ShowPlayerDialog(playerid, 188, DIALOG_STYLE_LIST, "Телепорт", "Южный\t\t 200$/nи тд..", "Тп", "Выход");
        return 1;
    }

В public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) :

Спойлер

    case 188:
    {
        if(response)
        {
            switch (listitem)
            {
                case 0:
                {
                    GivePlayerMoney(playerid,-200);
                    SetPlayerPos(playerid,x,z,y);
                }
            }
        }
    }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон ты б хоть пометил где координаты вставлять) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, Remmi_Feed сказал:

@Покемон ты б хоть пометил где координаты вставлять) 

Не видно чтоли?)
,x,z,y посмотри ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон кстати, т.к. у меня нету OnPlayerEnterCheckpoint (CRMP) то чем заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, Remmi_Feed сказал:

@Покемон кстати, т.к. у меня нету OnPlayerEnterCheckpoint (CRMP) то чем заменить?

Создай просто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон symbol already defined: "OnPlayerEnterCheckpoint"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, Remmi_Feed сказал:

@Покемон symbol already defined: "OnPlayerEnterCheckpoint"

Не знаю почему это стандартный паблик. 
Скинь как вставил.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон 

public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
	ShowPlayerDialog(playerid, 188, DIALOG_STYLE_LIST, "Телепорт", "Южный\t\t 200$/nи тд..", "Тп", "Выход");
	return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, Remmi_Feed сказал:

@Покемон 


public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
	ShowPlayerDialog(playerid, 188, DIALOG_STYLE_LIST, "Телепорт", "Южный\t\t 200$/nи тд..", "Тп", "Выход");
	return 1;
}

 

По пробуй добавить forward OnPlayerEnterCheckpoint(playerid);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон 

symbol already defined: "OnPlayerEnterCheckpoint"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, Remmi_Feed сказал:

@Покемон 


symbol already defined: "OnPlayerEnterCheckpoint"

 

Чуть не понял щас понял, удали forward, и ищи в моде этот паблик он уже объявлен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
C:\Users\Александр\Desktop\VirtualTech RP\gamemodes\new.pwn(5404) : error 017: undefined symbol "dialog_188"
C:\Users\Александр\Desktop\VirtualTech RP\gamemodes\new.pwn(5474) : error 040: duplicate "case" label (value 0)

 

@Покемон 

Отредактировано пользователем Remmi_Feed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон исправил, теперь захожу на пикап и при выборе тп просто заново вылезает этот диалог и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.