Вопросы

Спойлер

case dialog_SELLCAR_PLAYER:
	{
	    if(response)
	    {

			if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][listitem] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING, "Данный слот пуст!");
	        print("1");
			for(new i = 0; i < sizeof(autosalon_cars); i++)
	        {
				print("2");
		        if(autosalon_cars[i][asModel] == PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][listitem])
		        {
					print("3");
					SetPVarInt(playerid,"sell_car",i);
					SetPVarInt(playerid, "sell_slot", listitem);
					ShowPlayerDialogFix(playerid,dialog_SELLCAR_PLAYER_1,DIALOG_STYLE_INPUT,"{FFCC00}Продажа личного транспорта игроку", "Введите ИД игрока и цену через запятую\nПример: 1,1000", "Продать","Отмена");
					break;
				}
				print("4");
	        }
	    }
	}

	case dialog_SELLCAR_PLAYER_1:
	{
		if(response)
		{
		    new id;
			new money;
		    new string[256];
		    if(sscanf(inputtext, "p<,>ii", id, money)) return SCM(playerid, COLOR_WARNING, "Вы должны ввести ID игрока и цену.");
      		PLAYER_DATA[id][data_MONEY] = money;
			PLAYER_DATA[id][data_Buy] = playerid;
			PLAYER_DATA[id][data_Buy1] = id;
			format(string, sizeof(string), "Игрок %s хочет продать вам свой транспорт.\n Цена %d",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME],money);
			ShowPlayerDialogFix(id,dialog_SELLCAR_PLAYER_2,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{FFCC00}Продажа личного транспорта игроку",string,"Ок","Отмена");
			printf("Диалог sellcar_player_1 работает");
		}
	}

	case dialog_SELLCAR_PLAYER_2:
	{
		if(response)
		{
		    new id;
			GivePlayerMoney(playerid, -PLAYER_DATA[playerid][data_MONEY]);
			GivePlayerMoney(PLAYER_DATA[playerid][data_Buy],PLAYER_DATA[id][data_MONEY]);
			printf("Диалог sellcar_player_2 работает");
		}
	}
	}

 

Машина просто не передается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0
case dialog_SELLCAR_PLAYER_1:
	{
		if(response)
		{
		    new id;
			new money;
		    new string[256];
		    if(sscanf(inputtext, "p<,>ii", id, money)) return SCM(playerid, COLOR_WARNING, "Вы должны ввести ID игрока и цену.");
      		PLAYER_DATA[id][data_MONEY] = money;
			PLAYER_DATA[id][data_Buy] = playerid;
			PLAYER_DATA[id][data_Buy1] = id;
			SetPVarInt(id, "sellerid", playerid);
			format(string, sizeof(string), "Игрок %s хочет продать вам свой транспорт.\n Цена %d",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME],money);
			ShowPlayerDialogFix(id,dialog_SELLCAR_PLAYER_2,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{FFCC00}Продажа личного транспорта игроку",string,"Ок","Отмена");
			printf("Диалог sellcar_player_1 работает");
		}
	}

	case dialog_SELLCAR_PLAYER_2:
	{
	    new id = GetPVarInt(playerid, "sellerid");
		if(response)
		{
		    new check = 0;
			for (new c = 0; c < 3; ++c)
			{
				if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c]) 
				{
				    check = 1;
				    PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c] = PLAYER_DATA[id][data_Buy1];
				    PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][PLAYER_DATA[id][data_Buy1]] = 0;
				    SendClientMessage(playerid, -1, "Вы успешно купили авто!");
				    SendClientMessage(id, -1, "Игрок успешно купил авто!");
				    GivePlayerMoney(playerid, -PLAYER_DATA[playerid][data_MONEY]);
					GivePlayerMoney(PLAYER_DATA[playerid][data_Buy],PLAYER_DATA[id][data_MONEY]);
				}
			}
			if (!check)
			{
			    SendClientMessage(id, -1, "Покупка отменена, у игрока нет слота для авто!");
			}
		}
		else SendClientMessage(id, -1, !"Игрок отказался от покупки");
		DeletePVar(playerid, "sellerid");
	}-

UP, под себя чуток подстроишь там, как те над

Отредактировано пользователем HAZZY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

так у тебя в диалоге dialog_SELLCAR_PLAYER_2 нету передачи авто -_-
За тебя тту не кто не будет писать код (как не кто не знает как работает твоя система) 

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Передача машинки где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@JustCup

Спойлер

if(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c] == 0)
				    {
						PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c] = autosalon_cars[PLAYER_DATA[playerid][data_CHANGECAR]][asModel];
						PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][c] = PLAYER_DATA[playerid][data_ONECOLOR_AS];
						PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][c] = PLAYER_DATA[playerid][data_TWOCOLOR_AS];
					 	PLAYER_DATA[playerid][data_KOLESA][c] = 0;
						
						DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_AUTOSALON_CAR]);
						PLAYER_DATA[playerid][data_AUTOSALON_CAR] = INVALID_VEHICLE_ID;
						
						HideAutoSalonMenu(playerid);

						if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] != INVALID_VEHICLE_ID) DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH]), 		  Delete3DTextLabel(numbertext[PLAYER_DATA[playerid][data_VEH]]);
						PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] = CreateVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c], 418.539215, 340.131256, 11.812386, 324.069152, PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR1][c], PLAYER_DATA[playerid][data_CAR_COLOR2][c], 36000);
						ClearCarData(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH]);
                        PLAYER_DATA[playerid][data_CARFUEL][c] = 50;

 

При покупке нашел только это. Но не могу найти где здесь нужная строка с передачей транспорта 

@MuhammadPawn 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.