Вопросы

Суть проблемы такова когда маленькие суммы лежат на банке все нормально сохраняются когда большие, а потом еще прибавляешь то они не прибавляются а остаются столько сколько положил в след.раз, а большие суммы не сохраняются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0

@archiboy6 подробнее и внятнее. С какой суммы начинается, и когда именно. Может быть, это зависит не от сумм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, archiboy6 сказал:

Суть проблемы такова когда маленькие суммы лежат на банке все нормально сохраняются когда большие, а потом еще прибавляешь то они не прибавляются а остаются столько сколько положил в след.раз, а большие суммы не сохраняются 

Скинь пожалуйста, диалог пополнения счёта 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон 

	{
			    ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение",
				"{FFFFFF}Введите количество денег\n\
				на которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад");
			}


	case 1: ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение", "{FFFFFF}Введите количество денег\nна которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад");


    case D_ATM+12:
		{
			if(!response) return 1;
			new price;
			if(sscanf(inputtext, "i",price)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение", "{FFFFFF}Введите количество денег\nна которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад");
			if(price < 1) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение", "{FFFFFF}Введите количество денег\nна которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад");
			if(GetMoney(playerid) < price) { ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение", "{FFFFFF}Введите количество денег\nна которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад"); return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"У вас не хватает денег!"); }
			GiveBankMoney(playerid, price, "PutMoney");
			TransferMoney(playerid, -1, price);
			SendMes(playerid, COLOR_LIME, "Вы положили на счет: %iр. На счету: %iр", price, PI[playerid][pBank]);
			return 1;
		}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, archiboy6 сказал:

@Покемон 


	{
			    ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение",
				"{FFFFFF}Введите количество денег\n\
				на которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад");
			}


	case 1: ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение", "{FFFFFF}Введите количество денег\nна которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад");


    case D_ATM+12:
		{
			if(!response) return 1;
			new price;
			if(sscanf(inputtext, "i",price)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение", "{FFFFFF}Введите количество денег\nна которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад");
			if(price < 1) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение", "{FFFFFF}Введите количество денег\nна которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад");
			if(GetMoney(playerid) < price) { ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение", "{FFFFFF}Введите количество денег\nна которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад"); return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"У вас не хватает денег!"); }
			GiveBankMoney(playerid, price, "PutMoney");
			TransferMoney(playerid, -1, price);
			SendMes(playerid, COLOR_LIME, "Вы положили на счет: %iр. На счету: %iр", price, PI[playerid][pBank]);
			return 1;
		}

 

Покажи мне паблик сток GiveBankMoney

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон 

stock GiveBankMoney(playerid, money, reason[] = "None")
{
    new string[100];
	PI[playerid][pBank] += (money);
	format(string,sizeof(string),"[%s] [%s]: [%dр] [%dр] [%s]",PI[playerid][pIP],GetName(playerid),money,PI[playerid][pCash],reason);
	SendLog("BankMoneyLog",string);
	return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.