Вопросы

Спойлер

stock SetPlayerHealthAC(playerid, Float: Health)
{
	PlayerHealth[playerid] = Health;
	SetPlayerHealth(playerid, Health);
	return true;
}

 

Приветствую, вылезло несколько ошибок связанных с SetPlayerHealth.

Код ошибки: error 035: argument type mismatch (argument 1)

Одна строка из ошибок:
 

Спойлер

SetPlayerHealthAC(playerid, health + 20.0);

 

 

Отредактировано пользователем Andy

Заметка от LilPokemon , создано

Тема была закрыта. Не актив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

  • 0

Попробуй:

Спойлер

	new Float:health;
	GetPlayerHealth(playerid, health);
	SetPlayerHealthAC(playerid, health+20);

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, Andy сказал:
  Stock SetPlayerHealth (закрыть спойлер)


stock SetPlayerHealthAC(playerid, Float: Health)
{
	PlayerHealth[playerid] = Health;
	SetPlayerHealth(playerid, Health);
	return true;
}

 

 

В чем ваша проблема ? 

Отредактировано пользователем Покемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон Отредактировал тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, Andy сказал:

@Покемон Отредактировал тему.

Скинь пожалуйста весь код 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон Все коды выше смотрите.

 

Спойлер

new Float:health;
GetPlayerHealth(playerid,health);
if (PlayerToPoint(3, playerid,BizzInfo[h][bBarX], BizzInfo[h][bBarY], BizzInfo[h][bBarZ]))
{
if(PlayerInfo[playerid][pCash] < cena) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "У вас нет столько денег на руках!");
                                      SetPlayerHealthAC(playerid, health + 20.0);
                                      if(PlayerHealth[playerid] >= 100)
  SetPlayerHealthAC(playerid, 100.0);
  BizzInfo[h][b2Till] +=cena;
  BizzInfo[h][bProducts]-=100;
  PlayerInfo[playerid][pCash] -=cena;

  SetPlayerChatBubble(playerid,"съела(а) бургер",COLOR_PURPLE,30.0,10000);
  ApplyAnimation(playerid, "FOOD", "EAT_Burger", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0,1);
  return true;

 

 

@Покемон 

Спойлер

new Float:health;
GetPlayerHealth(playerid,health);
if (PlayerToPoint(3, playerid,BizzInfo[h][bBarX], BizzInfo[h][bBarY], BizzInfo[h][bBarZ]))
{
if(PlayerInfo[playerid][pCash] < cena) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "У вас нет столько денег на руках!");
                                      SetPlayerHealthAC(playerid, health + 20.0);
                                      if(PlayerHealth[playerid] >= 100)
  SetPlayerHealthAC(playerid, 100.0);
  BizzInfo[h][b2Till] +=cena;
  BizzInfo[h][bProducts]-=100;
  PlayerInfo[playerid][pCash] -=cena;

  SetPlayerChatBubble(playerid,"съела(а) бургер",COLOR_PURPLE,30.0,10000);
  ApplyAnimation(playerid, "FOOD", "EAT_Burger", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0,1);
  return true;

 

 

Отредактировано пользователем Andy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, Andy сказал:

@Покемон Все коды выше смотрите.

 

  Code (открыть спойлер)

 

 

5 минут назад, Andy сказал:

@Покемон Все коды выше смотрите.

 

  Code (закрыть спойлер)


new Float:health;
GetPlayerHealth(playerid,health);
if (PlayerToPoint(3, playerid,BizzInfo[h][bBarX], BizzInfo[h][bBarY], BizzInfo[h][bBarZ]))
{
if(PlayerInfo[playerid][pCash] < cena) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "У вас нет столько денег на руках!");
                                      SetPlayerHealthAC(playerid, health + 20.0);
                                      if(PlayerHealth[playerid] >= 100)
  SetPlayerHealthAC(playerid, 100.0);
  BizzInfo[h][b2Till] +=cena;
  BizzInfo[h][bProducts]-=100;
  PlayerInfo[playerid][pCash] -=cena;

  SetPlayerChatBubble(playerid,"съела(а) бургер",COLOR_PURPLE,30.0,10000);
  ApplyAnimation(playerid, "FOOD", "EAT_Burger", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0,1);
  return true;

 

 

SetPlayerHealthAC(playerid, health + 20);
Пробуй так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон ничего не изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, Andy сказал:

@Покемон ничего не изменилось

По пробуй ка так:

Спойлер

PlayerHealth[playerid] += 20;

SetPlayerHealthAC(playerid, PlayerHealth[playerid]);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andy переменная health не типа Float

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон сори за критику, но не знаешь ответа не отвечай, и выучи павн... (потому-что ты не как не прибавишь число int к Float , Это павн)

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MuhammadPawn сказал:

@Покемон сори за критику, но не знаешь ответа не отвечай, и выучи павн... (потому-что ты не как не прибавишь число int к Float , Это павн)

 

Я бы тебе тоже порекомендовал залезть в дефолтные инклуды и найти там строчку... недомодератор

 

stock Float:operator+(Float:oper1, oper2)
    return floatadd(oper1, float(oper2));

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Артём Профиков
      От Артём Профиков
      У меня есть система подсказок вот так она выглядет
      ShowNotification(playerid, тип, "текст", время, "команда через /", "текст кнопки");
      Только есть вопрос как сделать так чтоб она активировалась в определенном радиусе? Заранее спасибо