Вопросы

Как сделать так что бы игрок после смерти появлялся в определенной точке? Помогите пожалуйста)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

OnPlayerDeath: 

SetPVarInt(playerid, "death", 1); 

В OnPlayerSpawn: 

if(GetPVarInt(playerid, "death")) 
{
	нужные действия
	DeletePVar(playerid, "death"); 
}

Ну или вместо пваров использовать переменную, как угодно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В OnPlayerSpawn
 

Спойлер

if(PlayerInfo[playerid][Проверка] > 0)
{

SetPlayerPos(playerid,x,z,y);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

При смерте OnPlayerDeat создавай пвар и давай значение 1 
а при спавне OnPlayerSpawn проверяй если пвар равен 1 то спавнь где хочешь и потом либо обнуляй либо удаляй пвар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Мое первое сообщение O.o

Если уж делать нуля без всяких лишних перебросов игрока по координатам, персонаж игрока должен знать где появиться еще до 

OnPlayerSpawn

В этом обратном вызове лучше обработать выдачу оружия (если надо выдать больше 3 единиц)

Камеру, анимации текстдравы и так далее.

По уму желательно вызывать SetSpawnInfo в вызовах OnPlayerDeath и OnPlayerRequestSpawn и тогда игрок появися на нужных координатах без всяких перебросов.

Если делать присваивание координат в OnPlayerSpawn игрок сначала появится на спавн координатах (в ранее примененных AddPlayerClass или SetSpawnInfo) и лишь потом в нужных.

 

 

Для ленивцев следующая конструкция

public OnPlayerRequestSpawn(playerid){
   if(/*проверка на допуск к появлению*/){
       return false;
   }
   OnPlayerSetupSpawn(playerid);
   return true;
}

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason){
    OnPlayerSetupSpawn(playerid);
    return true;
}

public OnPlayerSpawn(playerid){
   // сделать далее действия
    return true;
}

stock OnPlayerSetupSpawn(playerid){
   new team = GetPlayerTeam(playerid);
   new skin = GetPlayerSkin(playerid);
   new Float:s[4]; // это будут ваши спавн координаты
   new wa[3][2];// = {{4,1}, {25, 10}, {30, 50}}; // оружие 
    SetSpawnInfo(playerid, team, skin, s[0], s[1], s[2], s[3], wa[0][0], wa[0][1], wa[1][0], wa[1][1], wa[2][0], wa[2][1]);
}

 

Так же используя SetSpawnInfo можно и вовсе отказаться от кучи AddPlayerClass в GameModeInit оставив всего 3 для определения кнопки которую игрок нажимает ^_^

 

Заметка от DEST , создано

На будущее, для читабельности, берите код в тег "Код" и скрывайте спойлером.
Как это сделать? (кликабельно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.