Вопросы

Добрый день, у меня есть небольшая беда, у меня большой код маппинга карты, и при его загрузке у многих игроков она долго подгружается, даже не долго, а плохо, появляется плохо маргает, вот я бы хотел бы как то это исправить, но не знаю как, знаю, только если переделать ее в ipl, дак опять карту жалко сопрут, потом вспомнил, что был такой проект Back in the USSR, и у них там была большая карта, и когда там играло много игроков она не лагала, хотел бы узнать как? как они так сделали не используя ipl, сделали так что бы карта не лагала? прошу помощи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

18 ответов на этот вопрос

  • 0

@DENIS.P. насчет этой проблемы, если есть желание, попробуйте изменить дальность прорисовки объектов стримера:

#define STREAMER_OBJECT_SD 500
#include <streamer>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, DENIS.P. сказал:

Добрый день, у меня есть небольшая беда, у меня большой код маппинга карты, и при его загрузке у многих игроков она долго подгружается, даже не долго, а плохо, появляется плохо маргает, вот я бы хотел бы как то это исправить, но не знаю как, знаю, только если переделать ее в ipl, дак опять карту жалко сопрут, потом вспомнил, что был такой проект Back in the USSR, и у них там была большая карта, и когда там играло много игроков она не лагала, хотел бы узнать как? как они так сделали не используя ipl, сделали так что бы карта не лагала? прошу помощи. 

Скорее всего у тебя превышен лимит объектов. А тот сервер этот лимит держал.


Createobject - максимум 1к объектов.
Createdynamicobject - максимум 20к объектов (вроде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон не сказал бы, у меня карта маленькая, а у USSR была очень большая карта да еще +интерьеры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Если объекты CreateObject перевести все нужно в динамик объект. Дело тут не в лимитах. В стримере можно регулировать дальность прорисовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST они стримовские все

@DEST а если я их в ipl переведу и в пак кину, ведь так маппинг могут украсть да? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. да, там указываются координаты, поэтому можно. Но не думаю, что кто-то будет конвертировать 1к+ строк в PWN формат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST тоже верно,  а там переводить нужно в ручную да? или скрипт есть, если скрипт есть они легко переведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. в общем-то да http://pawno.su/showthread.php?t=100900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST эх, что делать то..перевести, что бы лучше игралось, значит отдать карту всем в интернет, вот как бы вы поступили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. сколько было у меня знакомых, работающих с картами, такого случая я не припоминаю. Объекты пропадают у всех абсолютно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. версия стримера, логи сервера, где и каким образом (через какую функцию) создаются объекты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Версия стримера Streamer Plugin v2.7.2 by Incognito loaded, логи чисты, но есть одно но, вот это 

[21:54:11] [debug]  Accessing element at negative index -1
[21:54:11] [debug] AMX backtrace:
[21:54:11] [debug] #0 00465818 in public UpdateSpeedometr (playerid=4) at C:\Users\Денис\Desktop\Luxury RP Мой мод\gamemodes\orpbyden.pwn:43867

Я знаю из-за чего такая проблема, но не знаю как ее устранить, это в спидометре, когда создаешь авто через veh, там принем спидак даже не кажет, а когда обычно от серверной машины катаешь все нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. это постороннее отрицательные значение. На работу стримера оно не влияет, если интересно решение создавайте еще одну тему. 

По поводу объектов, как именно они пропадают? Т.е. в дали мерцают, а когда подойти к ним все нормально? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST у игроков долгая прогрузка, бывает так, что вовсе рядом стоят, а они не грузят. Да и так же бесит, то что авто проваливаются под текстуры, так как карту я доделывал, и щели заделывал и там ямки есть и когда грузит техника то быстрей грузит и провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. Полы рекомендуется делать не динамическими, а статичными, т.е. грузящимися при запуске мода. Это везде так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST все же наверное я сделаю карту в ipl. Вы как то сказали, что  никто не будет их переводить, я на это надеюсь. Для решения той поблемы в логах отдельную тему создавать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • KAIF
      От KAIF


      Скачать файл GTA RolePlay-МОД,СБОРКА
      !!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!! 
      Единственный мод GTA RP.
       
      Фракции:
      Правительство
      ГИБДД
      Полиция Южного
      ФСБ
      ЦГБ-А
      Автошкола
      Китайская мафия
      Русская Мафия
      Итальянская Мафия
      Американская Мафия
      Чеченская Мафия
      ВВС
      МЧС
      ОПГ Тяп-Ляп
      ОПГ Хади-Такташ
      СМИ Южного
      ФСИН
      В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
      Единственный мод GTA RP.
      Добавил KAIF Добавлено 01.01.2024 Категория Моды Автор Aleksandr  
    • KAIF
      От KAIF
      !!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!! 
      Единственный мод GTA RP.
       
      Фракции:
      Правительство
      ГИБДД
      Полиция Южного
      ФСБ
      ЦГБ-А
      Автошкола
      Китайская мафия
      Русская Мафия
      Итальянская Мафия
      Американская Мафия
      Чеченская Мафия
      ВВС
      МЧС
      ОПГ Тяп-Ляп
      ОПГ Хади-Такташ
      СМИ Южного
      ФСИН
      В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
      Единственный мод GTA RP.
    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите