Вопросы

Приветствую всех. Суть проблемы в следующем, имеются так скажем два вида пикапов, это пикапы домов и обычные пикапы. Всё это дело привязано к MySQL и изменяется динамически. Проблема вот в чём, если по коду ставить первыми проверку на домашние пикапы то они работают, но тогда обычные на отказ идут. Если же поставить первыми обычные пикапы, то всё с точностью наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

@Ermak GO что за проверка? Показывайте загрузку пикапов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Вот есть две проверки в OnPlayerPickUpPickup. Получает как, если ставить первым проверку на дома то и фракционные, и домашние будут работать, но только если количество домов не превысит N-количество, около 200. Если поставить фракционные первыми, то домашние не будут вовсе работать, даже если их всего 1 штука.
   

Спойлер

for(new i; i <= MAX_PICK_FRACS; i++)
    {
        if(pickupid == FracPick[create_pick])
        {
            if(FracPick[ids_frac] == FR_CNN && CnnMP[playerid] >= 1)
            {
                ExitMPCnn(playerid);
            }
            new str[]="SELECT * FROM `fracpick_dop` WHERE `frac` = '%i' and `number` = '%i'", query[sizeof str + 50+6*2 +1];
            format(query, sizeof(query), str, FracPick[ids_frac], FracPick[number_frac]);
            mysql_query(query);
            mysql_store_result();
            if(mysql_fetch_row_format(query))
            {
                new close=0,inters=0, virtualka=0;
                BaseGetInt("open", close);
                BaseGetInt("interiorka", inters);
                BaseGetInt("virtualka", virtualka);
                if(close == 1)
                {
                    if(FracPick[ids_frac] == pInfo[playerid][pMember]) {  }
                    else
                    {
                        if(pInfo[playerid][pSenatorLevel] >= 1)
                        {
                            if(FracPick[ids_frac] == FR_MAYOR || FracPick[ids_frac] == FR_LSPD || FracPick[ids_frac] == FR_FBI || FracPick[ids_frac] == FR_NGSA || FracPick[ids_frac] == FR_LIC || FracPick[ids_frac] == FR_CNN || FracPick[ids_frac] == FR_SFMC) { }
                            else
                            {
                                SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "* Пикап закрыт");
                                PlayerPlaySound(playerid, 31202, 0, 0, 0);
                                return 1;
                            }
                        }
                        else
                        {
                            SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "* Пикап закрыт");
                            PlayerPlaySound(playerid, 31202, 0, 0, 0);
                            return 1;
                        }
                    }
                }
                if(FracPick[pick_TelePort_X] == 0 && FracPick[pick_TelePort_Y] == 0 && FracPick[pick_TelePort_Z] == 0) return true;
                SetPlayerPost(playerid, FracPick[pick_TelePort_X], FracPick[pick_TelePort_Y], FracPick[pick_TelePort_Z], FracPick[pick_TelePort_FA], inters, virtualka);
            }
            mysql_free_result();
        }
    }

 

Спойлер

for(new idx = 1; idx <= TOTAL_HOUSE_KOLV; idx++)
    {
        if(pickupid == HouseInfo[idx][text_skin])
        {
            if(HouseInfo[idx][hSkin] == 1 && LifeHouse[playerid] == HouseInfo[idx][id])
            {
                DonSkinPlayer(playerid);
            }
            else SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не живёте в этом доме!");
        }
        if(pickupid == HouseInfo[idx][pick_house])
        {
            SetPVarInt(playerid,"House_Info", idx);
            if(!strcmp(HouseInfo[idx][hOwner],"-",true))
            {
                ShowPlayerDialog(playerid, 65, DIALOG_STYLE_LIST, "{fa770c}Свободный дом", "{FFFFFF}1. Войти в дом\n2. Купить дом", "Далее", "Выйти");
            }
            else
            {
                if(HouseInfo[idx][hClose] == 1)
                {
                    if(LifeHouse[playerid] == HouseInfo[idx][id])
                    {
                        ShowPlayerDialog(playerid, 190, DIALOG_STYLE_LIST, "{fa770c}Свободный дом", "{FFFFFF}1. Войти в дом", "Далее", "Выйти");
                    }
                    else
                    {
                        if(HouseInfo[idx][hArent] >= 1)
                        {
                            new str_2[]="{FFFFFF}1. Войти в дом\n2. Арендовать дом %i$", string_2[sizeof str_2 +6 +1];
                            format(string_2, sizeof string_2, str_2, HouseInfo[idx][hArent]);
                            ShowPlayerDialog(playerid, 65, DIALOG_STYLE_LIST, "{fa770c}Занятый дом", string_2, "Далее", "Выйти");
                            return 1;
                        }
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Дом закрыт!");
                    }
                    return 1;
                }
                if(HouseInfo[idx][hArent] >= 1)
                {
                    if(LifeHouse[playerid] == HouseInfo[idx][id])
                    {
                        ShowPlayerDialog(playerid, 190, DIALOG_STYLE_LIST, "{fa770c}Свободный дом", "{FFFFFF}1. Войти в дом", "Далее", "Выйти");
                    }
                    else
                    {
                        new str_2[]="{FFFFFF}1. Войти в дом\n2. Арендовать дом %i$", string_2[sizeof str_2 +6 +1];
                        format(string_2, sizeof string_2, str_2, HouseInfo[idx][hArent]);
                        ShowPlayerDialog(playerid, 65, DIALOG_STYLE_LIST, "{fa770c}Занятый дом", string_2, "Далее", "Выйти");
                    }
                    return 1;
                }
                ShowPlayerDialog(playerid, 65, DIALOG_STYLE_LIST, "{fa770c}Занятый дом", "{FFFFFF}1. Войти в дом", "Далее", "Выйти");
            }
        }
    }

 

 

 

Отредактировано пользователем Ermak GO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };
    • Garnik
      От Garnik
      ERRORS:
      : error 017: undefined symbol "HouseInfo"
      : error 017: undefined symbol "OWNABLEHOUSES"
      : error 029: invalid expression, assumed zero
      : fatal error 107: too many error messages on one line
      ===============================================================================================================
       
       
      ================================================================================================================
      CMD:addhouse(playerid,params[])
      {
              if(PI[playerid][pAdmin] < 10)return false;
              new string[650];
              new house_class, house_price;
              new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
              if(sscanf(params, "ii", house_class,house_price))
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "???????????: /addhouse [????? ??????] [???? ???????]");
                      SendClientMessage(playerid, -1, "??????: [1 - ??????-?????] [2 - ???????-?????] [3 - ???????-?????] [4 - ???????-?????]");
                      return 1;
              }
              if(house_class > 4 || house_class < 1)
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "ID ????????? ?? 1 ?? 4");
                      return 1;
              }
              //
              GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
              GetPlayerFacingAngle(playerid,A);
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X]=X;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Y]=Y;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]=Z;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A]=A;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]=house_class;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]=house_price;
              string="";
              strmid(HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hOwner],"The State",0,strlen("The State"),28);
              format(string, 144, "?? ??????? ??????? ??? ????? {e7e7e7}%d {ffffff}????????? ???????: {e7e7e7}%d",OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]);
              SendClientMessage(playerid,-1,string);
              //
              string="";
              format(string,1500,"INSERT INTO `houses`(`ID`,`Enter_X`, `Enter_Y`, `Enter_Z`, `Enter_A`,`Exit_X`, `Exit_Y`, `Exit_Z`, `Owner`, `Cost` , `Klass`, `Interior`, `Level`) VALUES ('%d','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','267.1','305','999.148','The State','%d','%d','2','1')",
              OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X],HouseInfo[
              OWNABLEHOUSES][hEnter_Y],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]
              ,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A],HouseInfo[OWNABLEHOUSES]
              [hCost],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]);
              mysql_tquery(mysql, string);
              OWNABLEHOUSES++;
              return 1;
      }
       0
       Ответить
    • Garnik
      От Garnik
      ERRORS:
      : error 017: undefined symbol "HouseInfo"
      : error 017: undefined symbol "OWNABLEHOUSES"
      : error 029: invalid expression, assumed zero
      : fatal error 107: too many error messages on one line
      ===============================================================================================================
       
       
      ================================================================================================================
      CMD:addhouse(playerid,params[])
      {
              if(PI[playerid][pAdmin] < 10)return false;
              new string[650];
              new house_class, house_price;
              new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
              if(sscanf(params, "ii", house_class,house_price))
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "???????????: /addhouse [????? ??????] [???? ???????]");
                      SendClientMessage(playerid, -1, "??????: [1 - ??????-?????] [2 - ???????-?????] [3 - ???????-?????] [4 - ???????-?????]");
                      return 1;
              }
              if(house_class > 4 || house_class < 1)
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "ID ????????? ?? 1 ?? 4");
                      return 1;
              }
              //
              GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
              GetPlayerFacingAngle(playerid,A);
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X]=X;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Y]=Y;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]=Z;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A]=A;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]=house_class;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]=house_price;
              string="";
              strmid(HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hOwner],"The State",0,strlen("The State"),28);
              format(string, 144, "?? ??????? ??????? ??? ????? {e7e7e7}%d {ffffff}????????? ???????: {e7e7e7}%d",OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]);
              SendClientMessage(playerid,-1,string);
              //
              string="";
              format(string,1500,"INSERT INTO `houses`(`ID`,`Enter_X`, `Enter_Y`, `Enter_Z`, `Enter_A`,`Exit_X`, `Exit_Y`, `Exit_Z`, `Owner`, `Cost` , `Klass`, `Interior`, `Level`) VALUES ('%d','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','267.1','305','999.148','The State','%d','%d','2','1')",
              OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X],HouseInfo[
              OWNABLEHOUSES][hEnter_Y],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]
              ,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A],HouseInfo[OWNABLEHOUSES]
              [hCost],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]);
              mysql_tquery(mysql, string);
              OWNABLEHOUSES++;
              return 1;
      }