Вопросы

Как сделать так чтобы человек прописывает команду, вылезает диалог input, вводит допустим текст и кол-во: тест, 100. И чтобы в другом меню показалось это в строке (в диалоге DIALOG_STYLE_LIST). Надеюсь понятно объяснил. Благодарю за ранее!

Отредактировано пользователем Remmi_Feed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 ответов на этот вопрос

  • 0

типо что он ввёл было строками? то есть для выбора и всё через , разделялось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn Человек прописывает команду, вылезает диалог input, в него вводиться текст, дальше после ввода текста вылезает еще один диалог, тоже input, туда вводить цену (ну то есть число). Дальше в другом меню (Другая команда) открывается диалог (DIALOG_STYLE_LIST) и там в строке написано: Текст, цена (Т.е. все то что мы вводили). Дальше при выборе очищалось, и в диалоге (DIALOG_STYLE_LIST) не было: текст, цена. 

 

То есть статичное состояние будет писать: Пусто, если же прописываем команду и вписываем туда текст, цена то и в DIALOG_STYLE_LIST тоже будет отображаться текст и цена. Ну при нажатии будет возвращаться статичное состояние: Пусто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вот тебе пример, и так делай дальше ток новую переменную создавать. 

там где откроется диалог:

Спойлер

ShowPlayerDialog(playerid, 1999, DIALOG_STYLE_INPUT, "Пример", "Введите:", "Ок", "Отмена");

Далее, создаем переменную:

Спойлер

new Test[MAX_PLAYERS];

Теперь диалог:

Спойлер

case 1999:
{
    if(response)
    {
        if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 1999, DIALOG_STYLE_INPUT, "Пример", "Введите:", "Ок", "Отмена");
        Test[playerid] = strlen(inputtext);

        ShowPlayerDialog(playerid, 2000, DIALOG_STYLE_INPUT, "След диалог", "Введите:", "Ок", "Отмена");
        
    }
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон а как сделать отображение в DIALOG_STYLE_LIST?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Remmi_Feed сказал:

@Покемон а как сделать отображение в DIALOG_STYLE_LIST?

Таг же совершено, просто замени DIALOG_STYLE_INPUT на DIALOG_STYLE_LIST,  так же чтобы сделать сдел пункт в LIST просто пиши \n1.Выбор\n2.Выбор\n3.Выбор, и далее уже в самом диалоге создавай switch(listitem) пример так:

Спойлер

        case nomer: //nomer замени на свой номер диалога.
        {
            if(response)
            {
                switch(listitem)
                {
                    case 0://Если он выбирает пункт номер один
                    {
                        //Действия
                    }
                    case 1://Если он выбирает пункт номер два
                    {
                        //действия
                    }
                    //и тд..
                }
            }
        }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон А если надо будет несколько таких создать в LIST. Первая строка вторая и т.д.? Он сам будет ставить на следующую? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, Remmi_Feed сказал:

@Покемон А если надо будет несколько таких создать в LIST. Первая строка вторая и т.д.? Он сам будет ставить на следующую? 

 

"\n" кидает слова на след строку. получается создает след пункт. 

1 минуту назад, Remmi_Feed сказал:

@Покемон А если надо будет несколько таких создать в LIST. Первая строка вторая и т.д.? Он сам будет ставить на следующую? 

 

Вообще для каких целей ты это делаешь ?

Чтобы я тебя понимал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон Нет, я имел ввиду Вводим команду, вводим текст и деньги, далее повторяем процедуру только с другим объявлением (Текст - объявление). Нужно чтобы 1 строка - 1-вое объявление а вторая строка - 2-рое объявление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Talex
      От Talex
      Всем привет, сливаю первый мод!
      Информация о моде:

      — Основа Gamenix.
      — Мод переведен на Mysql R39, теперь ни каких слётов нет, мод работает стабильно с онлайном 160+.
      — Новый автосалон на TextDraw.
      — Система 3-х автомобилей (1 можно купить по дефолту, 2 и 3 за донат).
      — Автомобили у игроков теперь не пропадают (Id'ы авто сбивались, с номерами теперь тоже всё в порядке).
      — Оформление сервера полностью переработано, теперь оно более красивое.
      — Защита от копирования карты.
      — в меню сервера добавлен пункт визуальных настроек.
      — Номера на транспорт теперь можно приобрести в /donate.
      — Сделан новый красивый спидометр.
      — При получении номера, добавлен выбор региона.
      — Сделана система радаров и промокодов, создание прямо из игры.
      — Новый интерьер казино.
      — Магазин скинов теперь на TextDraw.
      — Автошкола полностью функционирует.
      — Добавлена информация после коннекта о последнем входе в собственный аккаунт.
      — Приватная защита от всех видов DDoS атак и DoS атак.                                                                                                                                    
      — пароль от АП (/alog) теперь у каждого администратора индивидуальный.
      — Изменено оформление самого мода
      Это не все изменения мода, их ещё очень много. все не упомнишь. 
      Автор мода: Неизвестен
      CUNBERS RP 8.4.3.rar