Вопросы

(19473) : error 017: undefined symbol "hCarx"
(19476) : error 017: undefined symbol "hCarc"
(19478) : warning 202: number of arguments does not match definition
Спойлер

     if(newkeys == 2)
    {
        if (PlayerToPoint(10, playerid,1790.9414,-1903.5508,498.5519))
        {
            new house = PlayerInfo[playerid][pHouse];
            SetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid),  HouseInfo[house][hCarx], HouseInfo[house][hCary], HouseInfo[house][hCarz]);//Тут ошибка
            SetPlayerInterior(playerid,0);
            SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
            SetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), HouseInfo[house][hCarc]);//Тут ошибка
            LinkVehicleToInterior(GetPlayerVehicleID(playerid),0);
            SetVehicleVirtualWorld(caridhouse[playerid][0]);//Тут warning
            PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
            return 1;
        }
    }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 ответов на этот вопрос

  • 0

@FENRIS 

SetVehicleVirtualWorld(caridhouse[playerid][0], id вирт мира);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@FENRIS эта система в моде была или ты ее вырезал откуда-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@DEST Bырезал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@FENRIS значит неправильно вырезал, вырезай все что связано с этой системой и ошибок не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@DEST 2 ошибки я исправил, а вот warning как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Warning тоже исправил, вот только когда выезжаю из гаража, все нормально, вот только машина пропадает сразу, в чем проблемма?

Заметка от LilPokemon , создано

3.7. Запрещено задавать несвязанные вопросы в одной теме. Не бойтесь создать новую. И не пытайтесь все-все спросить в одной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@FENRIS в коде... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@MuhammadPawn

Спойлер

     if(newkeys == 2)
    {
        if (PlayerToPoint(10, playerid,1790.9414,-1903.5508,498.5519))
        {
            new house = PlayerInfo[playerid][pHouse];
            SetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid),  HouseInfo[house][hCar][0], HouseInfo[house][hCar][1], HouseInfo[house][hCar][2]);//Тут ошибка
            SetPlayerInterior(playerid,0);
            SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
            SetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), HouseInfo[house][hCar][3]);//Тут ошибка
            LinkVehicleToInterior(GetPlayerVehicleID(playerid),0);
            SetVehicleVirtualWorld(caridhouse[playerid][0], 0);//Тут warning
            PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
            return 1;
        }
    }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@FENRIS стоп а машина просто пропадает или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@MuhammadPawn Да, просто пропадает, но персонаж остается на месте где машина пропала

Отредактировано пользователем FENRIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.