Вопросы

Когда я продаю кому то лицензию..То мне система пишет "10 процентов от суммы перечислено вам"..
Но мне кажется что все наоборот,Снимаются деньги за покупку у меня а проценты дают тому кто купил.

Спойлер

CMD:givelic(playerid, params[])
{
    if(PI[playerid][pMember] != TEAM_AUTOSCHOOL) return SendClientMessage(playerid, COLOR_FADE1, YouCanNot);
    else if(sscanf(params, "ud", params[0], params[1])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_FADE1, "Введите: /givelic [id игрока] [id лицензии (1-водительские,2-водные,3-воздушные,4-бизнес)]");
    else if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_FADE1, PlayerIsNotOnline);
    else if(PlayerLogged[params[0]] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_FADE1, PlayerIsNotAuthorized);
    else if(!IsPlayerInRangeOfPlayer(10.0, playerid, params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_FADE1, "Игрок слишком далеко");
    new bool:dostup;
    switch(params[1])
    {
        case 1:    if(PI[params[0]][pLic][0]) dostup = true;
        case 2: if(PI[params[0]][pLic][1]) dostup = true;
        case 3: if(PI[params[0]][pLic][2]) dostup = true;
        case 4:
        {
            new i = GetPVarInt(params[0], "PlayerBizz");
            if(BizzInfo[bLic]) dostup = true;
        }
    }
    if(params[1] == 4 && !GetPlayerBizz(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_FADE1, "Игрок не имеет бизнеса");
    if(dostup == true) return SendClientMessage(playerid, COLOR_FADE1, "У игрока есть данная лицензия");
    new type[24], price;
    switch(params[1])
    {
        case 1: type = "водительские права", price = lic1[0];
        case 2: type = "лицензию на судоходство", price = lic1[1];
        case 3: type = "лицензию на полеты", price = lic1[2];
        case 4: type = "лицензию на бизнес", price = lic1[3];
    }
    new string[144];
    format(string, sizeof(string), "Вы предложили %s купить %s. Цена: %i$", GetName(params[0]), type, price);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
    format(string, sizeof(string), "%s предложил Вам купить %s. Цена: %i$", GetName(playerid), type, price);
    SendClientMessage(params[0], COLOR_BLUE, string);
    SendClientMessage(params[0], COLOR_FADE1, PlayerAccess);
    SetPVarInt(params[0], "sellexamlic", 1);
    SetPVarInt(params[0], "changelic", params[1]);
    SetPVarInt(params[0], "idselllic", playerid);
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

Когда он согласился, Дальнейшие действия где ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон 

Спойлер

        else if(GetPVarInt(playerid, "sellexamlic") == 1)
        {
            new targetid = GetPVarInt(playerid, "idselllic"), rcv = GetPVarInt(playerid, "changelic");
            new type[28], price;
            switch(rcv)
            {
                case 1: price = lic1[0];
                case 2: price = lic1[1];
                case 3: price = lic1[2];
                case 4: price = lic1[3];
            }
            if(GetMoney(playerid) < price)
            {
                SendMes(targetid, COLOR_FADE1, "У игрока %s недостаточно средств", GetName(playerid));
                DeletePVar(playerid, "sellexamlic");
                DeletePVar(playerid, "idselllic");
                DeletePVar(playerid, "changelic");
                return SendClientMessage(playerid, COLOR_FADE1, "У вас не хватает денег");
            }
            new Float:x, Float:y, Float:z;
            GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
            if(!IsPlayerInRangeOfPoint(targetid, 10.0, x, y, z))
            {
                DeletePVar(playerid, "sellexamlic");
                DeletePVar(playerid, "idselllic");
                DeletePVar(playerid, "changelic");
                return SendClientMessage(targetid, COLOR_FADE1, "Вы далеко друг от друга");
            }
            if(rcv == 1)
            {
                PI[playerid][pLic][0] = 1;
                type = "водительские права";
            }
            if(rcv == 2)
            {
                PI[playerid][pLic][1] = 1;
                type = "лицензию на судоходство";
            }
            if(rcv == 3)
            {
                PI[playerid][pLic][2] = 1;
                type = "лицензию на полеты";
            }
            if(rcv == 4)
            {
                new i = GetPVarInt(playerid, "PlayerBizz");
                BizzInfo[bLic] = 1;
                MysqlUpdateBizzInt(i, "lic", BizzInfo[bLic]);
                type = "лицензию на бизнес";
            }
            if(PI[playerid][pQuest][2] == 0)
            {
                if(rcv == 1)
                {
                    PI[playerid][pCredits]++;
                    PI[playerid][pTotalCredits]++;
                    TransferMoney(-1, playerid, 700);
                    SendClientMessage(playerid, 0xFFCD00FF, "Поздравляем! Вы завершили задание 'водитель года' и получили 700$ и 1 рубль (донат)");
                    PI[targetid][pQuest][2] = 1;
                }
            }
            TransferMoney(-1, playerid, price);
            TransferMoney(targetid, -1, price/10);
            SendMes(playerid, COLOR_GREEN, "Вы купили %s у %s. Цена: %i$", type, GetName(targetid), price);
            SendMes(targetid, COLOR_GREEN, "Вы продали %s %s за %i$", GetName(playerid), type, price);
            SendClientMessage(targetid, 0xFFCD00FF, "Вам было начислено {bbbbbb}10%{ffcd00} от суммы, проданной лицензии");
            new string[128];
            FracBank[21] += price;
            MysqlUpdateOtherInt("auto", FracBank[21]);
            if(PI[targetid][pSex] == 1) format(string, sizeof(string), "%s %s[%i] продал лицензию %s[%i] за %i$", Fraction_Rang[PI[targetid][pMember]][PI[targetid][pRank]], GetName(targetid), targetid, GetName(playerid), playerid, price);
            else format(string, sizeof(string), "%s %s[%i] продала лицензию %s[%i] за %i$", Fraction_Rang[PI[targetid][pMember]][PI[targetid][pRank]], GetName(targetid), targetid, GetName(playerid), playerid, price);
            SendFMes(PI[targetid][pMember], COLOR_BLUE, string);
            DeletePVar(playerid, "sellexamlic");
            DeletePVar(playerid, "idselllic");
            DeletePVar(playerid, "changelic");
            return 1;
        }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.