В теме 3 сообщения

В этой теме будет система Конвоя.

Спойлер

if(strcmp(cmd, "/konvoy", true) == 0)
        {
                new var[255];
                var = strtok(cmdtext, idx);
                if(!strlen(var)) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Вы не ввели имя игрока");
                new gotplayer = strval(var);
                if(IsACop(playerid))
                {
                        if(playerid == gotplayer) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Вы не можите сопровождать самого себя ");
                        else if(!IsPlayerConnected(gotplayer)) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Такого игрока нет на сервере");
                        else if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Вы не можете вести конвой с  машины!");
                        else if(FollowBy[playerid] != MAX_PLAYERSS) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Вы не можете взять игрока под конвой, когда сами конвоируетесь!");
                        else if(IsPlayerInAnyVehicle(gotplayer)) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Вы не можете взять под конвой когда игрок в машине!");
                        new Float: X, Float: Y, Float: Z; GetPlayerPos(gotplayer, X, Y, Z);
                        if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.5, X, Y, Z)) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Игрок далеко от вас!");
                        else if(FollowBy[gotplayer] != MAX_PLAYERS)
                        {
                                //if(FollowBy[gotplayer] != playerid)
                                SetPVarInt(playerid, "TempFollowBy", -1);
                                FollowBy[gotplayer] = MAX_PLAYERS;
                                KillTimer(TimerForPlayer[gotplayer]);
                                TimerForPlayer[gotplayer] = MAX_PLAYERS;
                                ClearAnimations(playerid);
                                TogglePlayerControllable(gotplayer, 1);
                                SendClientMessage(playerid, 0x33AA33AA, "Вы успешно установили конвой за игроком!");
                                return SendClientMessage(gotplayer, 0xFFFF00AA, "С вас был снят конвой!");
                        }
                        if(GetPVarInt(playerid, "TempFollowBy") != -1) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Вы не можете сопровождать больше 2х игроков одновременно!");
                        FollowBy[gotplayer] = playerid;
                        SetPVarInt(playerid, "TempFollowBy", gotplayer);
                        TimerForPlayer[gotplayer] = SetTimerEx("FollowToPlayer", 1000, 1, "i", gotplayer);
                        SendClientMessage(playerid, 0x33AA33AA, "Вы успешно начали сопровождение этого игрока!");
                        return SendClientMessage(gotplayer, 0xFFFF00AA, "Вас взяли под конвой");
                }
        }

 

Вводя команду и указывая ид игрока, она будет вполне рабочая. И тот игрок которого вы хотели бы взять под конвой будет следовать за вами

Спойлер

#define gpvi GetPVarInt
#define spvi SetPVarInt

 

Спойлер

new FollowBy[MAX_PLAYERS];
new TimerForPlayer[MAX_PLAYERS];

 

Спойлер

TimerForPlayer[playerid] = MAX_PLAYERS;
FollowBy[playerid] = MAX_PLAYERS;
SetPVarInt(playerid, "TempFollowBy", -1);

 

Спойлер

    new GotPVar = GetPVarInt(playerid, "TempFollowBy");
if(FollowBy[playerid] != MAX_PLAYERSS)
{
        SetPVarInt(FollowBy[playerid], "TempFollowBy", -1);
        KillTimer(TimerForPlayer[playerid]);
        SendClientMessage(FollowBy[playerid], COLOR_LIGHTBLUE, "Ваш заключенный мертв");
        TimerForPlayer[playerid] = MAX_PLAYERS;
        FollowBy[playerid] = MAX_PLAYERS;
}
else if(GotPVar != -1)
{
        SetPVarInt(playerid, "TempFollowBy", -1);
        KillTimer(TimerForPlayer[GotPVar]);
        SendClientMessage(FollowBy[playerid], COLOR_LIGHTBLUE, "Ваш конвой мертв.");
        TimerForPlayer[GotPVar] = MAX_PLAYERS;
        FollowBy[GotPVar] = MAX_PLAYERS;
}

 

Спойлер

   new GotPVar = GetPVarInt(playerid, "TempFollowBy");
if(FollowBy[playerid] != MAX_PLAYERS)
{
        SetPVarInt(FollowBy[playerid], "TempFollowBy", -1);
        KillTimer(TimerForPlayer[playerid]);
        SendClientMessage(FollowBy[playerid], COLOR_LIGHTBLUE, "Ваш заключенный мертв.");
        TimerForPlayer[playerid] = MAX_PLAYERSS;
        FollowBy[playerid] = MAX_PLAYERS;
}
else if(GotPVar != -1)
{
        SetPVarInt(playerid, "TempFollowBy", -1);
        KillTimer(TimerForPlayer[GotPVar]);
        SendClientMessage(FollowBy[playerid], COLOR_LIGHTBLUE, "Ваш конвой мертв.");
        TimerForPlayer[GotPVar] = MAX_PLAYERS;
        FollowBy[GotPVar] = MAX_PLAYERS;
}

 

Спойлер

forward FollowToPlayer(playerid);
public FollowToPlayer(playerid)
{
        static AnimShot[MAX_PLAYERSS];
        if(!IsPlayerConnected(FollowBy[playerid]))
        {
                KillTimer(TimerForPlayer[playerid]);
                TimerForPlayer[playerid] = MAX_PLAYERS;
                FollowBy[playerid] = MAX_PLAYERS;
                TogglePlayerControllable(playerid, 1);
                ClearAnimations(playerid);
                AnimShot[playerid] = false;
                SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Вы свободны, конвой покинул сервер!");
                return 1;
        }
        else if(!IsPlayerConnected(playerid))
        {
                SetPVarInt(FollowBy[playerid], "TempFollowBy", -1);
                KillTimer(TimerForPlayer[playerid]);
                TimerForPlayer[playerid] = MAX_PLAYERS;
                AnimShot[playerid] = false;
                SendClientMessage(FollowBy[playerid], 0xFFFF00AA, "Арестованный покинул сервер!");
                FollowBy[playerid] = MAX_PLAYERS;
                return 1;
        }
        else if(FollowBy[playerid] == MAX_PLAYERSS)
        {
                KillTimer(TimerForPlayer[playerid]);
                TimerForPlayer[playerid] = MAX_PLAYERS;
                AnimShot[playerid] = false;
                SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "С вашем конвоем произошла беда, вы свободны !");
                TogglePlayerControllable(playerid, 1);
                ClearAnimations(playerid);
                return 1;
        }
        else if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
        {
                SetPVarInt(FollowBy[playerid], "TempFollowBy", -1);
                KillTimer(TimerForPlayer[playerid]);
                TimerForPlayer[playerid] = MAX_PLAYERS;
                AnimShot[playerid] = false;
                SendClientMessage(FollowBy[playerid], 0xFFFF00AA, "Ваш заключенный в машине. Конвой остановлен");
                FollowBy[playerid] = MAX_PLAYERS;
                return 1;
        }
        else if(GetPlayerVirtualWorld(FollowBy[playerid]) != GetPlayerVirtualWorld(playerid) || GetPlayerInterior(FollowBy[playerid]) != GetPlayerInterior(playerid))
        {
                new Float: X, Float: Y, Float: Z;
                GetPlayerPos(FollowBy[playerid], X, Y, Z);
                SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
                SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPlayerVirtualWorld(FollowBy[playerid]));
                SetPlayerInterior(playerid, GetPlayerInterior(FollowBy[playerid]));
                TogglePlayerControllable(playerid, 0);
                AnimShot[playerid] = false;
                return 1;
        }
        new Float: GotDistance = GetDistanceBetweenPlayers(playerid, FollowBy[playerid]);
        if(GotDistance < 0.95)
        {
                TogglePlayerControllable(playerid, 0);
                SetPlayerToFacePlayer(playerid, FollowBy[playerid]);
                AnimShot[playerid] = false;
                return 1;
        }
        else if(GotDistance > 10.0)
        {
                SetPVarInt(FollowBy[playerid], "TempFollowBy", -1);
                SendClientMessage(FollowBy[playerid], 0xFFFF00AA, "Вы ушли слишком далеко. Конвой закончен");
                SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Ваш конвой ушел слишком далеко, вы свободны.");
                TogglePlayerControllable(playerid, 1);
                ClearAnimations(playerid);
                KillTimer(TimerForPlayer[playerid]);
                TimerForPlayer[playerid] = MAX_PLAYERS;
                FollowBy[playerid] = MAX_PLAYERS;
                return 1;
        }
        else
        {
                TogglePlayerControllable(playerid, 1);
                SetPlayerToFacePlayer(playerid, FollowBy[playerid]);
                ApplyAnimation(playerid, "ped", "WALK_civi", 6.0, 1, 1, 1, 1, 0, 1);
        }
        return 1;
}

 

На этом система закончена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно на dc_cmd?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

CMD:konvoy(playerid, params[])
{
  				new gotplayer;
				if(sscanf(params, "u", gotplayer)) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Введите: /konvoy [id/PartOfName/Name]"); 
                if(IsACop(playerid))
                {
                        if(playerid == gotplayer) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Вы не можите сопровождать самого себя ");
                        else if(!IsPlayerConnected(gotplayer)) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Такого игрока нет на сервере");
                        else if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Вы не можете вести конвой с  машины!");
                        else if(FollowBy[playerid] != MAX_PLAYERSS) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Вы не можете взять игрока под конвой, когда сами конвоируетесь!");
                        else if(IsPlayerInAnyVehicle(gotplayer)) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Вы не можете взять под конвой когда игрок в машине!");
                        new Float: X, Float: Y, Float: Z; GetPlayerPos(gotplayer, X, Y, Z);
                        if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.5, X, Y, Z)) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Игрок далеко от вас!");
                        else if(FollowBy[gotplayer] != MAX_PLAYERS)
                        {
                                //if(FollowBy[gotplayer] != playerid)
                                SetPVarInt(playerid, "TempFollowBy", -1);
                                FollowBy[gotplayer] = MAX_PLAYERS;
                                KillTimer(TimerForPlayer[gotplayer]);
                                TimerForPlayer[gotplayer] = MAX_PLAYERS;
                                ClearAnimations(playerid);
                                TogglePlayerControllable(gotplayer, 1);
                                SendClientMessage(playerid, 0x33AA33AA, "Вы успешно установили конвой за игроком!");
                                return SendClientMessage(gotplayer, 0xFFFF00AA, "С вас был снят конвой!");
                        }
                        if(GetPVarInt(playerid, "TempFollowBy") != -1) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Вы не можете сопровождать больше 2х игроков одновременно!");
                        FollowBy[gotplayer] = playerid;
                        SetPVarInt(playerid, "TempFollowBy", gotplayer);
                        TimerForPlayer[gotplayer] = SetTimerEx("FollowToPlayer", 1000, 1, "i", gotplayer);
                        SendClientMessage(playerid, 0x33AA33AA, "Вы успешно начали сопровождение этого игрока!");
                        return SendClientMessage(gotplayer, 0xFFFF00AA, "Вас взяли под конвой");
                }
        }

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • KAIF
      От KAIF


      Скачать файл GTA RolePlay-МОД,СБОРКА
      !!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!! 
      Единственный мод GTA RP.
       
      Фракции:
      Правительство
      ГИБДД
      Полиция Южного
      ФСБ
      ЦГБ-А
      Автошкола
      Китайская мафия
      Русская Мафия
      Итальянская Мафия
      Американская Мафия
      Чеченская Мафия
      ВВС
      МЧС
      ОПГ Тяп-Ляп
      ОПГ Хади-Такташ
      СМИ Южного
      ФСИН
      В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
      Единственный мод GTA RP.
      Добавил KAIF Добавлено 01.01.2024 Категория Моды Автор Aleksandr  
    • KAIF
      От KAIF
      !!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!! 
      Единственный мод GTA RP.
       
      Фракции:
      Правительство
      ГИБДД
      Полиция Южного
      ФСБ
      ЦГБ-А
      Автошкола
      Китайская мафия
      Русская Мафия
      Итальянская Мафия
      Американская Мафия
      Чеченская Мафия
      ВВС
      МЧС
      ОПГ Тяп-Ляп
      ОПГ Хади-Такташ
      СМИ Южного
      ФСИН
      В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
      Единственный мод GTA RP.
    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите