• 0
Sign in to follow this  
Followers 0
Guest

Менюшка номеров на авто

Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Question

ЗРебят такой вопрос..

Копался в моде и нашел что работает функция номеров на авто где сам стоковый номер.

Но проблема такая на замененных тачках нет этого окошко где пишется номер с птс (тоесть сток)

Где и как копать чтоб можно было поставить? например есть тачка 1 с Radmir вот у них как-то выводит это окно и моя замененка с интернета

ps на некоторые самп стоковые тачки ставиться этот самый номерной знак (сетка)

 

Скрин с номерным знаком

 

Скрин со стоковом знаком без птс

 

cr-mp-001.png

cr-mp-002.png

Заметка от Cawfee , создано

Взял изображения в тег "спойлер", дабы не раздували тему. Пожалуйста, впредь берите их в тег "спойлер".

Share this post


Link to post
Share on other sites

23 answers to this question

  • 1

@tailslis, не совсем понял, что Вы именно хотите. Перефразируйте пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, odosenok сказал:

@tailslis, не совсем понял, что Вы именно хотите. На транспортных средствах модифицированных нет таблички под номерной знак?

Ну я хочу сделать вот эту табличку на свои тс как у Radmir и прочих проектов где написано "транзит" вот этот сервый фон который вешается на номерной знак.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 @tailslis, если автор данной модификации установил нужную табличку под номерной знак (стандартную), то у Вас хорошо должна работать функция SetVehicleNumberPlate. Можете через данную команду попробовать изменить номерной знак в игре:

CMD:setnumber(playerid, params[])
{
	static const MSG_USE_CMD[] = !"Используйте /setnumber [ID транспорта] [номерной знак (длина до 16 символов)]";
	
	if(isnull(params))
		return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;
	new vehicleid, number[16];
	if(sscanf(params, "ds[16]", vehicleid, number))
		return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;
	else if(!IsValidVehicle(vehicleid))
		return SendClientMessage(playerid, -1, !"Вы указали ID несуществующего транспортного средства") & 0;
	new length = strlen(number);
	if(!(1 <= length <= 16)
		return SendClientMessage(playerid, -1, !"Длина номерного знака находится вне интервала (0; 16)") & 0;
	
	SetVehicleNumberPlate(vehicleid, number);
	return 1;
}

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 минут назад, odosenok сказал:

 @tailslis, если автор данной модификации установил нужную табличку под номерной знак (стандартную), то у Вас хорошо должна работать функция SetVehicleNumberPlate. Можете через данную команду попробовать изменить номерной знак в игре:

 

  Команда (закрыть спойлер)

 



CMD:setnumber(playerid, params[])
{
	static const MSG_USE_CMD[] = !"Используйте /setnumber [ID транспорта] [номерной знак (длина до 16 символов)]";
	
	if(isnull(params))
		return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;
	new vehicleid, number[16];
	if(sscanf(params, "ds[16]", vehicleid, number))
		return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;
	else if(!IsValidVehicle(vehicleid))
		return SendClientMessage(playerid, -1, !"Вы указали ID несуществующего транспортного средства") & 0;
	new length = strlen(number);
	if(!(1 <= length <= 16)
		return SendClientMessage(playerid, -1, !"Длина номерного знака находится вне интервала (0; 16)") & 0;
	
	SetVehicleNumberPlate(vehicleid, number);
	return 1;
}

 

 

 

Функция есть в моде значит можно настроить как-то

Ошибку выдает при добавлении этой команды cmd

Ток мне изменять номер тс не нужно..

Мне нужно как-то вывести эту табличку на модели машин (например 400 BMW) где я кидал скри с пустым стоковым.

 

Спойлер

D:\CRMP SERVER\crmp\gamemodes\MRP.pwn(21222) : error 001: expected token: ")", but found "return"
Pawn compiler 3.10.20160907	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.

 

 

Edited by tailslis
Причина: дописал фразу

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@tailslis , ах, да, скобочку пропустил. Замените эту строку:

if(!(1 <= length <= 16)

Вот этой:

if(!(1 <= length <= 16))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, odosenok сказал:

@tailslis , ах, да, скобочку пропустил. Замените эту строку:


if(!(1 <= length <= 16)

Вот этой:


if(!(1 <= length <= 16))

 

Ну команда типо работает но серавно это не поможет.

Я имел ввиду

Ток мне изменять номер тс не нужно это можно спокойно через SQL сделать..

Мне нужно как-то вывести эту табличку на модели машин (например 400 BMW) где я кидал скрины с пустым стоковым и уже готовая модель чужая с другого проекта которую не хочу использовать в модпаке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@tailslis, если Вы про то, что такую же табличку необходимо добавить и для других транспортных средств, то придется поработать с ZModeller. Видеоурок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, odosenok сказал:

@tailslis, если Вы про то, что такую же табличку необходимо добавить и для других транспортных средств, то придется поработать с ZModeller. Видеоурок.

я не про это... это стандарт замена тупо картинки

Вот пример стоковая тачка с сампа вот на ней есть эта фигня в виде таблички и номер высвечивается системой

 

 

Edited by tailslis

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@tailslis, ну, если такая табличка наложена на транспортное средство (на большинство транспортных средств она не наложена, потому придется пользоваться модификациями), то можно изменить ее текст (номерной знак) при помощи функции SetVehicleNumberPlate. Номер сгенерировать можно при помощи, например, вот этой функции:

stock GenerateVehicleNumber(number[])
{
	static const
		letters[] = {'A', 'B', 'C', 'E'. 'H', 'O', 'T', 'Y', 'K', 'X', 'M', 'P'};
	
	format(number, sizeof number,
		"%c%d%d%d%c%c",
		random(sizeof letters), random(10), random(10), random(10), random(sizeof letters), random(sizeof letters));
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@tailslis попробуйте в .txd файл с машиной добавить carplate.tga с следующими настройками: 
Screenshot_141.png

(используется программа TxdWorkshop). 

carplate.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 часов назад, DEST сказал:

@tailslis попробуйте в .txd файл с машиной добавить carplate.tga с следующими настройками: 
Screenshot_141.png

(используется программа TxdWorkshop). 

carplate.zip  1   142 Б

попробывал сделать не получилось) серавно стоковый номер который идет картинкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

у меня такаяже проблема как и у вас номер есть а на табличке где он олжен быть его нету 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@tailslis киньте текстуру (.txd) файл этой машины, на которой стоковый номер

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@tailslis вместо carplate попробуйте указать numbs

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 09.06.2018 в 23:51, DEST сказал:

@tailslis вместо carplate попробуйте указать numbs

не работает...

 

со стороны pawno все нормально там работает

Нужно вывести на модельку машины... это окошко с номером

Как у Radmir и Greenтеч только у гринтеч там нет копирайтов но у них модпак поврежден...  вот как вытащить или самому сделать это окошко на номера(не текстурные)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
  • 0

@tailslis табличку добавить надо на авто в ZModeller

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Что за табличка - они не поймут, найду - скину, у меня была где-то, нужно настроить в Zmodeler

 

@tailslis 

Спойлер

M8YAuuhkeUM.jpg

 

Номера.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 27.06.2018 в 13:57, Timur_Top сказал:

Что за табличка - они не поймут, найду - скину, у меня была где-то, нужно настроить в Zmodeler

 

@tailslis 

  Скрин (закрыть спойлер)

M8YAuuhkeUM.jpg

 

Номера.zip  1   10 кБ

да господи не то это все.... именно серая фигня где номер пишеться с базы

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@tailslis Серая фигня? Это и есть что нужно, я сам щас добавил, все шикарно работает. Ты просто не понимаешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, Timur_Top сказал:

@tailslis Серая фигня? Это и есть что нужно, я сам щас добавил, все шикарно работает. Ты просто не понимаешь

вот этот файл который там кидал его надо в txt модель закинуть? а я в zmodeler не пойму как открыть модельку авто..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.