Вопросы

Можно ли как-то сделать этот код более нормальным? А то мне кажется что написано как-то странно.

Спойлер

 


    case DIALOG_MASK:
	{
		if(response)
		{
			if(Player[playerid][pMaskuse] == 0 || Player[playerid][pMaskuse] == 1)
			{
				switch(listitem)
				{
				case 0:
					{
						foreach(Player,i)
						{
							if(IsPlayerConnected(i))
							{
								ShowPlayerNameTagForPlayer(i,playerid,0);
							}
						}
						if(Player[playerid][pSex] == 1 || Player[playerid][pSex] == 0) SetPlayerSkin(playerid,29);
						else SetPlayerSkin(playerid,93);
						if(Player[playerid][pMaskuse] == 0)
						{
							f(string,"* %s одевает маскировку.",Player[playerid][pName]);
							ProxDetector(15.0,playerid,string,COLOR_PURPLE);
							SetPlayerColor(playerid,0xFFFFFF00);
							Player[playerid][pMaskuse] = 1;
						}
					}
  				case 1:
					{
						foreach(Player,i)
						{
							if(IsPlayerConnected(i))
							{
								ShowPlayerNameTagForPlayer(i,playerid,0);
							}
						}
						if(Player[playerid][pSex] == 1 || Player[playerid][pSex] == 0) SetPlayerSkin(playerid,33);
						else SetPlayerSkin(playerid,93);
						if(Player[playerid][pMaskuse] == 0)
						{
					 		f(string,"* %s одевает маскировку.",Player[playerid][pName]);
					 		ProxDetector(15.0,playerid,string,COLOR_PURPLE);
						  	SetPlayerColor(playerid,0xFFFFFF00);
						   	Player[playerid][pMaskuse] = 1;
						}
					}
				case 2:
					{
						foreach(Player,i)
						{
							if(IsPlayerConnected(i))
							{
								ShowPlayerNameTagForPlayer(i,playerid,0);
							}
						}
						if(Player[playerid][pSex] == 1 || Player[playerid][pSex] == 0) SetPlayerSkin(playerid,101);
						else SetPlayerSkin(playerid,93);
						if(Player[playerid][pMaskuse] == 0)
						{
					 	f(string,"* %s одевает маскировку.",Player[playerid][pName]);
					 	ProxDetector(15.0,playerid,string,COLOR_PURPLE);
				  		SetPlayerColor(playerid,0xFFFFFF00);
			   			Player[playerid][pMaskuse] = 1;
						}
					}
				case 3:
					{
						foreach(Player,i)
						{
							if(IsPlayerConnected(i))
							{
								ShowPlayerNameTagForPlayer(i,playerid,0);
							}
						}
						if(Player[playerid][pSex] == 1 || Player[playerid][pSex] == 0) SetPlayerSkin(playerid,230);
						else SetPlayerSkin(playerid,93);
					 	if(Player[playerid][pMaskuse] == 0)
						{
					 	f(string,"* %s одевает маскировку.",Player[playerid][pName]);
					 	ProxDetector(15.0,playerid,string,COLOR_PURPLE);
					 	SetPlayerColor(playerid,0xFFFFFF00);
					 	Player[playerid][pMaskuse] = 1;
						}
					}
				case 4:
				 	{
						foreach(Player,i)
						{
							if(IsPlayerConnected(i))
							{
								ShowPlayerNameTagForPlayer(i,playerid,0);
							}
						}
						if(Player[playerid][pSex] == 1 || Player[playerid][pSex] == 0) SetPlayerSkin(playerid,93);
						else SetPlayerSkin(playerid,93);
						if(Player[playerid][pMaskuse] == 0)
						{
					 	f(string,"* %s одевает маскировку.",Player[playerid][pName]);
					 	ProxDetector(15.0,playerid,string,COLOR_PURPLE);
					 	SetPlayerColor(playerid,0xFFFFFF00);
					 	Player[playerid][pMaskuse] = 1;
						}
					}
				case 5:
					{
						if(Player[playerid][pMaskuse] == 0)
						{
							switch(Player[playerid][pSex])
							{
							case 1:send(playerid,0xFF0000AA,"[ОШИБКА] {FFFFFF}Ты не одевал маскировку.");
							case 2:send(playerid,0xFF0000AA,"[ОШИБКА] {FFFFFF}Ты не одевала маскировку.");
							}
							return 1;
						}
						foreach(Player,i)
						{
							if(IsPlayerConnected(i))
							{
								ShowPlayerNameTagForPlayer(i,playerid,1);
							}
						}
				 		if(Player[playerid][pMember] == 0) SetPlayerSkin(playerid,Player[playerid][pChar]);
					 	else SetPlayerSkin(playerid,Player[playerid][pChar]);
					 	Player[playerid][pMaskuse] = 0;
						f(string,"* %s снимает маскировку.",Player[playerid][pName]);
						ProxDetector(15.0,playerid,string,COLOR_PURPLE);
						SetPlayerColor(playerid,0xFFFFFF20);
					}
				}
			}
		}
		return 1;
	}

 

 

Отредактировано пользователем odosenok
Причина: занес код под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0

@kala4ik, можно лишь убрать switch (в приведенных здесь примерах они скорее потеряют в производительности, потому в них нет смысла), поправить табуляцию, создать выход из функции в начале, если response равно нулю, а также убрал внутри foreach проверку на подключение игрока (это не требуется, если перебираете игроков с помощью foreach):

 

Спойлер

case DIALOG_MASK:
{
	if(!response)
		return 1;
	
	if(!(Player[playerid][pMaskuse] == 0 || Player[playerid][pMaskuse] == 1))
		return 1;

	switch(listitem)
	{
		case 0:
		{
			foreach(Player,i)
			{
				ShowPlayerNameTagForPlayer(i,playerid,0);
			}
			
			if(Player[playerid][pSex] == 1 || Player[playerid][pSex] == 0) SetPlayerSkin(playerid,29);
			else SetPlayerSkin(playerid,93);
			
			if(Player[playerid][pMaskuse] == 0)
			{
				f(string,"* %s одевает маскировку.",Player[playerid][pName]);
				ProxDetector(15.0,playerid,string,COLOR_PURPLE);
				SetPlayerColor(playerid,0xFFFFFF00);
				Player[playerid][pMaskuse] = 1;
			}
		}	
		case 1:
		{
			foreach(Player,i)
			{
				ShowPlayerNameTagForPlayer(i,playerid,0);
			}
			
			if(Player[playerid][pSex] == 1 || Player[playerid][pSex] == 0) SetPlayerSkin(playerid,33);
			else SetPlayerSkin(playerid,93);
			
			if(Player[playerid][pMaskuse] == 0)
			{
				f(string,"* %s одевает маскировку.",Player[playerid][pName]);
				ProxDetector(15.0,playerid,string,COLOR_PURPLE);
				SetPlayerColor(playerid,0xFFFFFF00);
				Player[playerid][pMaskuse] = 1;
			}
		}
		case 2:
		{
			foreach(Player,i)
			{
				ShowPlayerNameTagForPlayer(i,playerid,0);
			}
			
			if(Player[playerid][pSex] == 1 || Player[playerid][pSex] == 0) SetPlayerSkin(playerid,101);
			else SetPlayerSkin(playerid,93);
			
			if(Player[playerid][pMaskuse] == 0)
			{
				f(string,"* %s одевает маскировку.",Player[playerid][pName]);
				ProxDetector(15.0,playerid,string,COLOR_PURPLE);
				SetPlayerColor(playerid,0xFFFFFF00);
				Player[playerid][pMaskuse] = 1;
			}
		}
		case 3:
		{
			foreach(Player,i)
			{
				ShowPlayerNameTagForPlayer(i,playerid,0);
			}
			
			if(Player[playerid][pSex] == 1 || Player[playerid][pSex] == 0) SetPlayerSkin(playerid,230);
			else SetPlayerSkin(playerid,93);
			
			if(Player[playerid][pMaskuse] == 0)
			{
				f(string,"* %s одевает маскировку.",Player[playerid][pName]);
				ProxDetector(15.0,playerid,string,COLOR_PURPLE);
				SetPlayerColor(playerid,0xFFFFFF00);
				Player[playerid][pMaskuse] = 1;
			}
		}
		case 4:
		{
			foreach(Player,i)
			{
				ShowPlayerNameTagForPlayer(i,playerid,0);
			}
			
			if(Player[playerid][pSex] == 1 || Player[playerid][pSex] == 0) SetPlayerSkin(playerid,93);
			else SetPlayerSkin(playerid,93);
			
			if(Player[playerid][pMaskuse] == 0)
			{
				f(string,"* %s одевает маскировку.",Player[playerid][pName]);
				ProxDetector(15.0,playerid,string,COLOR_PURPLE);
				SetPlayerColor(playerid,0xFFFFFF00);
				Player[playerid][pMaskuse] = 1;
			}
		}
		case 5:
		{
			if(Player[playerid][pMaskuse] == 0)
			{
				new sex = Player[playerid][pSex];
				
				if(sex == 1)
					send(playerid,0xFF0000AA,"[ОШИБКА] {FFFFFF}Ты не одевал маскировку.");
				else
					send(playerid,0xFF0000AA,"[ОШИБКА] {FFFFFF}Ты не одевала маскировку.");

				return 1;
			}
			
			foreach(Player,i)
			{
				ShowPlayerNameTagForPlayer(i,playerid,1);
			}
			
			if(Player[playerid][pMember] == 0) SetPlayerSkin(playerid,Player[playerid][pChar]);
			else SetPlayerSkin(playerid,Player[playerid][pChar]);
			
			Player[playerid][pMaskuse] = 0;
			f(string,"* %s снимает маскировку.",Player[playerid][pName]);
			ProxDetector(15.0,playerid,string,COLOR_PURPLE);
			SetPlayerColor(playerid,0xFFFFFF20);
		}
	}
	return 1;
}

 

 

Если хотите менее раздутый код в OnDialogResponse, воспользуйтесь диалоговыми процессорами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };