Вопросы

Приветпривет форум. 
Вырезал систему каптов из мода Аризоны в паблик мод Амайзинга.

Все успешно , каптур работает , зоны так-же работают , но не показываются на карте.

 

В чем может быть проблема?
 

Пишите в теме , что нужно кинуть , кину :)

 

Спойлер

OnPlayerConnect:


for(new i = 1;i < GANGZONES;i ++)GangZoneShowForPlayer(playerid,GangZone[i],TeamColors[GZInfo[i][gzFracID]]);

TeamColors и другое:


static const stock TeamColors[] =
{
	NONE_COLOR,
	MAYOR_COLOR,
	LSPD_COLOR,
	SFPD_COLOR,
	FBI_COLOR,
    HOSPITAL_COLOR,
    LIC_COLOR,
    GROVE_COLOR,
    BALLAS_COLOR,
    RIFA_COLOR,
    AZTECAS_COLOR,
    VAGOS_COLOR,
    ARMY_COLOR,
    0xFFFFFFAA,
    0xFFFFFFAA,
    LCN_COLOR,
    YAKUZA_COLOR,
    RM_COLOR,
    LSNEWS_COLOR,
    SFNEWS_COLOR,
    LVNEWS_COLOR,
    LVPD_COLOR,
    HOSPITAL_COLOR,
    HOSPITAL_COLOR,
    MAYOR_COLOR,
    MAYOR_COLOR
};

enum gzInfo
{
	gzFracID,
Float:gzMin_X,
Float:gzMin_Y,
Float:gzMax_X,
Float:gzMax_Y
};

 



Заранее спасибкии

Отредактировано пользователем Aurum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0

@Aurum Свою строку из OnPlayerConnect замени на эту: 

for(new i = 1;i < GANGZONES;i ++)GangZoneShowForPlayer(playerid,GangZone[i],TeamColors[GZInfo[i][gzFracID]]), printf("[DEBUG] GangZone[%d] = %d, TeamColors[%d] = %h", i, GangZone[i], GZInfo[i][gzFracID], TeamColors[GZInfo[i][gzFracID]]); 

После кинь логи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

nu up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Aurum в сервер логе есть какие-нибудь ошибки? Гангзоны перед их показом создаются? Скиньте код загрузки GangZone. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, DEST сказал:

@Aurum в сервер логе есть какие-нибудь ошибки? Гангзоны перед их показом создаются? Скиньте код загрузки GangZone. 

Смотри что получается. Сами зоны создаются , могу каптить их , при перекрашивании показывается номер зоны. Тоесть все полностью функционирует. Единственное - они не красятся..
 

Спойлер

LoadGangZones()
{
	new Cache:result = mysql_query(dbHandle, "SELECT * FROM `zonesinfo`");
	GANGZONES = cache_get_row_count(dbHandle);
	for (new i = 0; i < GANGZONES; i++)
	{
		GZInfo[i][gzFracID] = cache_get_row_int(i, 1, dbHandle);
		GZInfo[i][gzMin_X] = cache_get_row_int(i, 2, dbHandle);
		GZInfo[i][gzMin_Y] = cache_get_row_int(i, 3, dbHandle);
		GZInfo[i][gzMax_X] = cache_get_row_int(i, 4, dbHandle);
		GZInfo[i][gzMax_Y] = cache_get_row_int(i, 5, dbHandle);
	}
	cache_delete(result, dbHandle);
	return false;
}

 

Ошибок в логе вроде как нет )

Отредактировано пользователем Aurum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Aurum Я понимаю, но чтобы они появились, их нужно создать. В загрузке никакого создания ганг зон нет. 

Добавь строку в цикл загрузки после 

GZInfo[i][gzMax_Y] = cache_get_row_int(i, 5, dbHandle);

эту:

GangZone[i] = GangZoneCreate(GZInfo[i][gzMin_X], GZInfo[i][gzMin_Y], GZInfo[i][gzMax_X], GZInfo[i][gzMax_Y]); 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
11 минут назад, DEST сказал:

@Aurum Я понимаю, но чтобы они появились, их нужно создать. В загрузке никакого создания ганг зон нет. 

Добавь строку в цикл загрузки после 


GZInfo[i][gzMax_Y] = cache_get_row_int(i, 5, dbHandle);

эту:


GangZone[i] = GangZoneCreate(GZInfo[i][gzMin_X], GZInfo[i][gzMin_Y], GZInfo[i][gzMax_X], GZInfo[i][gzMax_Y]); 

 

Такая строка присутствует в OnGameModeInit:
 

for(new i = 1;i < GANGZONES;i++) GangZone[i] = GangZoneCreate(GZInfo[i][gzMin_X],GZInfo[i][gzMin_Y],GZInfo[i][gzMax_X],GZInfo[i][gzMax_Y]);

 

UPD: Сделал так , как ты сказал - результата нет :( 

Отредактировано пользователем Aurum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 минут назад, DEST сказал:

@Aurum Свою строку из OnPlayerConnect замени на эту: 


for(new i = 1;i < GANGZONES;i ++)GangZoneShowForPlayer(playerid,GangZone[i],TeamColors[GZInfo[i][gzFracID]]), printf("[DEBUG] GangZone[%d] = %d, TeamColors[%d] = %h", i, GangZone[i], GZInfo[i][gzFracID], TeamColors[GZInfo[i][gzFracID]]); 

После кинь логи

Сейчас не понял , что произошло , но..
Какого черта зоны стали показываться O.o

Спасибо за помощьь <3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.