Вопросы

Всем привет, объясните пожалуйста, как сделать что бы аксессуары можно было снимать, и надевать с сохранением? Аксессуары идут к БД все которые должны сниматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

Ванг на форуме нема, так что придётся тебе самому скидывать сюда код

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn :)))  Я тебя понял

Вот выдача объектов на скин

Спойлер

				case 7:
				{
					if(PlayerInfo[playerid][pDonate] < 900) return SendClientMessage(playerid,COLOR_BLUE,"Удача! Вы выкупили все предметы уникального стиля!");
					{
						switch(random(4))
						{
						case 0:
							{
								switch(random(2))
								{
								case 0:
									{
										GiveItem(playerid,19487);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][0]=19487;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальный колпак. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								case 1:
									{
										GiveItem(playerid,19352);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][0]=19352;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальный колпак. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								}
							}
						case 1:
							{
								switch(random(2))
								{
								case 0:
									{
										GiveItem(playerid,19351);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][3]=19351;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальные усы. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								case 1:
									{
										GiveItem(playerid,19350);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][3]=19350;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальные усы. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								}
							}
						case 2:
							{
								switch(random(3))
								{
								case 0:
									{
										GiveItem(playerid,19319);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][5]=19319;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальную гитару. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								case 1:
									{
										GiveItem(playerid,19318);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][5]=19318;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальную гитару. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								case 2:
									{
										GiveItem(playerid,19317);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][5]=19317;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальную гитару. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								}
							}
						case 3:
							{
								switch(random(2))
								{
								case 0:
									{
										GiveItem(playerid,19487);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][0]=19487;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальный колпак. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								case 1:
									{
										GiveItem(playerid,19352);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][0]=19352;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальный колпак. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								}
								switch(random(2))
								{
								case 0:
									{
										GiveItem(playerid,19351);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][3]=19351;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальные усы. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								case 1:
									{
										GiveItem(playerid,19350);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][3]=19350;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальные усы. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								}
								switch(random(3))
								{
								case 0:
									{
										GiveItem(playerid,19319);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][5]=19319;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальную гитару. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								case 1:
									{
										GiveItem(playerid,19318);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][5]=19318;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальную гитару. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								case 2:
									{
										GiveItem(playerid,19317);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][5]=19317;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальную гитару. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								}
								SendClientMessage(playerid,COLOR_BLUE,"Удача! Вы выкупили все предметы уникального стиля!");
							}
						}
						if(PlayerInfo[playerid][pDonate] < 800)
						TogglePlayerControllable(playerid, true);
						PlayerPlaySound(playerid, 30802, 0.0, 0.0, 0.0);
						SetCameraBehindPlayer(playerid);
						Buyitem[playerid] = -1;
						PlayerInfo[playerid][pType]=-1;
						SetPVarInt(playerid,"timetobuy2",0);
					}
				}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • KAIF
      От KAIF


      Скачать файл GTA RolePlay-МОД,СБОРКА
      !!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!! 
      Единственный мод GTA RP.
       
      Фракции:
      Правительство
      ГИБДД
      Полиция Южного
      ФСБ
      ЦГБ-А
      Автошкола
      Китайская мафия
      Русская Мафия
      Итальянская Мафия
      Американская Мафия
      Чеченская Мафия
      ВВС
      МЧС
      ОПГ Тяп-Ляп
      ОПГ Хади-Такташ
      СМИ Южного
      ФСИН
      В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
      Единственный мод GTA RP.
      Добавил KAIF Добавлено 01.01.2024 Категория Моды Автор Aleksandr  
    • KAIF
      От KAIF
      !!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!! 
      Единственный мод GTA RP.
       
      Фракции:
      Правительство
      ГИБДД
      Полиция Южного
      ФСБ
      ЦГБ-А
      Автошкола
      Китайская мафия
      Русская Мафия
      Итальянская Мафия
      Американская Мафия
      Чеченская Мафия
      ВВС
      МЧС
      ОПГ Тяп-Ляп
      ОПГ Хади-Такташ
      СМИ Южного
      ФСИН
      В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
      Единственный мод GTA RP.
    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите