- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Как сделать что бы выдавался скин на работе?
Вопрос от
Pavel Waylon
,
Вопросы
Лучший ответ
В case d3: добавь SetPlayerSkin(playerid,ИД СКИНА);
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Артём Профиков
У меня есть система подсказок вот так она выглядет
ShowNotification(playerid, тип, "текст", время, "команда через /", "текст кнопки");
Только есть вопрос как сделать так чтоб она активировалась в определенном радиусе? Заранее спасибо
-
Опубликовано · Жалоба
Привет, я делал работу, но я хочу сделать что бы выдавался скин и когда человек заканчивал работать у него он пропадал
new LesJob[MAX_PLAYERS];
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
LesJob[playerid] = 0;
}
if(LesJob[playerid] == 1)
{
if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 1))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Информация: {ffffff}Вы уронили древесину.");
RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);// Удаляем объект из рук
RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);// Удаляем объект из рук
SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6);
DisablePlayerCheckpoint(playerid);//Удаляем старый чекпоинт
pLes[playerid]=cLesIN;//Показываем снова откуда брать
ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1);
switch(random(8))
{
case 0: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1777.4689,1376.9280,9.7621, 2.0);
case 1: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1770.4738,1370.3153,9.7621, 2.0);
case 2: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1765.9247,1347.9548,9.7556, 2.0);
case 3: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1747.8583,1343.0192,9.7556, 2.0);
case 4: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1751.6307,1335.2753,9.7556, 2.0);
case 5: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1758.4377,1415.1527,9.7621, 2.0);
case 6: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1776.0068,1406.7897,9.7814, 2.0);
case 7: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1808.8218,1417.3912,9.7621, 2.0);
}
}
}
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
}
if(LesJob[playerid] == 1)
{
switch(pLes[playerid])
{
case cLesIN://Пришли,взяли,нам показали куда идти.
{
SetPlayerSkin(playerid,161);
new player_state = GetPlayerState(playerid);
if(player_state == PLAYER_STATE_DRIVER || player_state == PLAYER_STATE_PASSENGER) return false;
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
pLes[playerid]=cLesOUT;
if(pila[playerid] == 1)
{
ApplyAnimation(playerid,"CHAINSAW","WEAPON_csaw",1.0,1,0,0,0,3000,0);
SetTimerEx("WoodLoaded",3000,false,"i",playerid);
}
else
{
ApplyAnimation(playerid,"CHAINSAW","WEAPON_csaw",1.0,1,0,0,0,9000,0);
SetTimerEx("WoodLoaded",9000,false,"i",playerid);
}
}
case cLesOUT:
{
bag[playerid] = 20 + random(60);
DisablePlayerCheckpoint(playerid);//Удаляем старый чекпоинт
pLes[playerid]=cLesIN;//Показываем снова откуда брать
RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);// Удаляем объект из рук
RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);// Удаляем объект из рук
SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6);
ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1);
switch(random(8))
{
case 0: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1777.4689,1376.9280,9.7621, 2.0);
case 1: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1770.4738,1370.3153,9.7621, 2.0);
case 2: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1765.9247,1347.9548,9.7556, 2.0);
case 3: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1747.8583,1343.0192,9.7556, 2.0);
case 4: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1751.6307,1335.2753,9.7556, 2.0);
case 5: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1758.4377,1415.1527,9.7621, 2.0);
case 6: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1776.0068,1406.7897,9.7814, 2.0);
case 7: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1808.8218,1417.3912,9.7621, 2.0);
}
new stri[512];
bagALL[playerid] += bag[playerid];
format(stri, 512, "Информация: {ffffff}Вы принесли: %d древесины.", bag[playerid]);//Простейший формат.
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, stri);//Отошлем сколько в итоге мы перенесли
}
}
}
if(LesJob[playerid] == 1)
{
switch(pLes[playerid])
{
case cLesIN://Пришли,взяли,нам показали куда идти.
{
SetPlayerSkin(playerid,161);
new player_state = GetPlayerState(playerid);
if(player_state == PLAYER_STATE_DRIVER || player_state == PLAYER_STATE_PASSENGER) return false;
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
pLes[playerid]=cLesOUT;
if(pila[playerid] == 1)
{
ApplyAnimation(playerid,"CHAINSAW","WEAPON_csaw",1.0,1,0,0,0,3000,0);
SetTimerEx("WoodLoaded",3000,false,"i",playerid);
}
else
{
ApplyAnimation(playerid,"CHAINSAW","WEAPON_csaw",1.0,1,0,0,0,9000,0);
SetTimerEx("WoodLoaded",9000,false,"i",playerid);
}
}
case cLesOUT:
{
bag[playerid] = 20 + random(60);
DisablePlayerCheckpoint(playerid);//Удаляем старый чекпоинт
pLes[playerid]=cLesIN;//Показываем снова откуда брать
RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);// Удаляем объект из рук
RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);// Удаляем объект из рук
SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6);
ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1);
switch(random(8))
{
case 0: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1777.4689,1376.9280,9.7621, 2.0);
case 1: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1770.4738,1370.3153,9.7621, 2.0);
case 2: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1765.9247,1347.9548,9.7556, 2.0);
case 3: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1747.8583,1343.0192,9.7556, 2.0);
case 4: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1751.6307,1335.2753,9.7556, 2.0);
case 5: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1758.4377,1415.1527,9.7621, 2.0);
case 6: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1776.0068,1406.7897,9.7814, 2.0);
case 7: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1808.8218,1417.3912,9.7621, 2.0);
}
new stri[512];
bagALL[playerid] += bag[playerid];
format(stri, 512, "Информация: {ffffff}Вы принесли: %d древесины.", bag[playerid]);//Простейший формат.
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, stri);//Отошлем сколько в итоге мы перенесли
}
}
}
if(LesJob[playerid] == 1)
{
if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 1))
{
if((newkeys & KEY_JUMP) && !(oldkeys & KEY_JUMP) || (newkeys & KEY_FIRE) || (newkeys & KEY_CROUCH))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Информация: {ffffff}Вы уронили древесину.");
DisablePlayerCheckpoint(playerid);//Удаляем старый чекпоинт
pLes[playerid]=cLesIN;//Показываем снова откуда брать
RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);// Удаляем объект из рук
RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);
SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6);
ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1);
switch(random(8))
{
case 0: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1777.4689,1376.9280,9.7621, 2.0);
case 1: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1770.4738,1370.3153,9.7621, 2.0);
case 2: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1765.9247,1347.9548,9.7556, 2.0);
case 3: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1747.8583,1343.0192,9.7556, 2.0);
case 4: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1751.6307,1335.2753,9.7556, 2.0);
case 5: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1758.4377,1415.1527,9.7621, 2.0);
case 6: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1776.0068,1406.7897,9.7814, 2.0);
case 7: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1808.8218,1417.3912,9.7621, 2.0);
}
}
}
}
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,1831.1531,1450.1713,9.7621))
{
if(newkeys == KEY_WALK)
{
if(LesJob[playerid] == 0)
{
ShowPlayerDialogFix(playerid,d3,DIALOG_STYLE_MSGBOX,""hEVENCE"Лесопилка","{ffffff}Вы прибыли на работу "hEVENCE"лесоруба.\n{ffffff}Ваша задача состоит в том, чтобы срубать деревья и носить древесину на склад.\n\n{FFFFFF}Вы желаете начать работу?","Да","Нет");//Покажем диалог если зашли на пикап
}
if(LesJob[playerid] == 1)
{
ShowPlayerDialogFix(playerid,d4,DIALOG_STYLE_MSGBOX,""hEVENCE"Лесопилка","{ffffff}Вы желаете закончить рабочий день и забрать деньги?","Да","Нет");//Покажем диалог если зашли на пикап
}
}
}
case d3:
{
if(!response) return true;
if(response)//Если нажали на левую кнопку
{
if(LesJob[playerid] == 0)
{
SetPlayerSkin(playerid,161);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Информация: {ffffff}Теперь отправляйтесь срубать деревья в лес.");
LesJob[playerid] = 1;
pLes[playerid]=cLesIN;//Установим значения чекпоинта на показ его.
SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6);
switch(random(8))
{
case 0: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1777.4689,1376.9280,9.7621, 2.0);
case 1: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1770.4738,1370.3153,9.7621, 2.0);
case 2: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1765.9247,1347.9548,9.7556, 2.0);
case 3: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1747.8583,1343.0192,9.7556, 2.0);
case 4: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1751.6307,1335.2753,9.7556, 2.0);
case 5: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1758.4377,1415.1527,9.7621, 2.0);
case 6: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1776.0068,1406.7897,9.7814, 2.0);
case 7: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1808.8218,1417.3912,9.7621, 2.0);
}
}
}
}
case d4:
{
if(!response) return true;
if(response)//Если нажали на левую кнопку
{
if(LesJob[playerid] == 1)
{
LesJob[playerid] = 0;//Вернем на 0 чтобы мы могли снова работать
new string[512];
format(string, 512, "Информация: {ffffff}Вы заработали: {63BD4E}%d рублей{ffffff}.", bagALL[playerid]*3);//Кол-во умноженное на то же число что и зп.
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, string);
if(PLAYER_DATA[playerid][data_MEMBER] != 0 && PLAYER_DATA[playerid][data_JOBIN] == 1)SetPlayerSkinAC(playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_SKINM]);
else SetPlayerSkinAC(playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_OSNSLOT]);
give_player_money(playerid,bagALL[playerid]*3,"#5");
bagALL[playerid] = 0;
bag[playerid] = 0;
DisablePlayerCheckpoint(playerid);//Удаляем старый чекпоинт
RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);// Удаляем объект из рук
RemovePlayerAttachedObject(playerid,0);// Удаляем объект из рук
RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);// Удаляем объект из рук
}
}
}
case d5:
{
if(response)//Если нажали на левую кнопку
{
if(pila[playerid] == 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "У Вас уже есть новая бензопила!");
if(LesJob[playerid] != 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Только для лесорубов!");
if(get_player_money(playerid) < 1000) return SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Ошибка: {ffffff}У Вас недостаточно средств!");
give_player_money(playerid,-1000,"#5");
pila[playerid] = 1;
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Спасибо за покупку! Удачи тебе в работе...");
}
}
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение