Вопросы

Привет, я делал работу, но я хочу сделать что бы выдавался скин и когда человек заканчивал работать у него он пропадал

 

Спойлер

new LesJob[MAX_PLAYERS];

 

Спойлер

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
    LesJob[playerid] = 0;
}

 

Спойлер

        if(LesJob[playerid] == 1)
        {
            if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 1))
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Информация: {ffffff}Вы уронили древесину.");
                RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);// Удаляем объект из рук
                RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);// Удаляем объект из рук
                SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6);
                DisablePlayerCheckpoint(playerid);//Удаляем старый чекпоинт
                pLes[playerid]=cLesIN;//Показываем снова откуда брать
                  ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1);
                switch(random(8))
                {
                    case 0: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1777.4689,1376.9280,9.7621, 2.0);
                    case 1: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1770.4738,1370.3153,9.7621, 2.0);
                    case 2: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1765.9247,1347.9548,9.7556, 2.0);
                    case 3: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1747.8583,1343.0192,9.7556, 2.0);
                    case 4: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1751.6307,1335.2753,9.7556, 2.0);
                    case 5: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1758.4377,1415.1527,9.7621, 2.0);
                    case 6: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1776.0068,1406.7897,9.7814, 2.0);
                    case 7: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1808.8218,1417.3912,9.7621, 2.0);
                }
            }
        }
        ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    }

 

Спойлер

      if(LesJob[playerid] == 1)
    {
        switch(pLes[playerid])
         {
                case cLesIN://Пришли,взяли,нам показали куда идти.
                {
                    SetPlayerSkin(playerid,161);
                    new player_state = GetPlayerState(playerid);
                    if(player_state == PLAYER_STATE_DRIVER || player_state == PLAYER_STATE_PASSENGER) return false;
                    DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                    pLes[playerid]=cLesOUT;
                    if(pila[playerid] == 1)
                    {
                        ApplyAnimation(playerid,"CHAINSAW","WEAPON_csaw",1.0,1,0,0,0,3000,0);
                        SetTimerEx("WoodLoaded",3000,false,"i",playerid);
                    }
                    else
                    {
                        ApplyAnimation(playerid,"CHAINSAW","WEAPON_csaw",1.0,1,0,0,0,9000,0);
                        SetTimerEx("WoodLoaded",9000,false,"i",playerid);
                    }
                }
                case cLesOUT:
                {
                    bag[playerid] = 20 + random(60);
                    DisablePlayerCheckpoint(playerid);//Удаляем старый чекпоинт
                    pLes[playerid]=cLesIN;//Показываем снова откуда брать
                    RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);// Удаляем объект из рук
                    RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);// Удаляем объект из рук
                    SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6);
                       ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1);
                    switch(random(8))
                    {
                        case 0: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1777.4689,1376.9280,9.7621, 2.0);
                        case 1: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1770.4738,1370.3153,9.7621, 2.0);
                        case 2: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1765.9247,1347.9548,9.7556, 2.0);
                        case 3: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1747.8583,1343.0192,9.7556, 2.0);
                        case 4: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1751.6307,1335.2753,9.7556, 2.0);
                        case 5: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1758.4377,1415.1527,9.7621, 2.0);
                        case 6: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1776.0068,1406.7897,9.7814, 2.0);
                        case 7: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1808.8218,1417.3912,9.7621, 2.0);
                    }
                    new stri[512];
                    bagALL[playerid] += bag[playerid];
                    format(stri, 512, "Информация: {ffffff}Вы принесли: %d древесины.", bag[playerid]);//Простейший формат.
                    SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, stri);//Отошлем сколько в итоге мы перенесли
                }
          }
      }

 

Спойлер

      if(LesJob[playerid] == 1)
    {
        switch(pLes[playerid])
         {
                case cLesIN://Пришли,взяли,нам показали куда идти.
                {
                    SetPlayerSkin(playerid,161);
                    new player_state = GetPlayerState(playerid);
                    if(player_state == PLAYER_STATE_DRIVER || player_state == PLAYER_STATE_PASSENGER) return false;
                    DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                    pLes[playerid]=cLesOUT;
                    if(pila[playerid] == 1)
                    {
                        ApplyAnimation(playerid,"CHAINSAW","WEAPON_csaw",1.0,1,0,0,0,3000,0);
                        SetTimerEx("WoodLoaded",3000,false,"i",playerid);
                    }
                    else
                    {
                        ApplyAnimation(playerid,"CHAINSAW","WEAPON_csaw",1.0,1,0,0,0,9000,0);
                        SetTimerEx("WoodLoaded",9000,false,"i",playerid);
                    }
                }
                case cLesOUT:
                {
                    bag[playerid] = 20 + random(60);
                    DisablePlayerCheckpoint(playerid);//Удаляем старый чекпоинт
                    pLes[playerid]=cLesIN;//Показываем снова откуда брать
                    RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);// Удаляем объект из рук
                    RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);// Удаляем объект из рук
                    SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6);
                       ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1);
                    switch(random(8))
                    {
                        case 0: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1777.4689,1376.9280,9.7621, 2.0);
                        case 1: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1770.4738,1370.3153,9.7621, 2.0);
                        case 2: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1765.9247,1347.9548,9.7556, 2.0);
                        case 3: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1747.8583,1343.0192,9.7556, 2.0);
                        case 4: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1751.6307,1335.2753,9.7556, 2.0);
                        case 5: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1758.4377,1415.1527,9.7621, 2.0);
                        case 6: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1776.0068,1406.7897,9.7814, 2.0);
                        case 7: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1808.8218,1417.3912,9.7621, 2.0);
                    }
                    new stri[512];
                    bagALL[playerid] += bag[playerid];
                    format(stri, 512, "Информация: {ffffff}Вы принесли: %d древесины.", bag[playerid]);//Простейший формат.
                    SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, stri);//Отошлем сколько в итоге мы перенесли
                }
          }
      }

 

Спойлер

    if(LesJob[playerid] == 1)
    {
        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 1))
        {
             if((newkeys & KEY_JUMP) && !(oldkeys & KEY_JUMP) || (newkeys & KEY_FIRE) || (newkeys & KEY_CROUCH))
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Информация: {ffffff}Вы уронили древесину.");
                DisablePlayerCheckpoint(playerid);//Удаляем старый чекпоинт
                pLes[playerid]=cLesIN;//Показываем снова откуда брать
                RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);// Удаляем объект из рук
                RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);
                SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6);
                  ApplyAnimation(playerid,"PED","IDLE_tired",4.1,0,1,1,0,1);
                switch(random(8))
                {
                    case 0: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1777.4689,1376.9280,9.7621, 2.0);
                    case 1: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1770.4738,1370.3153,9.7621, 2.0);
                    case 2: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1765.9247,1347.9548,9.7556, 2.0);
                    case 3: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1747.8583,1343.0192,9.7556, 2.0);
                    case 4: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1751.6307,1335.2753,9.7556, 2.0);
                    case 5: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1758.4377,1415.1527,9.7621, 2.0);
                    case 6: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1776.0068,1406.7897,9.7814, 2.0);
                    case 7: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1808.8218,1417.3912,9.7621, 2.0);
                }
            }
        }
    }

 

Спойлер

      if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,1831.1531,1450.1713,9.7621))
    {
          if(newkeys == KEY_WALK)
          {
               if(LesJob[playerid] == 0)
             {
                  ShowPlayerDialogFix(playerid,d3,DIALOG_STYLE_MSGBOX,""hEVENCE"Лесопилка","{ffffff}Вы прибыли на работу "hEVENCE"лесоруба.\n{ffffff}Ваша задача состоит в том, чтобы срубать деревья и носить древесину на склад.\n\n{FFFFFF}Вы желаете начать работу?","Да","Нет");//Покажем диалог если зашли на пикап
            }
            if(LesJob[playerid] == 1)
            {
                ShowPlayerDialogFix(playerid,d4,DIALOG_STYLE_MSGBOX,""hEVENCE"Лесопилка","{ffffff}Вы желаете закончить рабочий день и забрать деньги?","Да","Нет");//Покажем диалог если зашли на пикап
            }
        }
      }

 

Спойлер

        case d3:
        {
            if(!response) return true;
              if(response)//Если нажали на левую кнопку
             {
                 if(LesJob[playerid] == 0)
                 {
                        SetPlayerSkin(playerid,161);
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Информация: {ffffff}Теперь отправляйтесь срубать деревья в лес.");
                        LesJob[playerid] = 1;
                        pLes[playerid]=cLesIN;//Установим значения чекпоинта на показ его.
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,0,341,6);
                        switch(random(8))
                        {
                            case 0: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1777.4689,1376.9280,9.7621, 2.0);
                            case 1: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1770.4738,1370.3153,9.7621, 2.0);
                            case 2: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1765.9247,1347.9548,9.7556, 2.0);
                            case 3: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1747.8583,1343.0192,9.7556, 2.0);
                            case 4: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1751.6307,1335.2753,9.7556, 2.0);
                            case 5: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1758.4377,1415.1527,9.7621, 2.0);
                            case 6: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1776.0068,1406.7897,9.7814, 2.0);
                            case 7: SetPlayerCheckpoint(playerid, 1808.8218,1417.3912,9.7621, 2.0);
                        }
                  }
             }
        }
        case d4:
        {
            if(!response) return true;
              if(response)//Если нажали на левую кнопку
             {
                if(LesJob[playerid] == 1)
                {

                    LesJob[playerid] = 0;//Вернем на 0 чтобы мы могли снова работать
                    new string[512];
                    format(string, 512, "Информация: {ffffff}Вы заработали: {63BD4E}%d рублей{ffffff}.", bagALL[playerid]*3);//Кол-во умноженное на то же число что и зп.
                    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, string);
                    if(PLAYER_DATA[playerid][data_MEMBER] != 0 && PLAYER_DATA[playerid][data_JOBIN] == 1)SetPlayerSkinAC(playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_SKINM]);
                       else SetPlayerSkinAC(playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_OSNSLOT]);
                    give_player_money(playerid,bagALL[playerid]*3,"#5");
                    bagALL[playerid] = 0;
                    bag[playerid] = 0;
                    DisablePlayerCheckpoint(playerid);//Удаляем старый чекпоинт
                    RemovePlayerAttachedObject(playerid,1);// Удаляем объект из рук
                    RemovePlayerAttachedObject(playerid,0);// Удаляем объект из рук
                    RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);// Удаляем объект из рук
                  }
             }
        }
        case d5:
        {
              if(response)//Если нажали на левую кнопку
             {
                if(pila[playerid] == 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "У Вас уже есть новая бензопила!");
                if(LesJob[playerid] != 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Только для лесорубов!");
                if(get_player_money(playerid) < 1000) return SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Ошибка: {ffffff}У Вас недостаточно средств!");
                give_player_money(playerid,-1000,"#5");
                 pila[playerid] = 1;
                 SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Спасибо за покупку! Удачи тебе в работе...");
             }
         }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0

В case d3: добавь SetPlayerSkin(playerid,ИД СКИНА);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Lil Pokemon А как сделать после как игрок закончит работать скин обратно давался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Lil Pokemon Извиняюсь, я понял, Спасибо огромное!

 

p.s С Наступающим :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };