Question

if(!strcmp(cmd,"/track",true)) // начать прослушку 
    { 
        if(IsPlayerConnected(playerid)) 
        { 
            if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 2) //фракция,для которой будет действовать команда,в данном случае FBI-2ид 
            { 
                if(PlayerSledTime[playerid] > 0) 
                { 
                    SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," Ты уже отслеживаешь кого-то!"); 
                    return true; 
                } 
                tmp = strtok(cmdtext, idx); 
                if(!strlen(tmp)) 
                { 
                    SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Подсказка: /track [номер]"); 
                    return true; 
                } 
                new num = strval(tmp); 
                for (new i=0; i < MAX_PLAYERS; i++) 
                { 
                    if (IsPlayerConnected(i)) 
                    { 
                        if(PlayerInfo[i][pPnumber] == num) 
                        { 
                            if(Mobile[i] != 255) 
                            { 
                                PlayerSledTime[playerid] = 10; 
                                PlayerSledID[playerid] = i; 
                                SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Ты начинаешь прослеживать этот номер"); 
                                return true; 
                            } 
                        } 
                    } 
                } 
                SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"С этого номера не поступают никакие сигналы"); 
            } 
        } 
        return true; 
    } 
    if (strcmp("/offtrack", cmdtext, true, 10) == 0) //закончить прослеживать номер 
    { 
        PlayerSledTime[playerid] = 0; 
    }  

 

Share this post


Link to post

4 answers to this question

  • 0
CMD:track(playerid, params[])
{ 
 	if(sscanf(params, "i", params[0]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Подсказка: /track [номер]"); 
	if(IsPlayerConnected(playerid)) 
    { 
    	if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 2)
        { 
			if(PlayerSledTime[playerid] > 0) 
            { 
              SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," Ты уже отслеживаешь кого-то!"); 
              return true; 
            } 
          	for(new i=0; i < MAX_PLAYERS; i++) 
          	{ 
				if(IsPlayerConnected(i)) 
            	{ 
              		if(PlayerInfo[i][pPnumber] == num) 
              		{ 
                		if(Mobile[i] != 255) 
                		{ 
                  			PlayerSledTime[playerid] = 10; 
                  			PlayerSledID[playerid] = i; 
                  			SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Ты начинаешь прослеживать этот номер"); 
                  			return true; 
                		} 
              		} 
            	} 
          	} 
			SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"С этого номера не поступают никакие сигналы"); 
        } 
	} 
    return true; 
} 
CMD:offtrack(playerid) return PlayerSledTime[playerid] = 0; 

Табуляцию поправишь сам

Edited by SCRIPTMAN

Share this post


Link to post
  • 0

@SCRIPTMAN псс а переменную num не надо записывать тип не чего? лучше записать её заместо params[0]

Share this post


Link to post
  • 0

И проверка на подключение игрока, вызывающего команду, тоже не нужна. В первых обновлениях SA/CR была добавлена внутренняя проверка на отключение игрока от сервера, потому команда никогда не может быть вызвана неподключенным игроком.

Share this post


Link to post
  • 0

@MuhammadPawn точно, не обратил внимания, быстренько изменил несколько строчек и все))Но я стараюсь придерживаться params'ов, дабы не создавать много переменных в команде, ну это для кого как.

@odosenok спасибо, буду знать.

Тогда будет данный вариант рабочим:

CMD:track(playerid, params[])
{ 
 	if(sscanf(params, "i", params[0]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Подсказка: /track [номер]"); 
    if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 2)
    { 
    	if(PlayerSledTime[playerid] > 0) 
        { 
        	SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," Ты уже отслеживаешь кого-то!"); 
           	return true; 
        } 
        for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) 
        { 
       		if(IsPlayerConnected(i)) 
            { 
            	if(PlayerInfo[i][pPnumber] == params[0]) 
             	{ 
                	if(Mobile[i] != 255) 
               		{ 
                 		PlayerSledTime[playerid] = 10; 
                 		PlayerSledID[playerid] = i; 
                 		SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Ты начинаешь прослеживать этот номер"); 
                 		return true; 
               		} 
             	} 
            } 
        } 
        SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"С этого номера не поступают никакие сигналы"); 
    }  
    return true; 
} 
CMD:offtrack(playerid) return PlayerSledTime[playerid] = 0; 

 

Edited by SCRIPTMAN

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Леон111
      By Леон111
      Здравствуйте, столкнулся с проблемой что при компиляции мода мне выскакивает pawnocc системная ошибка. Скачивал этот же мод тогда, но у меня не было проблем.
      Я скачивал другой мод который тоже компилировался но теперь выдаёт ошибку. Не знаю по какой причине перестало работать. Скачал уже все возможные visual c ++.
       
    • JAFAR
      By JAFAR
      Подключаю PawnRaknet и сервер не запускается вообще плагин версии 1.4.1
      В console пишет:
      В моде подключал так его:
      #include <a_samp> #include <Pawn.RakNet> #include <Pawn.CMD> #include <streamer> #include <sampvoice> #include <a_mysql> #include <sscanf2> #include <a_mail> //#include <crashdetect> #include <fmt> #include <CRP> #include <fix_Kick> #include <foreach> #include <cef>