Вопросы

В чем суть я делал работу Грузчиков, но не обычную, а что бы игрок возил. Там нельзя закончить работать и не выдаются деньги

 

p.s Работа зачинается, но закончить не как, все кода ниже

 

Спойлер

    switch(GetPVarInt(playerid, "Checkpoint"))
    {
        case 1: // PVar "Checkpoint" равен единице если игрок без груза, и двойке если с грузом
        {
            obGruz[playerid] = CreateObject(1224, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0); // Создаём объект (коробка)
            AttachObjectToVehicle(obGruz[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.15600, 1.75970, 0.15650, 0.0, 0.0, 0.0); // Прикрепляем к транспорту игрока (тут сделано немного коряво, нужно подредактировать)
            SetPVarInt(playerid, "Checkpoint", 2); // Присвоили PVar`у двойку, что значит игрок взял груз
            new rand = random(sizeof(cPricep)); // Выбираем любую из 4 возможных точек доставки груза
            SetPlayerCheckpoint(playerid, cPricep[rand][0], cPricep[rand][1], cPricep[rand][2], 3.0); // Отмечаем её игроку
        }
        case 2:
        {
            DestroyObject(obGruz[playerid]); // Удаляем коробку
            SetPVarInt(playerid, "Checkpoint", 1); // Показываем, что игрок теперь без груза
            new rand = random(sizeof(cSklad)); // Выбираем любую из возможных точек откуда можно взять груз
            SetPlayerCheckpoint(playerid, cSklad[rand][0], cSklad[rand][1], cSklad[rand][2], 3.0); // Отмечаем её игроку
            SetPVarInt(playerid, "Cash", GetPVarInt(playerid, "Cash")+300); // Добавляем к зарплате игрока 300 виртов за только что доставленную коробку
            GameTextForPlayer(playerid, "~r~+$300", 1000, 1);
        }
    }

 

Спойлер

    if(pickupid == PickJob)
    {
        switch(GetPVarInt(playerid, "Job"))
        {
            case 0:
            {
                SetPVarInt(playerid, "Old_Skin", GetPlayerSkin(playerid)); // Записываем текущий скин игрока, чтобы выдать его ему по окончанию работы
                SetPVarInt(playerid, "Cash", 0); // Объявил ПВар для хранения заработанных денег
                SetPVarInt(playerid, "Checkpoint", 0); // Для метки
                SetPVarInt(playerid, "JobCar", 0); // Запишем сюда потом ID раб. транспорта в который игрок сядет, если он вылезет из него мы его заспавнем.
                SetPlayerSkin(playerid, 27); // Установили скин рабочий
                SendClientMessage(playerid, 0x2CCD3AFF, "Рабочая смена началась. Возьми свободный погрузчик."); // Показали подсказку
           }
           case 1:
           {
                SendClientMessage(playerid, 0x2CCD3AFF, "Рабочая смена окончена.");
                SetPlayerSkin(playerid, GetPVarInt(playerid, "Old_Skin")); // Вернули старый скин
                GivePlayerMoney(playerid, GetPVarInt(playerid, "Cash")); // Выдали заработанные деньги
                new str[32];
                format(str, sizeof(str), "~g~Zarplata~n~~w~$%d", GetPVarInt(playerid, "Cash"));
                GameTextForPlayer(playerid, str, 3000, 6);
                DeletePVar(playerid, "Cash");
                DeletePVar(playerid, "Checkpoint");
            }
        }
        PlayerPlaySound(playerid, 1057, 0.0, 0.0, 0.0);
    }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0
 if(pickupid == PickJob)
    {
        switch(GetPVarInt(playerid, "Job"))
        {
            case 0:
            {
                SetPVarInt(playerid, "Old_Skin", GetPlayerSkin(playerid)); // Записываем текущий скин игрока, чтобы выдать его ему по окончанию работы
                SetPVarInt(playerid, "Cash", 0); // Объявил ПВар для хранения заработанных денег
                SetPVarInt(playerid, "Checkpoint", 0); // Для метки
              	SetPVarInt(playerid, "Job", 1); // Даем пвару Job значение 1.
                SetPVarInt(playerid, "JobCar", 0); // Запишем сюда потом ID раб. транспорта в который игрок сядет, если он вылезет из него мы его заспавнем.	  
                SetPlayerSkin(playerid, 27); // Установили скин рабочий
                SendClientMessage(playerid, 0x2CCD3AFF, "Рабочая смена началась. Возьми свободный погрузчик."); // Показали подсказку
           }
           case 1:
           {
                SendClientMessage(playerid, 0x2CCD3AFF, "Рабочая смена окончена.");
                SetPlayerSkin(playerid, GetPVarInt(playerid, "Old_Skin")); // Вернули старый скин
                GivePlayerMoney(playerid, GetPVarInt(playerid, "Cash")); // Выдали заработанные деньги
                new str[32];
                format(str, sizeof(str), "~g~Zarplata~n~~w~$%d", GetPVarInt(playerid, "Cash"));
                GameTextForPlayer(playerid, str, 3000, 6);
                DeletePVar(playerid, "Cash");
                DeletePVar(playerid, "Checkpoint");
                DeletePVar(playerid, "Job"); // обнуляем
            }
        }
        PlayerPlaySound(playerid, 1057, 0.0, 0.0, 0.0);
    }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };