Вопросы

В чем суть я делал систему магазин игрушек, я покупаю игрушку и он вылазит из игрушки, как сделать что бы не вылазил?

 

Спойлер

        case DIALOG_MAGAZINA_IGR:
        {
            if(response)
            {
                if(listitem == 0)
                {
                       SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
                    SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
                    SetPlayerInterior(playerid,0);
                    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                     vehgame[playerid] = CreateVehicle(441, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
                    PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
                    PI[playerid][pCash] -= 1000;
                }
                if(listitem == 1)
                {
                      SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
                    SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
                    SetPlayerInterior(playerid,0);
                    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                     vehgame[playerid] = CreateVehicle(464, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
                    PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
                    PI[playerid][pCash] -= 2800;
                }
                if(listitem == 2)
                {
                      SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
                    SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
                    SetPlayerInterior(playerid,0);
                    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                     vehgame[playerid] = CreateVehicle(465, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
                    PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
                    PI[playerid][pCash] -= 2500;
                }
                if(listitem == 3)
                {
                      SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
                    SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
                    SetPlayerInterior(playerid,0);
                    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                     vehgame[playerid] = CreateVehicle(501, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
                    PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
                    PI[playerid][pCash] -= 2600;
                }
                if(listitem == 4)
                {
                      SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
                    SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
                    SetPlayerInterior(playerid,0);
                    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                     vehgame[playerid] = CreateVehicle(564, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
                    PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
                    PI[playerid][pCash] -= 6200;
                }
                if(listitem == 5)
                {
                      SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
                       SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
                    SetPlayerInterior(playerid,0);
                    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                     vehgame[playerid] = CreateVehicle(594, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
                    PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
                    PI[playerid][pCash] -= 800;
                }
            }
        }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 ответов на этот вопрос

  • 0

Ничего не понял. Дай паблик OnPlayerEnterVehicle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN В чем суть, когда он покупает его телепортирует с игрушкой, а именно маленький вертолет и его сразу подбрасывает на крышу, код ниже

 

Спойлер

public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
{
    /*if(GetTickCount() - AC_EnterVehicledTick[playerid] < 5)
    {
        SendClientMessage(playerid, C_RED, "Пожалуйста, подождите");
        RemovePlayerFromVehicle(playerid);
        TogglePlayerControllable(playerid, false);
        TogglePlayerControllable(playerid, true);
    }
    else AC_EnterVehicledTick[playerid] = gettime() + 5;*/

    if(GetPVarInt(playerid, "relate") != 0 || GetPVarInt(playerid, "LessStatus") != 0)
    {
        SendClientMessage(playerid, -1, "Вы уронили груз из рук... Возвращайтесь обратно");
        switch(PI[playerid][P_JOB])
        {
            case JOB_MINER:
            {
                new idx = random(4);
                SetPlayerCheckpoint(playerid, coord_checkpoint_miner[idx][0], coord_checkpoint_miner[idx][1], coord_checkpoint_miner[idx][2], 3.0);
                RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1);
                RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);// забрали тачку
                RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);// забрали тачку
                DeletePVar(playerid, "relate");
                DisablePlayerCheckpoint(playerid);
            }
            case JOB_LOGGER:
            {
                RemovePlayerAttachedObject(playerid, 3);
                RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);
                DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                DeletePVar(playerid, "relate");
                SetPlayerCheckpoint(playerid,Derevo[GetPVarInt(playerid, "Derevo")][0],Derevo[GetPVarInt(playerid, "Derevo")][1],Derevo[GetPVarInt(playerid, "Derevo")][2], 3.0);
            }
            case JOB_FARMER:
            {
                RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);
                SetPVarInt(playerid, "relate", 0);
                DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                new idx = random(sizeof coord_checkpoint_farmer);
                SetPlayerCheckpoint(playerid, coord_checkpoint_farmer[idx][0], coord_checkpoint_farmer[idx][1], coord_checkpoint_farmer[idx][2]-1.0, 2.0);
            }
            case JOB_GUN_COLLECTOR:
            {
                RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);
                new idx = random(sizeof coord_checkpoint_gun_collector);
                SetPlayerCheckpoint(playerid, coord_checkpoint_gun_collector[idx][0], coord_checkpoint_gun_collector[idx][1], coord_checkpoint_gun_collector[idx][2]-1.0, 2.0);
                SetPVarInt(playerid, "relate", 0);
            }
        }
    }
    if(pCuff[playerid][pCuffee] == playerid)
    {
        SendClientMessage(playerid, C_RED, "Вы не можете сесть в т/с в наручниках");
        RemovePlayerFromVehicle(playerid);
        ClearAnimations(playerid);
        return 1;
    }
    if(!ispassenger)
    {
        /*if(IsVehicleOccupiedEx(vehicleid))
        {
             GameTextForPlayer(playerid, "~r~~h~CAR IS USED", 2000, 4);
              ClearAnimations(playerid, true);
             return 1;
        }*/

        if(IsPlayerInVehicle(GetVehicleData(vehicleid, veh_driver_id), vehicleid) && GetPlayerState(GetVehicleData(vehicleid, veh_driver_id)) == PLAYER_STATE_DRIVER)
        {
              ClearAnimations(playerid, true);

            new Float: x, Float: y, Float: z;
            GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
            SetPlayerPos(playerid, x, y, z);

            return GameTextForPlayer(playerid, "~r~~h~CAR IS USED", 2000, 4);
        }
    }

    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Pavel Waylon я ничего не могу понять, объясни понятнее. С какой игрушкой? Откуда выкидывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN Я встаю на пикап(где брать можно на прокат игрушку) и меня телепортирует на то место куда я поставил координаты, но, у меня человек сразу появляется на крыше игрушке(Игрушка это типо как автомобиль, только размера маленького)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Pavel Waylon Как я понял игрушка с твоим персонажем телепортируется по кординатам, но сам персонаж вылетает из игрушки(машины), я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN Заменить OnPlayerEnterVehicle на PutPlayerInVehicle?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Pavel Waylon нет, эта функция садить игрка в авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN Я ничего что то не понял, куда мне это заменять? PutPlayerInVehicle(playerid, vehicleid, 0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Pavel Waylon ничего заменять не нужно. Вставь туда, где у тебя идет телепорт в авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN Он стоит уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
case DIALOG_MAGAZINA_IGR:
{
    if (response)
    {
        static const
            str_id[] = 
            {
                441,
                464,
                465,
                501,
                564,
                594
            },
            str_money[] =
            {
                1000,
                2800,
                2500,
                2600,
                6200,
                800
            };
        SetPlayerInterior(playerid,0);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
        vehgame[playerid] = CreateVehicle(str_id[listitem], 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
        PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
        PI[playerid][pCash] -= str_money[listitem];
    }
}

 

Отредактировано пользователем m1n1vv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.