Вопросы

В чем суть я делал систему магазин игрушек, я покупаю игрушку и он вылазит из игрушки, как сделать что бы не вылазил?

 

Спойлер

        case DIALOG_MAGAZINA_IGR:
        {
            if(response)
            {
                if(listitem == 0)
                {
                       SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
                    SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
                    SetPlayerInterior(playerid,0);
                    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                     vehgame[playerid] = CreateVehicle(441, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
                    PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
                    PI[playerid][pCash] -= 1000;
                }
                if(listitem == 1)
                {
                      SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
                    SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
                    SetPlayerInterior(playerid,0);
                    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                     vehgame[playerid] = CreateVehicle(464, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
                    PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
                    PI[playerid][pCash] -= 2800;
                }
                if(listitem == 2)
                {
                      SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
                    SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
                    SetPlayerInterior(playerid,0);
                    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                     vehgame[playerid] = CreateVehicle(465, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
                    PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
                    PI[playerid][pCash] -= 2500;
                }
                if(listitem == 3)
                {
                      SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
                    SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
                    SetPlayerInterior(playerid,0);
                    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                     vehgame[playerid] = CreateVehicle(501, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
                    PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
                    PI[playerid][pCash] -= 2600;
                }
                if(listitem == 4)
                {
                      SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
                    SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
                    SetPlayerInterior(playerid,0);
                    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                     vehgame[playerid] = CreateVehicle(564, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
                    PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
                    PI[playerid][pCash] -= 6200;
                }
                if(listitem == 5)
                {
                      SetPlayerPos(playerid,364.6022,1674.6094,12.0000);
                       SetPlayerFacingAngle(playerid,180);
                    SetPlayerInterior(playerid,0);
                    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                     vehgame[playerid] = CreateVehicle(594, 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
                    PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
                    PI[playerid][pCash] -= 800;
                }
            }
        }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 ответов на этот вопрос

  • 0

Ничего не понял. Дай паблик OnPlayerEnterVehicle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN В чем суть, когда он покупает его телепортирует с игрушкой, а именно маленький вертолет и его сразу подбрасывает на крышу, код ниже

 

Спойлер

public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
{
    /*if(GetTickCount() - AC_EnterVehicledTick[playerid] < 5)
    {
        SendClientMessage(playerid, C_RED, "Пожалуйста, подождите");
        RemovePlayerFromVehicle(playerid);
        TogglePlayerControllable(playerid, false);
        TogglePlayerControllable(playerid, true);
    }
    else AC_EnterVehicledTick[playerid] = gettime() + 5;*/

    if(GetPVarInt(playerid, "relate") != 0 || GetPVarInt(playerid, "LessStatus") != 0)
    {
        SendClientMessage(playerid, -1, "Вы уронили груз из рук... Возвращайтесь обратно");
        switch(PI[playerid][P_JOB])
        {
            case JOB_MINER:
            {
                new idx = random(4);
                SetPlayerCheckpoint(playerid, coord_checkpoint_miner[idx][0], coord_checkpoint_miner[idx][1], coord_checkpoint_miner[idx][2], 3.0);
                RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1);
                RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);// забрали тачку
                RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);// забрали тачку
                DeletePVar(playerid, "relate");
                DisablePlayerCheckpoint(playerid);
            }
            case JOB_LOGGER:
            {
                RemovePlayerAttachedObject(playerid, 3);
                RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);
                DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                DeletePVar(playerid, "relate");
                SetPlayerCheckpoint(playerid,Derevo[GetPVarInt(playerid, "Derevo")][0],Derevo[GetPVarInt(playerid, "Derevo")][1],Derevo[GetPVarInt(playerid, "Derevo")][2], 3.0);
            }
            case JOB_FARMER:
            {
                RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);
                SetPVarInt(playerid, "relate", 0);
                DisablePlayerCheckpoint(playerid);
                new idx = random(sizeof coord_checkpoint_farmer);
                SetPlayerCheckpoint(playerid, coord_checkpoint_farmer[idx][0], coord_checkpoint_farmer[idx][1], coord_checkpoint_farmer[idx][2]-1.0, 2.0);
            }
            case JOB_GUN_COLLECTOR:
            {
                RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);
                new idx = random(sizeof coord_checkpoint_gun_collector);
                SetPlayerCheckpoint(playerid, coord_checkpoint_gun_collector[idx][0], coord_checkpoint_gun_collector[idx][1], coord_checkpoint_gun_collector[idx][2]-1.0, 2.0);
                SetPVarInt(playerid, "relate", 0);
            }
        }
    }
    if(pCuff[playerid][pCuffee] == playerid)
    {
        SendClientMessage(playerid, C_RED, "Вы не можете сесть в т/с в наручниках");
        RemovePlayerFromVehicle(playerid);
        ClearAnimations(playerid);
        return 1;
    }
    if(!ispassenger)
    {
        /*if(IsVehicleOccupiedEx(vehicleid))
        {
             GameTextForPlayer(playerid, "~r~~h~CAR IS USED", 2000, 4);
              ClearAnimations(playerid, true);
             return 1;
        }*/

        if(IsPlayerInVehicle(GetVehicleData(vehicleid, veh_driver_id), vehicleid) && GetPlayerState(GetVehicleData(vehicleid, veh_driver_id)) == PLAYER_STATE_DRIVER)
        {
              ClearAnimations(playerid, true);

            new Float: x, Float: y, Float: z;
            GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
            SetPlayerPos(playerid, x, y, z);

            return GameTextForPlayer(playerid, "~r~~h~CAR IS USED", 2000, 4);
        }
    }

    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Pavel Waylon я ничего не могу понять, объясни понятнее. С какой игрушкой? Откуда выкидывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN Я встаю на пикап(где брать можно на прокат игрушку) и меня телепортирует на то место куда я поставил координаты, но, у меня человек сразу появляется на крыше игрушке(Игрушка это типо как автомобиль, только размера маленького)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Pavel Waylon Как я понял игрушка с твоим персонажем телепортируется по кординатам, но сам персонаж вылетает из игрушки(машины), я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN Заменить OnPlayerEnterVehicle на PutPlayerInVehicle?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Pavel Waylon нет, эта функция садить игрка в авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN Я ничего что то не понял, куда мне это заменять? PutPlayerInVehicle(playerid, vehicleid, 0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Pavel Waylon ничего заменять не нужно. Вставь туда, где у тебя идет телепорт в авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@SCRIPTMAN Он стоит уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
case DIALOG_MAGAZINA_IGR:
{
    if (response)
    {
        static const
            str_id[] = 
            {
                441,
                464,
                465,
                501,
                564,
                594
            },
            str_money[] =
            {
                1000,
                2800,
                2500,
                2600,
                6200,
                800
            };
        SetPlayerInterior(playerid,0);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
        vehgame[playerid] = CreateVehicle(str_id[listitem], 364.6022,1674.6094,12.0000, 0.0, 0, 0, 12000);
        PutPlayerInVehicle(playerid, vehgame[playerid], 0);
        PI[playerid][pCash] -= str_money[listitem];
    }
}

 

Отредактировано пользователем m1n1vv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };