Вопросы

Ошибка

C:\Users\Äàíèèë\Desktop\CountryLife\gamemodes\mlrp.pwn(5551) : error 021: symbol already defined: "SetPlayerFacingAngle"
C:\Users\Äàíèèë\Desktop\CountryLife\gamemodes\mlrp.pwn(5562) : error 021: symbol already defined: "SetPlayerColorEx"
C:\Users\Äàíèèë\Desktop\CountryLife\gamemodes\mlrp.pwn(5562) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Äàíèèë\Desktop\CountryLife\gamemodes\mlrp.pwn(5562) : error 001: expected token: ";", but found ")"
C:\Users\Äàíèèë\Desktop\CountryLife\gamemodes\mlrp.pwn(5562) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Äàíèèë\Desktop\CountryLife\gamemodes\mlrp.pwn(5562 -- 5564) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.20160907	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


5 Errors.

Код

}
        SetPlayerFacingAngle(playerid, GetPVarFloat(playerid, "SpecA"));
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPVarInt(playerid, "SpecVw"));
        SetPlayerInterior(playerid, GetPVarInt(playerid, "SpecInt"));
        DeletePVar(playerid, "SpecInt");
        DeletePVar(playerid, "SpecVw");
        DeletePVar(playerid, "SpecX");
        DeletePVar(playerid, "SpecY");
        DeletePVar(playerid, "SpecZ");
        DeletePVar(playerid, "SpecA");
        PI[playerid][Spectating][0] = INVALID_PLAYER_ID;
        PI[playerid][Spectating][1] = INVALID_PLAYER_ID;
        SetPlayerColorEx(playerid, TeamColors[GetTeamID(playerid);
        SetPlayerScore(playerid, PI[playerid][pLevel]);
        if(PI[playerid][pWanted]) SetPlayerWantedLevel(playerid, PI[playerid][pWanted]);
        if(PI[playerid][pMember]) SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pMemberSkin]);
        else if(Oldskin2[playerid] > 0) SetPlayerSkin(playerid, Oldskin2[playerid]);
        else SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pModel] );
        return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

@⇜♛₮ℝĪτǿℕ♛⇝ Попробуй так..

        SetPlayerFacingAngle(playerid, GetPVarFloat(playerid, "SpecA"));
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPVarInt(playerid, "SpecVw"));
        SetPlayerInterior(playerid, GetPVarInt(playerid, "SpecInt"));
        DeletePVar(playerid, "SpecInt");
        DeletePVar(playerid, "SpecVw");
        DeletePVar(playerid, "SpecX");
        DeletePVar(playerid, "SpecY");
        DeletePVar(playerid, "SpecZ");
        DeletePVar(playerid, "SpecA");
        PI[playerid][Spectating][0] = INVALID_PLAYER_ID;
        PI[playerid][Spectating][1] = INVALID_PLAYER_ID;
        SetPlayerColorEx(playerid, TeamColors[GetTeamID(playerid));
        SetPlayerScore(playerid, PI[playerid][pLevel]);
        if(PI[playerid][pWanted]) SetPlayerWantedLevel(playerid, PI[playerid][pWanted]);
        if(PI[playerid][pMember]) SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pMemberSkin]);
        else if(Oldskin2[playerid] > 0) SetPlayerSkin(playerid, Oldskin2[playerid]);
        else SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pModel] );
        return 1;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Shakoladka Нет, все тоже самое. 
Ошибка
 

C:\Users\Äàíèèë\Desktop\CountryLife\gamemodes\mlrp.pwn(5551) : error 021: symbol already defined: "SetPlayerFacingAngle"
C:\Users\Äàíèèë\Desktop\CountryLife\gamemodes\mlrp.pwn(5562) : error 021: symbol already defined: "SetPlayerColorEx"
C:\Users\Äàíèèë\Desktop\CountryLife\gamemodes\mlrp.pwn(5562) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Äàíèèë\Desktop\CountryLife\gamemodes\mlrp.pwn(5562) : error 001: expected token: ";", but found ")"
C:\Users\Äàíèèë\Desktop\CountryLife\gamemodes\mlrp.pwn(5562) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Äàíèèë\Desktop\CountryLife\gamemodes\mlrp.pwn(5562 -- 5564) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.20160907	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


5 Errors.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@⇜♛₮ℝĪτǿℕ♛⇝ Попробуй так, и еще посмотри есть ли сток "SetPlayerFacingAngle" потому что ошибка

Говорит о том то что - символ уже определён (он у тебя дважды встречается);

        SetPlayerFacingAngle(playerid, GetPVarFloat(playerid,"SpecA"));
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPVarInt(playerid, "SpecVw"));
        SetPlayerInterior(playerid, GetPVarInt(playerid, "SpecInt"));
        DeletePVar(playerid, "SpecInt");
        DeletePVar(playerid, "SpecVw");
        DeletePVar(playerid, "SpecX");
        DeletePVar(playerid, "SpecY");
        DeletePVar(playerid, "SpecZ");
        DeletePVar(playerid, "SpecA");
        PI[playerid][Spectating][0] = INVALID_PLAYER_ID;
        PI[playerid][Spectating][1] = INVALID_PLAYER_ID;
        SetPlayerColor(playerid, TeamColors[GetTeamID(playerid));
        SetPlayerScore(playerid, PI[playerid][pLevel]);
        if(PI[playerid][pWanted]) SetPlayerWantedLevel(playerid, PI[playerid][pWanted]);
        if(PI[playerid][pMember]) SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pMemberSkin]);
        else if(Oldskin2[playerid] > 0) SetPlayerSkin(playerid, Oldskin2[playerid]);
        else SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pModel] );
        return 1;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
        SetPlayerFacingAngle(playerid, GetPVarFloat(playerid, "SpecA"));
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPVarInt(playerid, "SpecVw"));
        SetPlayerInterior(playerid, GetPVarInt(playerid, "SpecInt"));
        DeletePVar(playerid, "SpecInt");
        DeletePVar(playerid, "SpecVw");
        DeletePVar(playerid, "SpecX");
        DeletePVar(playerid, "SpecY");
        DeletePVar(playerid, "SpecZ");
        DeletePVar(playerid, "SpecA");
        PI[playerid][Spectating][0] = INVALID_PLAYER_ID;
        PI[playerid][Spectating][1] = INVALID_PLAYER_ID;
        SetPlayerColorEx(playerid, TeamColors[GetTeamID(playerid)]);
        SetPlayerScore(playerid, PI[playerid][pLevel]);
        if(PI[playerid][pWanted]) SetPlayerWantedLevel(playerid, PI[playerid][pWanted]);
        if(PI[playerid][pMember]) SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pMemberSkin]);
        else if(Oldskin2[playerid] > 0) SetPlayerSkin(playerid, Oldskin2[playerid]);
        else SetPlayerSkin(playerid, PI[playerid][pModel]);
        return 1;

 

@Shakoladka "SetPlayerFacingAngle" - это стандартная функция Pawn, изменяет угол поворота игрока, прочитать о ней можно тут

Отредактировано пользователем SCRIPTMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.