Sign in to follow this  
Followers 0
Guest

Урок № 3 Автопосчёт через sizeof

7 posts in this topic

В данном уроке рассмотрим по подробнее подсчет размера .

 

//в переменную str заносим текст
//примитива static, чтобы не пересоздавало переменную
//а const, чтобы значение переменной никогда не менялось
static const 
    str[] = "pawno-rus.ru %s";

new
   //у нас есть один спецификатор %s в котором выведем текст переменной text
    text[13] = "лучший форум";

    //узнаем длину массива переменой string
    string[sizeof str + 12 - 2];
    //sizeof str - длина переменной str
    //добавляем 12, длина переменной text
    //отнимаем 2, убираем спецификатор %s

//format(переменная в которую будет запись, узнаем длину переменной, подключаем нашу строку str, и показываем, что обозначает спецификатор %s);
format(string, sizeof string, str, text);

//вывод результата
SendClientMessage(playerid, -1, string);

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не очень удачный пример. Если идет скрепление двух-четырех строк, то лучше упаковка и strcat

Share this post


Link to post
Share on other sites

@m1n1vv Наведите пример. )

Не знаю как , но у меня и все прекрасно так выходит )

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Artemio сказал:

@m1n1vv Наведите пример. )

Не знаю как , но у меня и все прекрасно так выходит )

new
    string[17] = !"Имя игрока: ";
strcat(string, pInfo[playerid][pName]);
strcat(string, !". Проживает в городе ");
strcat(string, city[pInfo[playerid][pCity]-1]);

Меньше затрат на память и strcat в 7 раз быстрее format

Edited by m1n1vv

Share this post


Link to post
Share on other sites

@m1n1vv, как бы это не экономило память и процессорное время, отчасти это засоряет код, да и написан сего несколько длиннее выходит. Я не пытаюсь сказать, что пишу один символ в минуту, раз для меня этот метод невыгодный. Но разве стоят того эти доли секунд?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, odosenok сказал:

@m1n1vv, как бы это не экономило память и процессорное время, отчасти это засоряет код, да и написан сего несколько длиннее выходит. Я не пытаюсь сказать, что пишу один символ в минуту, раз для меня этот метод невыгодный. Но разве стоят того эти доли секунд?

 

Если весь мод делать сплошняком в один файл, то может быть. В модах с инфраструктурой все выглядит компактно. Некоторые гонятся за производительностью, а некоторые за количеством строк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@m1n1vv, ну, конкретно у меня мод разделен на кучу файлов. Не 10-20, гораздо больше. Однако все равно среди прочего не хотелось бы видеть эти пустые строки. Впрочем, диалог бессмыслен, я думаю каждый уже высказал свое мнение на сей счет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.