Рекомендованные сообщения



Не найдено.

9 posts in this topic

Всем доброй ночи, есть пару вопросов по ошибках из мода:

[00:07:48] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[00:07:48] [debug]  Accessing element at index 65535 past array upper bound 235
[00:07:48] [debug] AMX backtrace:
[00:07:48] [debug] #0 007860e4 in PlayerTimer () at F:\CRMP\111 RP\gamemodes\111.pwn:42433
[00:07:48] [debug] #1 00553350 in public SecTimer () at F:\CRMP\111 RP\gamemodes\111.pwn:6312
[00:07:48] [debug] #2 00551a44 in public Timer_Unix () at F:\CRMP\1111 RP\gamemodes\111.pwn:6193

Строка 42433

format(td_str, sizeof(td_str), "%d~n~%d~n~%.2f~n~%.2f~n~%d~n~%d~n~%s~n~%d~n~%d$",p_info [targetid][pLevel],GetPlayerPing (targetid),PlayerHP [targetid],PlayerAP [targetid],GetPlayerAmmo (targetid),SpeedVehicle (targetid),p_info [ targetid ] [ pIP ],p_info [ targetid ] [ pWarn ],p_info [ targetid ] [ pCash ] ) ;

6312

for(new id = (AC_WARNLINE - 1); id >= 0; id--) if(warningPanelTime{id}) { if(--warningPanelTime{id} <= 0)

6193

unix_sec = unix+1;

Прошу помощи. Мод - OnlyRP v2

Edited by Maxim Bergman

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Maxim Bergman, еще строки 235 не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, odosenok сказал:

@Maxim Bergman, еще строки 235 не хватает.

234:stock CreatePickupAC(model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z, Virtualworld, action_type = PICKUP_ACTION_TYPE_NONE, action_id = PICKUP_ACTION_ID_NONE)
235:{

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

UP

 

UP!!

Заметка от Shakoladka , создано

Объединил сообщение

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.01.2019 в 00:40, odosenok сказал:

@Maxim Bergman, еще строки 235 не хватает.

Эээ. Это не строка.

 

В том паблике, весь код, где используется targetid, возьми в это условие:

if (targetid != INVALID_PLAYER_ID)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу добавить в первое сообщение

Возникла ещё одна ошибка

[18:01:52] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[18:01:52] [debug]  Accessing element at negative index -400
[18:01:52] [debug] AMX backtrace:
[18:01:52] [debug] #0 00555d0c in public UpdateSpeedometr (playerid=0) at F:\CRMP\1111 RP\gamemodes\u1111.pwn:6487
6487: 	format(fmt_vehicle_name, sizeof(fmt_vehicle_name), "%s",VehicleNames[model-400]);

model объявлен как 

new model = GetVehicleModel(vehicleid);

 

 

В 29.01.2019 в 06:11, m1n1vv сказал:

Эээ. Это не строка.

 

В том паблике, весь код, где используется targetid, возьми в это условие:


if (targetid != INVALID_PLAYER_ID)

 

Залил на сервер, попробуй посмотреть что будет.

Edited by Maxim Bergman

Share this post


Link to post
Share on other sites

up

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полный паблик  UpdateSpeedometr скинь .

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Lil Pokemon сказал:

Полный паблик  UpdateSpeedometr скинь .

forward UpdateSpeedometr(playerid);
public UpdateSpeedometr(playerid)
{
	if(p_info[playerid][pAFK] >= 3 && GetPlayerState(playerid) != 2) return 1;
	new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
	if(IsAPlane(vehicleid)==1 || IsABoat(vehicleid)==1 || IsAMoped(vehicleid)==1 || IsAVel(vehicleid)==1) return 1;
	new speed = SpeedVehicle(playerid) / 2;
	VehMileage[vehicleid] += float(speed) / 3600.0;

	new Float:health, heal;
	GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), health);
	heal = floatround(health);
	
	if(speed >= GetPVarInt(playerid,"slimit") && GetPVarInt(playerid,"slimit") >= 10 && GetPVarInt(playerid,"slimit") <= 150)
	{
  		SetVehicleSpeed ( vehicleid, GetPVarInt(playerid,"slimit") );
	}
	
	new Float:vehhealth;
	GetVehicleHealth(vehicleid, vehhealth);
	if(vehhealth <= 400 && Engine[vehicleid] == true)
	{
		if(Engine[vehicleid] == true) SendErr(playerid, "Машина поломана, вызовите механика");
		Engine[vehicleid] = false;
		GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
		SetVehicleParamsEx(vehicleid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
	}
	
	new _millage = floatround ( VehMileage[vehicleid] ), fmt_speed [ 24 ], fmt_speed_bar [ 128 ], fmt_fuel [ 24 ], fmt_hp [ 24 ], fmt_vehicle_name [ 48 ], fmt_mileage [ 24 ] ;
	
	format(fmt_speed, sizeof(fmt_speed), "%d KM/H", speed );
	PlayerTextDrawSetString(playerid, ptd_sp[playerid][2], fmt_speed);

	switch(speed)
	{
	    case 0: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~w~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
	    case 1..9: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~III~w~IIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
	    case 10..19: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIII~w~IIIIIIIIIIIIIIIIIII");
	    case 20..29: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIII~w~IIIIIIIIIIIIIIIIII");
	    case 30..39: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIII~w~IIIIIIIIIIIIIIII");
	    case 40..49: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIIIII~w~IIIIIIIIIIIIII");
	    case 50..59: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIIIIIIII~w~IIIIIIIIIII");
	    case 60..69: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIIIIIIIII~w~IIIIIIIIII");
	    case 70..79: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIIIIIIIIII~w~IIIIIIIII");
	    case 80..99: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIIIIIIIIIII~w~IIIIIIII");
	    case 100..114: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIIIIIIIIIIIII~w~IIIIII");
	    case 115..150: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIII~w~II");
	    default: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
	}
	PlayerTextDrawSetString(playerid, ptd_sp[playerid][1], fmt_speed_bar);
	new model = GetVehicleModel(vehicleid);

	format
	(
	    fmt_fuel, sizeof(fmt_fuel),"%d л.",
		Fuel[vehicleid]
	);
	PlayerTextDrawSetString(playerid, ptd_sp[playerid][6], fmt_fuel);

	format
	(
	    fmt_hp,sizeof(fmt_hp),"%d HP",
		heal/10
	);
	PlayerTextDrawSetString(playerid, ptd_sp[playerid][10], fmt_hp);

	format
    (
        fmt_vehicle_name, sizeof(fmt_vehicle_name), "%s",
        VehicleNames[model-400]

    );
    PlayerTextDrawSetString(playerid, ptd_sp[playerid][22], fmt_vehicle_name);

    format
	(
		fmt_mileage, sizeof(fmt_mileage), "%d",
		_millage
    );
    PlayerTextDrawSetString(playerid, ptd_sp[playerid][13], fmt_mileage);

    PlayerTextDrawTextSize(playerid, ptd_sp[playerid][8], 546.6+health/1000.0*25, 0.0);
	PlayerTextDrawShow(playerid, ptd_sp[playerid][8]);

	PlayerTextDrawTextSize(playerid, ptd_sp[playerid][4], 505.1+Fuel[vehicleid]/100.0*25, 0.0);
	PlayerTextDrawShow(playerid, ptd_sp[playerid][4]);

	switch(Fuel[vehicleid])
	{
       case 0: PlayerTextDrawBoxColor(playerid,ptd_sp[playerid][4], COLOR_RED);
       case 1..10: PlayerTextDrawBoxColor(playerid,ptd_sp[playerid][4], COLOR_DARKORANGE);
       case 11..45: PlayerTextDrawBoxColor(playerid,ptd_sp[playerid][4], COLOR_LIGHTBLUE);
	}

	if ( IsLocked[GetPlayerVehicleID(playerid)] == true )
	{
		PlayerTextDrawColor(playerid, ptd_sp[playerid][19], COLOR_LIGHTGREEN);
		PlayerTextDrawShow(playerid, ptd_sp[playerid][19]);
	}
	else
	{
		PlayerTextDrawColor(playerid, ptd_sp[playerid][19], COLOR_RED);
		PlayerTextDrawShow(playerid, ptd_sp[playerid][19]);
	}
	if ( Engine[GetPlayerVehicleID(playerid)] == true )
	{
		PlayerTextDrawColor(playerid, ptd_sp[playerid][18], COLOR_LIGHTGREEN);
		PlayerTextDrawShow(playerid,ptd_sp[playerid][18]);
	}
	else
	{
		PlayerTextDrawColor(playerid,ptd_sp[playerid][18], COLOR_RED);
		PlayerTextDrawShow(playerid,ptd_sp[playerid][18]);
	}
	if ( Lights[GetPlayerVehicleID(playerid)] == true )
	{
		PlayerTextDrawColor(playerid, ptd_sp[playerid][20], COLOR_LIGHTGREEN);
		PlayerTextDrawShow(playerid,ptd_sp[playerid][20]);
	}
	else
	{
		PlayerTextDrawColor(playerid,ptd_sp[playerid][20], COLOR_RED);
		PlayerTextDrawShow(playerid,ptd_sp[playerid][20]);
	}

	new Float:_coord [ 3 ];
	GetVehicleVelocity ( vehicleid,_coord[0],_coord[1],_coord[2]);	
	new Float:v_speed = floatsqroot(floatpower(floatabs(_coord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(_coord[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(_coord[2]), 2.0)) * 100.3  ;
	new Float:veh_health_now ;
	GetVehicleHealth( vehicleid,veh_health_now  ) ;
	GetVehicleRotation ( vehicleid, _coord [ 0 ],_coord[1],_coord[2]);
	if(vehicleid != 0)
	{
		if( veh_health_now - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_health ] == 0 )
		{
			if ( VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_engine_boost ] > 0 )// ( _z_angle - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] < 0.1 && _z_angle - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] > - 0.1 )
			{
				if ( v_speed > 30 && ! IsVehicleDrivingBackwards ( vehicleid ) && ( _coord[2] - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] < 1 && _coord[2] - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] > - 1 ) )
				{
					if( GetVehicleSpeed ( vehicleid ) < max_veh_speed [ GetVehicleModel ( vehicleid ) - 400 ] - 50 && 30 > _coord [ 0 ] > - 30 && 15 > _coord [ 1 ] > - 15 )
					{
						if ( v_speed - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_speed ] < 3 && v_speed - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_speed ] > 0.6 )
						{
							SetVehicleSpeed ( vehicleid, v_speed + VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_engine_boost ] * 20 ) ; // *5
							VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] = _coord[2] ;
						}
					}
					else
					{
						if ( v_speed - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_speed ] < 3 && v_speed - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_speed ] >= -1.5 && GetVehicleSpeed ( vehicleid ) < max_veh_speed [ GetVehicleModel ( vehicleid ) - 400 ] - 50 + VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_engine_boost ] * 180 )
						{
							if (  30 > _coord [ 0 ] > - 30 && 15 > _coord [ 1 ] > - 15 )
							{
								SetVehicleSpeed ( vehicleid, v_speed + VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_engine_boost ] * 15 ) ; // *2
								VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] = _coord[2] ;
							}
						}
					}
					VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_speed ] = v_speed ;
				}
			}
			if ( VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_brake_boost ] > 0 )
			{
				if ( VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_speed ] > 40 && ( _coord[2] - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] < 0.3 && _coord[2] - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] > - 0.3 ) && 1000 >= GetTickCount() - player_holding_key_down [ playerid ] >= 150 )
				{
					SetVehicleSpeed ( vehicleid, v_speed - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_brake_boost ] * 2 ) ;
					VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] = _coord[2] ;
				}
				VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_speed ] = v_speed ;
			}
		}
		VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] = _coord[2] ;
		VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_health ] = veh_health_now ;
		VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_speed ] = v_speed ;
	}
	return 1;
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • danya_white
      By danya_white


      Просмотр файла Игровой мод Renaissance RolePlay
      Доброго времени суток, хочу выставить на продажу игровой мод проекта Renaissance RP.
       
      Данный мод является не последний актуальный версии проекта, а версия ниже, многие актуальные систему отсутствуют, но они будут дополняться, со временем. Основные функции на проекте Renaissance RP присутствую в данном моде, это первая версия проекта, поэтому буду дополнять тему своими доработками, также есть TEST IP, реальному покупателю в личные сообщение на форуме, дам данные.
       
      Информация о моде:
      Версия MYSQL - R39-6
      Античит - Встроенный + SAMP-AC
      Стример - Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito
      Командный процессор - Pawn CMD
      Основа мода - Brilliant RP
      Остальное Все плагины обновлены до последней версии
       
       
      Основные системы которые присутствуют в данном моде:
      - Система промокодов для семей (/family) - Система выборов - Динамичная система (/lmenu), возможность назначать транспорт, форму сотрудников - Система подразделений в гос.организациях - Система КАЗИНО - Система акксесуаров - Оптимизация игрового мода. - Риелторское агенство. - Квестовая линия (НАЧАЛО) p.s И еще многие другие системы, более подробно на тестовом сервере.
      Добавил danya_white Добавлено 26.10.2021 Категория Моды Автор danya  
    • danya_white
      By danya_white
      Доброго времени суток, хочу выставить на продажу игровой мод проекта Renaissance RP.
       
      Данный мод является не последний актуальный версии проекта, а версия ниже, многие актуальные систему отсутствуют, но они будут дополняться, со временем. Основные функции на проекте Renaissance RP присутствую в данном моде, это первая версия проекта, поэтому буду дополнять тему своими доработками, также есть TEST IP, реальному покупателю в личные сообщение на форуме, дам данные.
       
      Информация о моде:
      Версия MYSQL - R39-6
      Античит - Встроенный + SAMP-AC
      Стример - Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito
      Командный процессор - Pawn CMD
      Основа мода - Brilliant RP
      Остальное Все плагины обновлены до последней версии
       
       
      Основные системы которые присутствуют в данном моде:
      - Система промокодов для семей (/family) - Система выборов - Динамичная система (/lmenu), возможность назначать транспорт, форму сотрудников - Система подразделений в гос.организациях - Система КАЗИНО - Система акксесуаров - Оптимизация игрового мода. - Риелторское агенство. - Квестовая линия (НАЧАЛО) p.s И еще многие другие системы, более подробно на тестовом сервере.
    • ViwFay
      By ViwFay
      C:\Users\Пользователь\Desktop\евгений\мод\mod.crmp.mobile.deus\mod.crmp.mobile.deus\gamemodes\new.pwn(34666) : error 001: expected token: "-string end-", but found "-identifier-"
      C:\Users\Пользователь\Desktop\евгений\мод\mod.crmp.mobile.deus\mod.crmp.mobile.deus\gamemodes\new.pwn(34666) : error 017: undefined symbol "Fruit"
      C:\Users\Пользователь\Desktop\евгений\мод\mod.crmp.mobile.deus\mod.crmp.mobile.deus\gamemodes\new.pwn(34666) : warning 215: expression has no effect
      C:\Users\Пользователь\Desktop\евгений\мод\mod.crmp.mobile.deus\mod.crmp.mobile.deus\gamemodes\new.pwn(34666) : error 001: expected token: ";", but found ")"
      C:\Users\Пользователь\Desktop\евгений\мод\mod.crmp.mobile.deus\mod.crmp.mobile.deus\gamemodes\new.pwn(34666) : fatal error 107: too many error messages on one line
      Помогите пожалуйста разобраться.