Вопросы

Добрый день форумчане, у меня возник небольшой вопрос касаемо кликабельных текстдравах, дело в том что я всё сделал как надо однако диалоги не показываются при нажатии.Код ниже:
 

Спойлер

if(clickedid == Text:rega_TD[47])
    {
        if(RegisterBlocker[playerid][0] == 0)
            return SendClientMessage(playerid, -1, ""cER"Вы не ввели пароль");
        if(RegisterBlocker[playerid][1] == 0)
            return SendClientMessage(playerid, -1, ""cER"Вы не указали пол");
        if(RegisterBlocker[playerid][2] == 0)
            return SendClientMessage(playerid, -1, ""cER"Вы не указали возраст");
        if(RegisterBlocker[playerid][3] == 0)
            return SendClientMessage(playerid, -1, ""cER"Вы не указали почту");
        if(RegisterBlocker[playerid][4] == 0)
            return SendClientMessage(playerid, -1, ""cER"Вы не указали реферала");
        for(new i; i != 50; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid, rega_TD);
        CancelSelectTextDraw(playerid);
        ClothesRound[playerid] = 1;
        PlayerRegistered[playerid] = 1;
        SendClientMessage(playerid, COLOR_LIME, "Выберите одежду для вашего будущего персонажа:");
        SetHealth(playerid, 100);
        SetHunger(playerid, 100);
        PlayerLogged[playerid] = true;
        SpawnPlayerEx(playerid);
    }
    if(clickedid == Text:rega_TD[42])
    {
        if(RegisterBlocker[playerid][1] == 1)
            return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Вы уже выбирали пол");
        ShowPlayerDialog(playerid, D_SEX, 0, "{"#cSV"}Выбор пола", "{ffffff}Выберите пол вашего персонажа", "Мужской", "Женский");
    }
    if(clickedid == Text:rega_TD[40])
    {
        if(RegisterBlocker[playerid][4] == 1)
            return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Вы уже вводили реферала");
        ShowPlayerDialog(playerid, D_JOB+33, 1, "{"#cSV"}Приглашение", "\
        {FFFFFF}Введите ник игрока, который пригласил Вас на сервер.\n\
        {FFFF00}При достижении {"#cSV"}4 {FFFFFF}уровня, игрок который Вас пригласил получит {9ACD32}500.000р\n\
        {FFFFFF}Если Вас ни кто не приглашал, то нажмите кнопку \"{0099FF}Пропуск.\"", "Далее", "Пропуск");
    }
    if(clickedid == Text:rega_TD[39])
    {
        if(RegisterBlocker[playerid][3] == 1)
            return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Вы уже ввели почту");
        ShowPlayerDialog(playerid, D_JOB+30, 1, "{"#cSV"}Регистрация","\
        {FFFFFF}Что бы {9ACD32}обезопасить {FFFFFF}Ваш аккаунт,\n\
        Вам потребуется ввести Ваш почтовый ящик\n\
        В случае, если Ваш аккаунт будет взломан или Вы забудете пароль\n\
         Вы с легкостью сможете его восстановить.\n\n\
        Пример: {AFAFAF}vasya.pupkin123@mail.ru\n\
        {FFFFFF}Введите Вашу почту:", "Далее", "Отмена");
    }
    if(clickedid == Text:rega_TD[38])
    {
        if(RegisterBlocker[playerid][0] == 1)
            return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Вы уже ввели пароль");
        new string[556];
         format(string, sizeof(string), "\
             {ffffff}Добро пожаловать на сервер {"#cSV"}"SERVER_NAME".{FFFFFF}\n\
             \tВаш логин: {"#cSV"}%s{ffffff}\n\n\
             Статус аккаунта: {FF4530}не зарегистрирован{FFFFFF}\n\
             Для продолжения необходима регистрация аккаунта!\n\n\
             \t{"#cSV"}• {FFFFFF}Чтобы начать у нас игру, пожалуйста придумайте\n\
             \t{"#cSV"}• {FFFFFF}пароль для Вашего аккаунта, он будет запрашиваться при\n\
             \t{"#cSV"}• {FFFFFF}последующих входах.\n\n\
             Введите придуманный Вами пароль:",
             GetName(playerid)
             );
        ShowPlayerDialog(playerid, D_REGISTER, DIALOG_STYLE_INPUT, "{"#cSV"}Регистрация", string, "Далее","Отмена");
    }
    if(clickedid == Text:Avtoriz_TD[19])
    {
        new string[256];
        ShowPlayerDialog(playerid, D_LOGIN, DIALOG_STYLE_PASSWORD, "{"#cSV"}Авторизация", string, "Войти", "Отмена");
    }
    if(clickedid == Text:Avtoriz_TD[14])
    {
        if(RegisterBlocker[playerid][0] == 0)
            return SendClientMessage(playerid, -1, ""cER"Вы не ввели пароль");
        for(new i; i != 22; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid, Avtoriz_TD);
        CancelSelectTextDraw(playerid);
        SpawnPlayer(playerid);
    }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0

Пробовал в OnPlayerClickPlayerTextDraw, толку 0, подскажите, что нужно делать чтоб текстдравы стали кликабельными?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Пепка228, сам курсор появляется? При наведении у TD фон меняется правильно? (ровно все, ничего и нигде не вылезает)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Проверь все, что выше сказал odosenok, еще возможно у тебя нет границ текста, при создании тд включи "usebox" и подгони по тексту, потом скрой, я обычно так делаю, чтобы все было ровно. Еще я заметил у тебя вроде как ошибку. Во-первых, по коду у тебя скорее всего регистрация заканчивается, но у тебя все равно выполняется показ диалога, во-вторых, ты юзаешь цикл, но на что ты его показываешь, возможно у тебя какой-то макрос, но по идее вернее будет так:

 for(new i; i != 50; i++) TextDrawHideForPlayer(playerid, rega_TD[i]);

И еще, если у тебя изменяется текст на введенный, юзай PlayerTextDraw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Артём Профиков
      От Артём Профиков
      У меня есть система подсказок вот так она выглядет
      ShowNotification(playerid, тип, "текст", время, "команда через /", "текст кнопки");
      Только есть вопрос как сделать так чтоб она активировалась в определенном радиусе? Заранее спасибо