Вопросы

С возвращением.

Возник вопрос по моду Perfomans (Вроде так аля Radmir hz)

 

В нем глобальный баг с установкой позиции игроку , хотел бы поинтересоваться , возможно есть решение..

 

Спойлер

При любой установке позиции игроку (Будь то телепорт через пикап , телепорт по метке , телепорт по диалогу , и т.д) , игрока телепортирует на его координаты.. 

 

Спойлер

stock SetPlayerPosEx(playerid, Float: x, Float: y, Float: z, Float: angle, interior = -1, virtual_world = -1, freeze = true)
{
	if(interior > 0)
		PlayerTeleportInit(playerid, x, y,  z, angle);

	SetPlayerPos(playerid, x, y, z);

	SetPlayerFacingAngle(playerid, angle);
	SetCameraBehindPlayer(playerid);
	
	if(interior != -1 && GetPlayerInterior(playerid) != interior)
	{
		SetPlayerInterior(playerid, interior);
	}
	if(virtual_world != -1 && GetPlayerVirtualWorld(playerid) != virtual_world)
	{
		SetPlayerVirtualWorld(playerid, virtual_world);
	}
	if(GetPlayerData(playerid, P_LAST_PICKUP) != -1)
	{
		SetPlayerData(playerid, P_LAST_PICKUP, -1);
	}
	if(freeze)
	{
		TeleportFreeze(playerid, 1200);
	}
	return 1;
}

 

 

Вполне возможно , что проблема где - то тут :0

Отредактировано пользователем Aurum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0

При выполнении стандартной версии функции такой же баг? Может быть вычисляется позиция не какой-то метки или како-то человека, а именно позиция игрока, она записывается в переменные, например x, y, z. Их ты используешь в качестве координат для телепорта. Дай любой пример функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Спойлер

CMD:goto(playerid, params[])
{
	if(GetPlayerAdminEx(playerid) < 3) return 1;
	
	extract params -> new to_player; else return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "Используйте: /goto [id игрока]");

	if(!IsPlayerConnected(to_player) || !IsPlayerLogged(to_player)) 
		return SendClientMessage(playerid, 0x999999FF, "Такого игрока нет");
	
	new Float: x, Float: y, Float: z, interior, virtual_world;
	GetPlayerPos(to_player, x, y, z);
	interior = GetPlayerInterior(to_player);
	virtual_world = GetPlayerVirtualWorld(to_player);
	
	SetPlayerPosEx(playerid, x + 1, y + 1, z, 0.0, interior, virtual_world, false);
	
	SetPlayerInHouse(playerid, GetPlayerInHouse(to_player));
	SetPlayerInBiz(playerid, GetPlayerInBiz(to_player));
	
	SendClientMessage(playerid, -1, "Вы были телепортированы");

	new fmt_msg[105];

	if(GetPlayerAdminEx(playerid) <= 5)
	{
		format(fmt_msg, sizeof fmt_msg, "[A] Администратор %s[%d] телепортировался к %s[%d]", GetPlayerNameEx(playerid), playerid, GetPlayerNameEx(to_player), to_player);
		SendMessageToAdmins(fmt_msg, 0x999999FF);
	}

	format(fmt_msg, sizeof fmt_msg, "Телепортировался к %s[acc:%d]", GetPlayerNameEx(to_player), GetPlayerAccountID(to_player));
	SendLog(playerid, LOG_TYPE_ADMIN_ACTION, fmt_msg);

	return 1;
}-

 

Про стандартную функцию скажу позже.

Отредактировано пользователем Aurum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Aurum попробуй-ка так

GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
	interior = GetPlayerInterior(playerid);
	virtual_world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 часов назад, SCRIPTMAN сказал:

@Aurum попробуй-ка так


GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
	interior = GetPlayerInterior(playerid);
	virtual_world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);

 

Есть сомнения по работоспособности.

 

1. Все же параметр у команды один , и это to_player.. Не вижу смысла юзать свой id..

 

2. Абсолютно со всеми телепортации эта проблема , исходя из этого можно предположить , что проблема именно в функции SetPlayerPosEx

 

Я попробую , когда буду дома , но что - то сомневаюсь)

 

Позже попробую юзануть стандартную функцию в данной команде , отпишу. Возможно проблема вообще не в коде.. :/

Отредактировано пользователем Aurum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Aurum если стоит "to_player", но координаты вычисляет игрока, которого ты хочешь тп, отсюда и получается, что будет телепорт на его же координаты. А ты хочешь его к себе тп, значит нужно узнавать твои координаты, соответственно "playerid"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, SCRIPTMAN сказал:

@Aurum если стоит "to_player", но координаты вычисляет игрока, которого ты хочешь тп, отсюда и получается, что будет телепорт на его же координаты. А ты хочешь его к себе тп, значит нужно узнавать твои координаты, соответственно "playerid

Вы не поняли) Я хочу к игроку телепортироваться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Aurum правда)

Попробуй юзать стандартную функцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };