Вопросы

Всем привет!

Я решил изменить количество машин в автосалоне. 

И вот что получилось

Спойлер

new car_market_data[2][31][1] =//машины продаваемые в автосалоне
{
    {
        {481},//
        {509},//
        {510},//
        {461},//
        {549},//
        {555},//
        {424},//
        {442},//
        {429},//
        {412},//
        {575},//
        {546},//
        {467},//
        {461},//
        {561},//
        {576},//
        {478},//
        {547},//
        {586},//
        {521},//
        {529},//
        {474},//
        {401},//
        {565},//
        {500},//
        {600},//
        {542},//
        {492},//
        {471},//
        {516},//
        {458},//
        {468},//
        {479},//
        {463},//
        {551},//
        {427},//
        {526},//
        {419},//
        {404},//
        {540},//
        {491},//
        {589},//
        {587},//
        {445},//
        {411},//
        {585},//
        {459},//
        {410},//
        {421},//
        {535},//
        {603},//
        {477},//
        {581},//
        {602},//
        {550},//
        {434},//
        {558},//
        {560},//
        {562},//
        {559},//
        {436},//
        {475},//
        {451},//
        {522},//
        {506},//
        {505},//
        {402},//
        {489},//
        {541},//
        {495},//
        {490},//
        {466},//
        {502},//
        {579},//
        {407},//
        {409}
    }
    {
        {406},
        {422},
        {609},
        {515},
        {514},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0}
    } //это 999 строка
};

Ну и на 999 строке вылизает вот такая ошибка Severniy RolePlay\gamemodes\severniy_rp.pwn(999) : error 052: multi-dimensional arrays must be fully initialized

 и что делать? уже изменял количество во тут new car_market_data[2][109][1] но ничего не дало результата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0

@DEST теперь вылезла ошибка в другом месте.

@mr_sasha087 @DEST все я решил проблему! спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@mr_sasha087 Попробуй так:

new car_market_data[][][] =//машины 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Shakoladka нет не помогло

@mr_sasha087 

многомерные массивы должны быть полностью инициализированы

тоже самое :(( щас еще покопаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

У вас в данной переменной new car_market_data[2][31][1] есть значение 31, то есть всего у вас 31 машина в переменной объявлена . А у вас там не 31 машина. Посчитайте сами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Lil Pokemon я тоже так думал у меня там 75 машин я уже вписывал и 75 и 76 и 9999 но ошибка осталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@mr_sasha087 конечно тут и черт ногу сломит. Все-таки использование трехмерных массивов мне кажется не самый лучший вариант, но дело ваше. 

13 часов назад, mr_sasha087 сказал:

new car_market_data[2][31][1]

единичку вообще нужно убрать и оставить в таком виде: 

new car_market_data[2][31] 

13 часов назад, mr_sasha087 сказал:

    {579},//
        {407},//
        {409}
    }
    {

Вот на этом стыке вы пропустили запятую

В общем, финальный вид таков: 

Спойлер

new car_market_data[2][76] = 
    {
        {481},//
        {509},//
        {510},//
        {461},//
        {549},//
        {555},//
        {424},//
        {442},//
        {429},//
        {412},//
        {575},//
        {546},//
        {467},//
        {461},//
        {561},//
        {576},//
        {478},//
        {547},//
        {586},//
        {521},//
        {529},//
        {474},//
        {401},//
        {565},//
        {500},//
        {600},//
        {542},//
        {492},//
        {471},//
        {516},//
        {458},//
        {468},//
        {479},//
        {463},//
        {551},//
        {427},//
        {526},//
        {419},//
        {404},//
        {540},//
        {491},//
        {589},//
        {587},//
        {445},//
        {411},//
        {585},//
        {459},//
        {410},//
        {421},//
        {535},//
        {603},//
        {477},//
        {581},//
        {602},//
        {550},//
        {434},//
        {558},//
        {560},//
        {562},//
        {559},//
        {436},//
        {475},//
        {451},//
        {522},//
        {506},//
        {505},//
        {402},//
        {489},//
        {541},//
        {495},//
        {490},//
        {466},//
        {502},//
        {579},//
        {407},//
        {409}
    },
    {
        {406},
        {422},
        {609},
        {515},
        {514},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0},
        {0}
};

 

Вроде бы так, но не особо внимательно считал, поэтому лучше пересчитать количество столбцов. 

Настоятельно рекомендую пересмотреть свои системы и избегать подобного кода. Довольно-таки неэффективно по памяти (76 * 2 * 4 байт = 608 байт ~ 0,5 КБ). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST вириант не мой, в этом моде так и было.

Запятой там и не должно быть так как тут машины на два автосалона

@DEST но попробую

 

Отредактировано пользователем mr_sasha087

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.