Рекомендованные сообщения



Не найдено.

7 posts in this topic

Вопрос таков: После смерти перед спавном, да и вообще при любом спавне, игрок на пол секунды где то спавнится в 0, 0,0 координатах, а потом уже появляется в том месте, которое указано в моде.

Так вот, можно ли как то это исправить? т. е чтоб он даже на мили секунду не появлялся в нулевых координатах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Clinton Lee, потому что неправильно реализована логика появления игрока. Нужно не в OnPlayerSpawn телепортировать игрока с помощью SetPlayerPos на координаты, а следует заранее устанавливать координаты появления в SetSpawnInfo.

Можете создать что-то вроде такого:

Спойлер

 


enum e_spawn_types
{
	SPAWN_TYPE_REGISTER, // место, где у игрока будет осуществляться, например, выбор скина при регистрации
	SPAWN_TYPE_HOUSE, // появление в доме
	SPAWN_TYPE_STANDART, // если негде появляться
	SPAWN_TYPE_JAIL, // появление в тюрьме
};

stock SetSpawnInfoEx(playerid, e_spawn_types:spawntype, team = 0, skin = -1, weapon1 = -1, ammo1 = -1, weapon2 = -1, ammo2 = -1, weapon3 = -1, ammo3 = -1)
{
	if(skin == -1) {
		skin = g_player[playerid][pSkin];
	}
	
	if(weapon1 == -1 && ammo1 == -1) {
		weapon1 = g_player[playerid][pWeapon][0];
		ammo1 = g_player[playerid][pAmmo][0];
	}
	
	if(weapon2 == -1 && ammo2 == -1) {
		weapon2 = g_player[playerid][pWeapon][1];
		ammo2 = g_player[playerid][pAmmo][1];
	}
	
	if(weapon3 == -1 && ammo3 == -1) {
		weapon3 = g_player[playerid][pWeapon][2];
		ammo3 = g_player[playerid][pAmmo][2];
	}
	
	new Float:x, Float:y, Float:z, Float:a;
	switch(spawntype)
	{
		case SPAWN_TYPE_REGISTER: {
			x = 0.0; // координата X места выбора скина
			y = 0.0; // координата Y места выбора скина
			z = 0.0; // координата Z места выбора скина
			a = 0.0; // угол поворота
		}
		
		case SPAWN_TYPE_HOUSE: {
			new houseid = g_player[playerid][pHouse];
			x = g_house[houseid][hX]; // координата X появления в доме
			y = g_house[houseid][hY]; // координата Y появления в доме
			z = g_house[houseid][hZ]; // координата Z появления в доме
			a = 0.0; // угол поворота
		}
	}
	
	SetSpawnInfo(playerid, team, skin, x, y, z, a, weapon1, ammo1, weapon2, ammo2, weapon3, ammo3);
	SpawnPlayer(playerid);
	return 1;
}

 

 

Таким образом вы и будете управлять координатами, где следует спавнить игрока. А все телепортации из OnPlayerSpawn следует уничтожить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, odosenok сказал:

@Clinton Lee, потому что неправильно реализована логика появления игрока. Нужно не в OnPlayerSpawn телепортировать игрока с помощью SetPlayerPos на координаты, а следует заранее устанавливать координаты появления в SetSpawnInfo.

Можете создать что-то вроде такого:

  Пример функции (закрыть спойлер)

 



enum e_spawn_types
{
	SPAWN_TYPE_REGISTER, // место, где у игрока будет осуществляться, например, выбор скина при регистрации
	SPAWN_TYPE_HOUSE, // появление в доме
	SPAWN_TYPE_STANDART, // если негде появляться
	SPAWN_TYPE_JAIL, // появление в тюрьме
};

stock SetSpawnInfoEx(playerid, e_spawn_types:spawntype, team = 0, skin = -1, weapon1 = -1, ammo1 = -1, weapon2 = -1, ammo2 = -1, weapon3 = -1, ammo3 = -1)
{
	if(skin == -1) {
		skin = g_player[playerid][pSkin];
	}
	
	if(weapon1 == -1 && ammo1 == -1) {
		weapon1 = g_player[playerid][pWeapon][0];
		ammo1 = g_player[playerid][pAmmo][0];
	}
	
	if(weapon2 == -1 && ammo2 == -1) {
		weapon2 = g_player[playerid][pWeapon][1];
		ammo2 = g_player[playerid][pAmmo][1];
	}
	
	if(weapon3 == -1 && ammo3 == -1) {
		weapon3 = g_player[playerid][pWeapon][2];
		ammo3 = g_player[playerid][pAmmo][2];
	}
	
	new Float:x, Float:y, Float:z, Float:a;
	switch(spawntype)
	{
		case SPAWN_TYPE_REGISTER: {
			x = 0.0; // координата X места выбора скина
			y = 0.0; // координата Y места выбора скина
			z = 0.0; // координата Z места выбора скина
			a = 0.0; // угол поворота
		}
		
		case SPAWN_TYPE_HOUSE: {
			new houseid = g_player[playerid][pHouse];
			x = g_house[houseid][hX]; // координата X появления в доме
			y = g_house[houseid][hY]; // координата Y появления в доме
			z = g_house[houseid][hZ]; // координата Z появления в доме
			a = 0.0; // угол поворота
		}
	}
	
	SetSpawnInfo(playerid, team, skin, x, y, z, a, weapon1, ammo1, weapon2, ammo2, weapon3, ammo3);
	SpawnPlayer(playerid);
	return 1;
}

 

 

Таким образом вы и будете управлять координатами, где следует спавнить игрока. А все телепортации из OnPlayerSpawn следует уничтожить.

Не много сложно для меня :) 
Попробую, отпишу что получиться, спасибо.
Кстати, что нужно сделать, что бы мои сообщения сразу отправлялись, а не ждать одобрение модерации?

Edited by Clinton Lee

Заметка от DEST , создано

Набрать 5 одобренных сообщений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SpawnPlayer сначала, а потом нужную позицию задаёшь и скин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

stock SetSpawnInfoEx(playerid, e_spawn_types:spawntype, team = 0, skin = -1, weapon1 = -1, ammo1 = -1, weapon2 = -1, ammo2 = -1, weapon3 = -1, ammo3 = -1)
{
	new Float:x, Float:y, Float:z, Float:a;
	switch(spawntype)
	{
		case SPAWN_TYPE_AUTHORIZATION:
		{
		    SetCameraBehindPlayer(playerid);
			x = 240.8770;
			y = 1725.3722;
			z = 12.1484;
			a = 265.2861;
		}
	}
	SetSpawnInfo(playerid, team, skin, x, y, z, a, weapon1, ammo1, weapon2, ammo2, weapon3, ammo3);
	SpawnPlayer(playerid);
	return 1;
}

 

Вот и как мне сделать, что бы игрок появлялся при авторизации, по этому кейсу??

Я первый раз с таким работаю, можно по подробнее описать, плиз)@odosenok 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Clinton Lee в авторизации приравниваешь "spawntype" к нужному значению.

По коду, тебя сначала спавнит куда-то, а потом уже выполняется OnPlayerSpawn. У меня в таком паблике идёт перенаправление в нужный сток, возможно у тебя тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался, можно закрывать, спасибо.

Заметка от Shakoladka , создано

Если проблема успешно решина, то опишите в чем дело было, вдруг другим людям будет тоже такая же проблема, они вам будут благодарны

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Feris
      By Feris
      Приветствую всех, Вы ищете SA-MP серверы Freeroam ? Вот, пожалуйста!

      Языковые серверы: Английский/Чешский/Словацкий

      Посетите наши SA-MP серверы :

      Сервер 1 0.3.7 Клиентский сервер:
      Для подключения: play.superparba.eu:7777

      Сервер 2 0.3DL Клиентский сервер собственные острова и новые сюжетные миссии:
      Для подключения: Dl.superparba.eu:7777

      Сайт сервера: SuperParba.eu

      Discord: https://discord.com/invite/VRrtbsCJgb

      Почему вы должны играть на наших игровых серверах?

      SuperParba построен на создании сообщества и его характера, в котором вы можете управлять своим собственным
      бизнесом, покупать недвижимость, компании, быть членом банды - участвовать в гонках, бороться за территорию, захватывать склады в уникальной игре GANG.
      захватывать склады в уникальной системе GANG. Множество различных мероприятий от команды администрации, таких как
      Fallout, Sky (street) races, Color Dash, Runners VS Riders, Shooters VS Riders, Random events, Hit & Run,
      Тюнинг события, Дерби, Смертельные события, DM ... будут проходить каждый день и дополняться МЕГА
      событиями, которые проходят в течение нескольких недель! Мы работаем с 2008 года, сервер прошел
      через сотни полноценных обновлений из предложений по улучшению сервера от игрового
      сообщества! PARTY СЕРВЕР с игровым режимом RZE 10.1 режим попадает прямо под кожу, такова
      SuperParba!

      - Профессиональная команда администраторов, которая следит за порядком, создает веселье и помогает игрокам с любой проблемой.
      Если вы не знаете, как справиться с чем-то, используйте /ask, чтобы отправить свой вопрос напрямую к
      Администраторам, и вы получите ответ в кратчайшие сроки.

      - Для новичков был добавлен краткий учебник. Для навигации к месту запуска используйте команду
      /tutorial. Завершив учебник с 0 часов игры, новичок получит 7 дней
      премиум классик бесплатно.

      - Игроки нашли много веселья, эмоций, поворотов, друзей, новостей и воспоминаний за эти 12
      лет. Есть даже несколько реальных отношений, с которыми они познакомились в SuperParba. Это будет
      безумие, когда они расскажут об этом своим детям. Игроки рады вернуться на наш сервер, так что приходите и присоединяйтесь к нашей
      семье!

      Спасибо, что читаете.
    • panda1999
      By panda1999
      Ищу команду для открытие Торговой площадки Котороя готова вложиться на разработку писать в лс на сайте или вк https://vk.com/panda131999
      Скрин шот главной страницы


    • Zerno303
      By Zerno303


      Просмотр файла Продажа мода Race RP.
      -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      ВАЖНО!
      Перед покупкой лучше спросите лишний раз, чем потом кидать претензии в мою сторону!
      -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Доброго времени суток! Этот мод подойдёт по основу и даже под открытие.
      9 уровней админки.
      Лидерки: Мэрия, ГУВД, УГИБДД, ФСБ, Больница, Автошкола, Южная ОПГ, Арзамасская ОПГ, Армия, Лыткаринская ОПГ, Батыревская ОПГ,, RECORD FM и Спецназ.
      Работы: Городской склад, Шахта, Лесопилка и Автомеханик.
      crmp 0.3e
      Нет сборки. 
      Мод-пак есть. Если понадобится пишите в лс.
      Добавил Zerno303 Добавлено 16.10.2021 Категория Моды Автор Zerno303  
    • Zerno303
      By Zerno303
      -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      ВАЖНО!
      Перед покупкой лучше спросите лишний раз, чем потом кидать претензии в мою сторону!
      -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Доброго времени суток! Этот мод подойдёт по основу и даже под открытие.
      9 уровней админки.
      Лидерки: Мэрия, ГУВД, УГИБДД, ФСБ, Больница, Автошкола, Южная ОПГ, Арзамасская ОПГ, Армия, Лыткаринская ОПГ, Батыревская ОПГ,, RECORD FM и Спецназ.
      Работы: Городской склад, Шахта, Лесопилка и Автомеханик.
      crmp 0.3e
      Нет сборки. 
      Мод-пак есть. Если понадобится пишите в лс.