Вопросы

Одну проблему решил, что при спавне на несколько секунд показывается скин сиджея и нулевые координаты.

Вроде как исправил, но теперь появилась другая проблемка..

После авторизации/регистрации, спавнюсь нормально, но если я умираю, я не спавнюсь, у меня просто появляется скин сиджея и кнопки << >> ВОЙТИ.

 

Спойлер

stock SetSpawnInfoEx(playerid)
{
	if(dm[playerid] == 1)
	{
	    combo[playerid] = 0;
	    SetPlayerVirtualWorld(playerid, 1);
		SetPlayerInterior(playerid, 0);
  		SetPlayerHealth(playerid, 95);
		SetPlayerArmour(playerid, 95);
		switch(random(6))
		{
		    case 0: SetSpawnInfo(playerid, 0, pInfo[playerid][pSkin], -573.1865,1186.5890,2013.9900, 226.4802, 24, 7777, 25, 777, 0, 0);
			case 1: SetSpawnInfo(playerid, 0, pInfo[playerid][pSkin], -552.2095,1148.1665,2013.9900, 2.6652, 24, 7777, 25, 777, 0, 0);
			case 2: SetSpawnInfo(playerid, 0, pInfo[playerid][pSkin], -493.7955,1148.1147,2013.9900, 26.5502, 24, 7777, 25, 777, 0, 0);
			case 3: SetSpawnInfo(playerid, 0, pInfo[playerid][pSkin], -467.8204,1187.9117,2013.9900, 178.6044, 24, 7777, 25, 777, 0, 0);
			case 4: SetSpawnInfo(playerid, 0, pInfo[playerid][pSkin], -475.1978,1154.4746,2013.9900, 90.9988, 24, 7777, 25, 777, 0, 0);
			case 5: SetSpawnInfo(playerid, 0, pInfo[playerid][pSkin], -525.6003,1155.4021,2013.9900, 279.6745, 24, 7777, 25, 777, 0, 0);
		}
	}
	return 1;
}

 

public OnPlayerSpawn(playerid)

Спойлер

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    SetSpawnInfoEx(playerid);
	return 1;
}

 

 

Помогите пожалуйстаа, уже весь измучился 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

SpawnPlayer(playerid); выполняешь после смерти? И советую в OnPlayerSpawn сделать проверку, на то, если авторизован игрок - сток будет выполнятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Clinton Lee, вообще обычно параметры появления игрока (SetSpawnInfo) выставляют перед тем, как игрока отправить на spawn (а за этим следует вызов OnPlayerSpawn):

Спойлер

stock SetSpawnInfoEx(playerid)
{
	new Float:x, Float:y, Float:z, Float:a;
	switch(random(6))
	{
		case 1: {
			x = -552.2095; y = 1148.1665; z = 2013.9900; a = 2.6652;
		}
		case 2: {
			x = -493.7955; y = 1148.1147; z = 2013.9900; a = 26.5502;
		}
		case 3: {
			x = -467.8204; y = 1187.9117; z = 2013.9900; a = 178.6044;
		}
		case 4: {
			x = -475.1978; y = 1154.4746; z = 2013.9900; a = 90.9988;
		}
		case 5: {
			x = -525.6003; y = 1155.4021; z = 2013.9900; a = 279.6745;
		}
	}
	
	SetSpawnInfo(playerid, 0, pInfo[playerid][pSkin], x, y, z, a, 24, 7777, 25, 777, 0, 0);
}

stock SpawnPlayerEx(playerid)
{
	SetSpawnInfoEx(playerid);
	SpawnPlayer(playerid);
	return 1;
}

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
	// а здесь можете, например, крепить к игроку объект:
	SetPlayerAttachedObject(playerid, 2, 19137, 2, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 1.0, 1.0, 1.0);
	return 1;
}

 

Вы же своим методом сделали так, что в первый раз (сразу после входа на сервер) игрок отправляется на координаты 0.0, 0.0, 0.0. Там уже происходит установка параметров появления игрока (позиция, скин, оружие, команда и так далее). И при дальнейших появлениях используются именно эти данные. Таким образом, один, но все-таки раз, игрок появляется на нулевых координатах. Используйте просто вместо SpawnPlayer всегда SpawnPlayerEx (со вставкой кода, приведенного выше), и не будет такой проблемы.

И да, я понимаю, что краткость - сестра таланта, но если вы захотите установить, например, выдачу оружия 29, то придется поправлять 5 раз одну и ту же строчку. Методом, который предложил я и изначально, и сейчас, этого делать не придется (вы лишь однажды устанавливаете нужные данные).

 

Что касается непоявления игрока после смерти, действительно, попробуйте отправить его на место появления принудительно (как сказал @SCRIPTMAN), если не поможет, скажите, в OnPlayerRequestClass у вас стоит результирующая 1 или 0? Есть случаи, когда возвращается 0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok да кстати же, у самого недавно было.

Если ты нажимаешь спавн и у тебя ничего не происходит - смотри паблики выбора класса, в поиск OnPlayerRequest и все найденные паблики (2) делай, чтобы возвращали return true;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Попробую что-то решить.. Отпишу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };