Рекомендованные сообщения



Не найдено.

2 posts in this topic

Всем привет.

 

Спасибо "odosenok", решил я всё-таки начать работать с динамическими зонами (до этого как-то не хотел, хотя и надо) и у меня такой вопрос.

Перевёл все пикапы на ALT, всё работает, но я юзал PlayerToPoint, а хотелось бы динамические.

Я создаю динамическую зону, но как сделать, чтобы игрок был в зоне пикапа и нажимал ALT, чтобы телепортнуться. У меня есть глупая мысль - создать переменную типа bool и приравнивать ее true, если игрок в зоне пикапа, обнулять, когда вышел из зоны действия. Это рабочий вариант? Или есть лучше, чем моя тупая идея?

if(newkeys & KEY_WALK)
{
	if(pickup_check == true)
    {
     	действие; 
    }
}

Пример выше. Но тогда придётся для каждого пикапа создавать. А как сделать проверку на зону?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • yan2348
      By yan2348
      Добрый день, опять появились 3 ошибки, только теперь при написании системы топлива, прикреплю строки с ошибками и сами ошибки. Заранее спасибо огромное!
      Ошибки:

      Строки: (когда добавил текст, скобочки немного сдвинулись)