- 0
Sign in to follow this
Followers
0

Динамические зоны
Asked by
SCRIPTMAN
,
Question
Лучший ответ
Подниму

This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Леон111
Здравствуйте, столкнулся с проблемой что при компиляции мода мне выскакивает pawnocc системная ошибка. Скачивал этот же мод тогда, но у меня не было проблем.
Я скачивал другой мод который тоже компилировался но теперь выдаёт ошибку. Не знаю по какой причине перестало работать. Скачал уже все возможные visual c ++.
-
By JAFAR
Подключаю PawnRaknet и сервер не запускается вообще плагин версии 1.4.1
В console пишет:
В моде подключал так его:
#include <a_samp> #include <Pawn.RakNet> #include <Pawn.CMD> #include <streamer> #include <sampvoice> #include <a_mysql> #include <sscanf2> #include <a_mail> //#include <crashdetect> #include <fmt> #include <CRP> #include <fix_Kick> #include <foreach> #include <cef>
-
Posted · Report post
Всем привет.
Спасибо "odosenok", решил я всё-таки начать работать с динамическими зонами (до этого как-то не хотел, хотя и надо) и у меня такой вопрос.
Перевёл все пикапы на ALT, всё работает, но я юзал PlayerToPoint, а хотелось бы динамические.
Я создаю динамическую зону, но как сделать, чтобы игрок был в зоне пикапа и нажимал ALT, чтобы телепортнуться. У меня есть глупая мысль - создать переменную типа bool и приравнивать ее true, если игрок в зоне пикапа, обнулять, когда вышел из зоны действия. Это рабочий вариант? Или есть лучше, чем моя тупая идея?
Пример выше. Но тогда придётся для каждого пикапа создавать. А как сделать проверку на зону?
Share this post
Link to post