Question

Всем привет.

 

Спасибо "odosenok", решил я всё-таки начать работать с динамическими зонами (до этого как-то не хотел, хотя и надо) и у меня такой вопрос.

Перевёл все пикапы на ALT, всё работает, но я юзал PlayerToPoint, а хотелось бы динамические.

Я создаю динамическую зону, но как сделать, чтобы игрок был в зоне пикапа и нажимал ALT, чтобы телепортнуться. У меня есть глупая мысль - создать переменную типа bool и приравнивать ее true, если игрок в зоне пикапа, обнулять, когда вышел из зоны действия. Это рабочий вариант? Или есть лучше, чем моя тупая идея?

if(newkeys & KEY_WALK)
{
	if(pickup_check == true)
    {
     	действие; 
    }
}

Пример выше. Но тогда придётся для каждого пикапа создавать. А как сделать проверку на зону?

Share this post


Link to post

1 answer to this question

  • 0

Подниму

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Леон111
      By Леон111
      Здравствуйте, столкнулся с проблемой что при компиляции мода мне выскакивает pawnocc системная ошибка. Скачивал этот же мод тогда, но у меня не было проблем.
      Я скачивал другой мод который тоже компилировался но теперь выдаёт ошибку. Не знаю по какой причине перестало работать. Скачал уже все возможные visual c ++.
       
    • JAFAR
      By JAFAR
      Подключаю PawnRaknet и сервер не запускается вообще плагин версии 1.4.1
      В console пишет:
      В моде подключал так его:
      #include <a_samp> #include <Pawn.RakNet> #include <Pawn.CMD> #include <streamer> #include <sampvoice> #include <a_mysql> #include <sscanf2> #include <a_mail> //#include <crashdetect> #include <fmt> #include <CRP> #include <fix_Kick> #include <foreach> #include <cef>